12 декабря 2012 года в 18.00 в актовом зале администрации муниципального образования Саракташский поссовет, постановлением администрации МО Саракташский поссовет от 19.11.2012 г. № 439-п состоялись публичные слушания по проекту решения Совета депутатов МО Саракташский поссовет о внесении изменений и дополнений в Устав МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области и по проекту решения о бюджете МО Саракташский поссовет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

ПРОТОКОЛ

публичного слушания

от   12.12.2012 года

Место проведения - актовый зал администрации МО Саракташский поссовет

Время проведения - 18 часов 00 минут

Присутствовали - 15 человек

Председательствующий - Пашков В.А., глава администрации МО Саракташский поссовет

Секретарь - Павлова О.Н., ведущий специалист администрации

МО Саракташский поссовет

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.    О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области;

2. О бюджете муниципального образования Саракташский поссовет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

СЛУШАЛИ:

      Пашкова В.А., главу муниципального образования Саракташский пос­совет.

   Дал разъяснение ст.28 Федерального закона от 06.10.2003г. ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 14 Устава муниципального образования Саракташский поссовет и Положения о публичных слушаниях, принятого решением Совета депу­татов МО Саракташский поссовет №9 от 22.11.2005 г.                       

 

СЛУШАЛИ:

     1. Глянько П.А.,   заместителя председателя Совета депутатов  МО Саракташский поссовет.

     Ознакомил с информацией  прокуратуры Саракташского района от  13.07.2012г. о приведении в соответствие  с Федеральным законом от 10.07.2012 №110-ФЗ «Овнесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.06.2012 №91 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.06.2012 года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 13 Федерального закона Российской Федерации от 07.12.2011 №417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»», статьей Федерального закона Российской Федерации от 28.11.2011 №337-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  письмом из аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области от 18.09.2012 года №17/14-742, Устава муниципального образования Саракташского района Оренбургской области, путем внесения изменений и дополнений. Проект  изменений  и дополнений в Устав муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области, был обнародован в 3 местах: районном центре досуга, кинотеатре «Мир», центральной районной библиотеке.

     Данные изменения и дополнения в Устав вносятся в связи с изменениями, внесенными в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

   Изменения и дополнения в Устав были рассмотрены депутатами и одобрены ими. Предлагаю принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области.

ВЫСТУПИЛИ:

     Пашков В.А., глава МО Саракташский поссовет.

     Поддержал предложение о внесении изменений в Устав  муниципального образования Саракташский поссовет.

Замечаний не поступило.

РЕШИЛИ:   Одобрить в целом проект изменений  и дополнений в Устав муниципального образования  Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области.

 

СЛУШАЛИ:

     2. Чучкалову Н.П., ведущий специалист - бухгалтер МО Саракташский поссовет.

     Ознакомила с бюджетом муниципального образования Саракташский поссовет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

     Проект бюджета был рассмотрен  на заседании комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству, в первом чтении принят 28.11.2012 г. на заседании Совета депутатов поссовета.

     Местный бюджет – это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования.

     Местные бюджеты принято считать низовым звеном бюджетной системы.

     Составление бюджета основывается на плане-прогнозе социально-экономического развития МО на очередной финансовый год.

     Формирование и исполнение местного бюджета осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с Уставом МО, налоговым и бюджетным кодексом.

    Доходная часть бюджета на плановый 2013 год составляет 122 981 200 руб. (что на 30 910 500 руб. больше по сравнению с доходной частью бюджета 2012г.), в т.ч. налоговые и неналоговые доходы-18 419 000 руб., безвозмездные поступления – 104 562 200 руб.

     Доходная часть местного бюджета состоит из собственных доходов и безвозмездных поступлений.

     К собственным доходам местного бюджета относятся местные налоги и сборы.  Это налог на доходы физ. лиц, единый сельхозналог, налог на имущество физических лиц, земельный налог, арендная плата за землю, доходы от продажи земельных участков.

     Доходы от местных налогов и сборов поступают в бюджет согласно утвержденным нормативам распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом поселений.

Нормативы распределения доходов:

- налог на доходы физических лиц - 10%

- единый с/налог  - 50%

- налог на имущество физических лиц – 100%

- земельный налог – 100%

- госпошлина – 100%

- арендная плата за землю – 50%

- доходы от продажи земельных участков-  50%

     Собственные доходы запланированы на 2013г. в сумме 18 419 000 руб. или составляют 14,98% от общей суммы доходов бюджета.

     Безвозмездные поступления включают в себя: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, межбюджетные трансферты и прочие субсидии.

    Согласно закона Оренбургской области «О наделении органом местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета от 17.06.2009г. №3044 «проводится расчет дотаций местного бюджета МО. Размер дотации зависит от бюджетной обеспеченности на 1 чел. И численности жителей.

    Наш бюджет дотационный.

    Межбюджетные трансферты – это средства по полученным полномочиям. Это расходы по содержанию д/с.

    Прочие субсидии – это целевые средства из областного бюджета на содержание дорог.

    Объемы бюджетных ассигнований на 2013 и 2014 годы определяются на основе утвержденного Решением Совета депутатов МО Саракташский поссовет «Обюджете МО Саракташский поссовет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

    Уточнение бюджетных ассигнований на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется с учетом следующих общих подходов:

- повышения зарплаты педработникам 30%, на 6%,

- увеличение ФОТ с 1 января 2013г. за счет увеличения МРОТ,

- повышение коммунальных услуг в среднем на 18%,

- индексация прочих материальных затрат на 5%.

     Расходная  часть бюджета рассчитана в сумме 123 897 200 руб., что на 30 958 500 руб. больше по сравнению с утвержденным бюджетом 2012г.

     Расходы распределены по разделам и подразделам функциональной классификации.

     1. Раздел Общегосударственные вопросы – 6 950 600 руб.,

     2. Резервный фонд – 100 000 руб.,

     3. Национальная безопасность (Обеспечение пож.без.) – 262 000,

     4. Дорожное хозяйство – 15366 600 руб. (ремонт дорог-10 111 700 руб., программа «Дворик» - 5 254 900 руб.)

     5. ЖКХ – 25 446 500 руб. в т.ч. уличное освещение -3 500 000 руб.

     6. Прочие мероприятия по благоустройству – 21 946 500 руб.

     7. Дошкольное образование – 52 747 000 руб.

     8. Культура – 21 046 500 руб.

     9. Социальная политика – 1 750 000 руб.

     10. Физическая культура и спорт – 328 000 руб.

    В расходной части бюджета по разделу  «Коммунальное хозяйство» запланировано 1 200 000 руб. на благоустройство кладбища. В том числе на заработную плату работникам кладбища, на ограждение кладбища, электрификацию кладбища и содержание дорог.

 

    Кальван В.А., депутат от избирательного округа №4 Совета депутатов МО Саракташский поссовет.

     - Имеется ли в настоящее время задолженность перед коммунальной службой.

     Чучкалова Н.П.: - Задолженность  на сегодняшний день имеется размере 32000 руб. за вывоз мусора. Задолженность образовалась в связи с отсутствием счета, акта выполненных работ.

 

    Мокина О.М., индивидуальный предприниматель,  депутат от избирательного округа №3  Совета депутатов МО Саракташский поссовет.

     1. Заложены ли в бюджет на 2013 год денежные средства на проведение ремонтных работ вдовам ВОВ.

     Чучкалова Н.П.: - Программа работает, денежные средства выделяются.

     2. Увеличены ли средства на противопожарную безопасность.

     Чучкалова Н.П.: - Расходы по противопожарной безопасности предусматривают доплату в размере 1200 руб. каждому работнику, ремонт машин, затраты на ГСМ.

     3. Информация о договорах аренды на землю, оплата, сдаваемая в аренду площадь.

      Заруцкий Г.Г.: - Вся информация по договорам аренды на землю по всему району, имеется в районной администрации в виде реестра

      Глянько П.А. – заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования Саракташского поссовета.

      - Как рассчитывается заработная плата сотрудников детских садов.

      Чучкалова Н.П.: - Заработная плата сотрудников детских садов рассчитывается согласно штатного расписания.

 

СЛУШАЛИ:

   3. Содокладчик: Заруцкий Г.Г., председатель постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.    

     Собственные доходы местного бюджета формируются за счет местных налогов и сборов.

     Советом Депутатов в целях увеличения собственных доходов  были отменены льготы по земельному налогу; увеличена ставка по земельному налогу.

     Администрация МО Саракташский поссовет наделена полномочиями по земельному контролю, но должным образом контроль не осуществляется.

     В дальнейшем необходимо работать в данном направлении.

    В 2011 году было создано МУП «Стимул», которому были переданы полномочия по захоронению. В результате проверки было установлено, что служба в своей работе достигла положительных результатов – появилось ограждение кладбища, произведена уборка территории, сделаны аллеи. По результатам проверки принято решение  о выделении денежных средств в 2013 году на благоустройство кладбища.

      Денежные средства на развитие малого бизнеса в бюджет на 2013 год заложены не были.                                                           

 

РЕШИЛИ:

     Принять бюджет муниципального образования Саракташский поссовет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Принято единогласно.

 

Пашков В.А.

Все вопросы рассмотрены. Слушания закрываются.

Всем спасибо.

 

Председательствующий

Глава МО Саракташский поссовет                                           В.А.Пашков

 

Зам. Председателя Совета депутатов

МО Саракташский поссовет                                                         П.А.Глянько

 

Секретарь                                                                                                О.Н. Павлова