МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

2019

Пятница, 13 Сентябрь 2019

Инициативное бюджетирование 12.09.2019

В каждом дворе спортивная площадка

В 2017 году администрацией МО Саракташский поссовет была разработана программа «В каждом дворе – спортивная площадка». Целью данной программы является развитие различных видов спорта в условиях многофункциональных спортивных площадок в жилой зоне. В этом же году поссовет участвовал в конкурсе проектов «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах РФ в 2016-2018 годах» с проектом «Ремонт детской спортивной игровой площадки по адресу: ул. Комсомольская, 170-б». Администрация поссовета с поддержкой инициативной группы успешно прошла в конкурсе и на строительство площадки с областного бюджета  было выделено 850 тыс. руб. 200 тыс. руб. было выделено из местного бюджета, а остальные средства – это средства спонсоров и жителей многоквартирных домов, во дворе которых расположена площадка. У детворы появилась возможность рядом с домом играть в футбол, волейбол.

Тем не менее, областная программа «Реализация на территории Оренбургской области проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» подразумевает строительство и капитальный ремонт и других объектов инфраструктуры в сельской местности. Так в рамках программы можно ремонтировать объекты дорожного фонда, объекты культуры и физической культуры, места массового отдыха населения, места захоронения и многое другое. В 2018 году администрация поссовета, основываясь на неоднократные обращения граждан, предложила жителям, проживающим в районе переулка Заводской и близлежащих улиц, участвовать в конкурсе с проектом «Ремонт тротуара по пер. Заводскому (от ул. Комсомольская до ул. Элеваторная) в п.Саракташ Саракташского района Оренбургской области». Изначально данный проект не прошел конкурсный отбор. Но в январе 2019 года Министерство финансов Оренбугской области решило выделить на развитие проектов дополнительное финансирование и охватить все участвовавшие в конкурсе проекты. В настоящее время работы по ремонту тротуара активно ведутся и должны быть окончены 21 августа текущего года. Согласно решения конкурсной комиссии по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на 2019 год  областная субсидия  на ремонт тротуара составила 765773 рубля. Сумма контракта составила 1049578,2 рубля. Софинансирование с населения, согласно решения жителей, составило 5 % от стоимости работ на момент подачи заявки (948182 руб.)  - 47409 руб. И 40 тыс. обещали оказать спонсорскую помощь предприниматели. Недостающая сумма будет выделена из бюджета муниципалитета. В связи с приближающимся сроком окончания работ начался сбор средств с населения и спонсоров. Проходят собрания, проводится поквартирный обход с этой целью. Первого сентября все дети, путь которых лежит по пер. Заводскому, пойдут в школу уже по новому тротуару. А многие из ребятишек начали его испытывать уже сейчас  катанием на роликах и гироскутерах.

15 августа 2019 года начался приём заявок на участие в конкурсе проектов на 2020 год. И в этом году, вместе с жителями Западного микрорайона, было принято  решение снова выйти на конкурс с проектом по программе «В каждом дворе – спортивная площадка» - «Благоустройство детской спортивной площадки по адресу: Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. 8 Марта, № 4». Микрорайон большой, молодой. В нем проживают большое количество многодетных семей. В настоящее время на площадке имеется несколько элементов детской площадки, но этого, конечно же, не хватает. Тем более они для детей младшего возраста. А детям постарше заняться нечем. Проектом запланировано обустройство спортивной площадки с песчаным покрытием и ограждением для игры в пляжный волейбол, баскетбол, с воротами для гандбола и мини-футбола. Вокруг данной площадки будет обустроено тротуарное покрытие с установкой скамеек и урн. У детей появится возможность, не выезжая за пределы микрорайона, покататься на роликах. У родителей посидеть на скамейке, наблюдая, как играют их дети.

Согласно, экспертного заключения, стоимость проекта на сегодняшний день составляет 1326341 рублей. В решении об участии в конкурсе, о сумме софинансирования проекта, определения вклада населения в реализации проекта в неденежной форме приняло участие порядка ста человек. Жителями микрорайона было принято решение о софинансировании в размере 7 % от стоимости проекта, что составит 92843,87 рубля. Заявлено участие спонсора на сумму 50 тыс. рублей. В случае положительного решения отборочной комиссии из областного бюджета будет выделено не более 1 млн. рублей. Остальная сумма будет добавлена из бюджета поселка.

Подробнее

Суббота, 07 Сентябрь 2019

Прокуратура сообщает 08.09.2019

Антикоррупционные требования к депутатам, членам выборного органа местного самоуправления и выборным должностным лицам органов местного самоуправления упрощены

В целях содействия развитию местного самоуправления путём упрощения порядка декларирования доходов депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, принят Федеральный закон от 26.07.2019 № 251-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции».

Указанный закон предусматривает, что такое лицо представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в течение четырёх месяцев со дня избрания депутатом, а в дальнейшем только в случае совершения в течение отчётного периода сделок по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций на общую сумму, превышающую общий доход этого лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчётному периоду.

В случае если в течение отчётного периода такие сделки не совершались, депутат сельского поселения, осуществляющий полномочия на непостоянной основе, сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2019 № 228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» определен перечень мер ответственности депутатов, членов выборного органа местного самоуправления и выборных должностных лиц органов местно самоуправления за коррупционные правонарушения, носящие незначительный характер.

Действующими нормами установлено, что  полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных антикоррупционным законодательством.

Вносимыми изменения определено, что в случае представления указанными лицами недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, если искажение этих сведений является несущественным, к ним могут быть применены следующие меры ответственности: предупреждение; освобождение от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в указанном органе до прекращения срока его полномочий; освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий; запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий; запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления указанных мер ответственности должно определяться муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта РФ.


Займы под залог автомобиля или как не продать свой автомобиль

В последние годы услуга возвратного (обратного) лизинга стала популярным способом покупки транспорта у населения различными микро финансовыми организациями.

При внесении платежей в рамках исполнения договора возвратного лизинга гражданин в итоге должен выплатить сумму в четыре-пять раз превышающую стоимость, за которую продал автомобиль. В случае несвоевременного внесения платежа начисляется штраф. Процентные ставки и размер неустойки при просрочке платежа по этим договорам ничем не ограничены. В подобной схеме лизинговые компании избегают соблюдения закона о потребительском кредитовании, фактически оставляя граждан без прав на их имущество, которое, в отличие от кредита, находится до момента погашения кредита не в залоге, а в собственности третьего лица. В такой ситуации гарантий для граждан даже при незначительном нарушении обязательств по уплате лизинговых платежей могут быть лишены возможности возврата своего имущества (автомобиля).

Важным элементом схемы является также установление заведомо заниженной стоимости транспортных средств, в заключаемых договорах купли продажи, что позволяет лишать заемщика права собственности, не выплачивая за это адекватную сумму.

В ряде случаев лизинговые компании вводят потребителей в заблуждение относительно природы сделки, путем ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Так, под видом рекламируемой услуги по предоставлению займа под залог транспортного средства (паспорта транспортного средства) с физическими лицами фактически заключаются договоры купли-продажи и лизинга автомобиля. В результате подобных мошеннических схем граждане в конечном итоге лишаются своего имущества.

 

Подробнее

Воскресенье, 01 Сентябрь 2019

Поквартальные сведения о численности и оплате труда работников органов местного самоуправления 2019

Список муниципальных служащих МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области и их денежное содержание за 1 полугодие 2019 г.

Категория работников

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание

 

Муниципальные служащие органов местного самоуправления  МО Саракташский поссовет

10

1 452 475,59

 

1

Зам.главы администрации

1

203 810,52

 

2

Ведущий специалист

6

896 988,17

 

3

Специалист 1 категории

2

242 157,75

 

4

Специалист 2 категории

1

109 759,72

 

 

Работники муниципальных учреждений                    

8

718 764,26

 

1

Делопроизводители

3

252 571,81

 

2

Водитель

1

102 092,31

 

 

3

Техничка

1

97 096,15

4

Сторож

3

267 003,99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

1

Глава муниципального образования

1

432 758,83

 

 

 

 

 

 

 

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

1

Председатель контрольно-счетного органа «Счетная палата»

1

234 186,29

 

 

 

 

 

 

 

 


Список муниципальных служащих МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области и их денежное содержание за 1 квартал 2019 г.

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

 

Муниципальные служащие органов местного самоуправления  МО Саракташский поссовет

10

686 161,61

 

1

Зам.главы администрации

1

98 961,49

 

2

Ведущий специалист

6

436 463,19

 

3

Специалист 1 категории

2

106 575,56

 

4

Специалист 2 категории

1

44 161,64

 

 

Работники муниципальных учреждений                    

8

312 857,88

 

1

Делопроизводители

3

94 419,74

 

3

Водитель

1

38 916,93

 

 

4

Техничка

1

56 179,10

5

Сторож

3

123 342,11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

1

Глава муниципального образования

1

155 509,11

 

 

 

 

 

 

 

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

1

Председатель контрольно-счетного органа «Счетная палата»

1

83 429,42

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Четверг, 29 Август 2019

Постановление администрации МО Саракташский поссовет "Об утверждении Положения о порядке принятия муниципальными служащими органа местного самоуправления Саракташский поссовет наград, почетных и специальных званий.. (ПРОЕКТ)

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАОВАНИЕ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

САРАКТАШСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



____ августа 2019 г.                                                                                                                          № __________

Об утверждении Положения о порядке принятия муниципальными служащими органа местного самоуправления Саракташский поссовет наград, почетных и специальных званий иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений

В соответствии  со статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом  Президента Российской Федерации  от 10 октября 2015 года № 506 «Об утверждении Положения о порядке принятия лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, отдельные должности федеральной государственной службы, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций» 

1. Утвердить Положение о порядке принятия муниципальными служащими  органа местного самоуправления Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области наград, почетных и специальных званий иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Саракташского поссовета Слепушкина Н.Н.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования, подлежит размещению на официальном сайте администрации Саракташского поссовета.

         

Глава поссовета                                                                              А.Н.Докучаев

 

Разослано: Слепушкину Н.Н., прокуратуре района, Леонтьевой Н.В, администрации района.

 

Приложение к постановлению

Подробнее

Среда, 28 Август 2019

Распоряжение администрации МО Саракташский поссовет №30-р от 28.08.2019г. "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 19.08.2016 №27-р "О назначении ответственных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере муниципальной служб

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

САРАКТАШСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е



28.08.2019 г.                                                                                                                          № 30-р

О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 19.08.2016 №27-р «О назначении ответственных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере муниципальной службы в администрации муниципального образования Саракташский поссовет»

1. Внести изменения и дополнения в пункт 1 распоряжения от 19.08.2016 № 27-р «О назначении ответственных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере муниципальной службы в администрации муниципального образования Саракташский поссовет»

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

1. Назначить ответственными лицами по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере муниципальной службы в администрации МО Саракташский поссовет:

– Слепушкина Н.Н. – заместителя главы администрации МО Саракташский поссовет;     

– Леонтьеву Н.В. - ведущего специалиста администрации МО Саракташский поссовет;

 - Хабибулину Р.Р. - ведущего специалиста администрации МО Саракташский поссовет;

2. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

Глава  поссовета                                                                            А.Н.Докучаев

 

Разослано: администрации района, прокуратуре, Хабибуллиной Р.Р., Леонтьевой Н.В., Слепушкину Н.Н.

Подробнее

Распоряжение администрации МО Саракташский поссовет №31-р от 28.08.2019г. "О назначении должностного лица, ответственного за направление сведений о лицах, уволенных в связи с утратой доверия"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

САРАКТАШСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е



28.08.2019 г.                                                                                                                          № 31-р

О назначении должностного лица, ответственного за направление сведений о лицах, уволенных в связи с утратой доверия

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 4 Положения о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия (далее – Положение), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2018 года № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия» 

1. Назначить Леонтьеву Надежду Владимировну, ведущего специалиста администрации муниципального образования Саракташский поссовет, должностным лицом, ответственным за направление Губернатору Оренбургской области, в соответствии с Положением, сведений о лицах, уволенных в связи с утратой доверия.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Саракташский поссовет Н.Н. Слепушкина.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

Глава поссовета                                                                      А.Н. Докучаев

 

Разослано: в администрацию района, прокуратуру, Слепушкину Н.Н., Леонтьевой Н.В.

Подробнее

Распоряжение администрации МО Саракташский поссовет №30-р от 28.08.2019г. "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 19.08.2016 №27-р "О назначении ответственных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере муниципальной служб

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

САРАКТАШСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е



28.08.2019 г.                                                                                                                          № 30-р

О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 19.08.2016 №27-р «О назначении ответственных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере муниципальной службы в администрации муниципального образования Саракташский поссовет»

1. Внести изменения и дополнения в пункт 1 распоряжения от 19.08.2016 № 27-р «О назначении ответственных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере муниципальной службы в администрации муниципального образования Саракташский поссовет»

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

1. Назначить ответственными лицами по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере муниципальной службы в администрации МО Саракташский поссовет:

– Слепушкина Н.Н. – заместителя главы администрации МО Саракташский поссовет;     

– Леонтьеву Н.В. - ведущего специалиста администрации МО Саракташский поссовет;

 - Хабибулину Р.Р. - ведущего специалиста администрации МО Саракташский поссовет;

2. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

Глава  поссовета                                                                            А.Н.Докучаев

 

Разослано: администрации района, прокуратуре, Хабибуллиной Р.Р., Леонтьевой Н.В., Слепушкину Н.Н.

Подробнее

Распоряжение администрации МО Саракташский поссовет №31-р от 28.08.2019г. "О назначении должностного лица, ответственного за направление сведений о лицах, уволенных в связи с утратой доверия"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

САРАКТАШСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е



28.08.2019 г.                                                                                                                          № 31-р

О назначении должностного лица, ответственного за направление сведений о лицах, уволенных в связи с утратой доверия

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 4 Положения о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия (далее – Положение), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2018 года № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия» 

1. Назначить Леонтьеву Надежду Владимировну, ведущего специалиста администрации муниципального образования Саракташский поссовет, должностным лицом, ответственным за направление Губернатору Оренбургской области, в соответствии с Положением, сведений о лицах, уволенных в связи с утратой доверия.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Саракташский поссовет Н.Н. Слепушкина.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

Глава поссовета                                                                      А.Н. Докучаев

 

Разослано: в администрацию района, прокуратуру, Слепушкину Н.Н., Леонтьевой Н.В.

Подробнее

Вторник, 20 Август 2019

Политика обработки персональных данных в администрации МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

                                                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Глава МО Саракташский поссовет

А.Н.Докучаев

«       »  августа 2019г.

Политика обработки персональных данных в  администрации МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Политика обработки персональных данных в администрации МО Саракташский поссовет (далее — Политика) определяет основные принципы, цели, условия и способы обработки персональных данных, перечни субъектов и состав обрабатываемых в администрации МО Саракташский поссовет  (далее — Администрация) персональных данных, действия и операции, совершаемые с персональными данными, права субъектов персональных данных, а также содержит сведения о реализуемых в Администрации требованиях к защите персональных данных.

1.2. Политика принята с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.3. Локальные нормативные акты и иные документы, регламентирующие обработку персональных данных в Администрации, в том числе при их обработке в информационных системах, содержащих персональные данные, разрабатываются в Администрации с учетом положений Политики.

1.4. В Политике используются следующие основные термины:

-              персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

-              оператор персональных данных (оператор) – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

-              обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования. Обработка персональных данных включает в себя, в том числе: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;

-              автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

-              распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

-              предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

-              блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

-              уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

-              обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

-              информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

-              трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

1.5. Основные обязанности Администрации:

1.5.1. Должностные лица Администрации, в обязанности которых входит обработка запросов и обращений субъектов персональных данных, обязаны обеспечить каждому субъекту возможность ознакомления с документами и материалами, содержащими их персональные данные, если иное не предусмотрено законом, в соответствии с Регламентом реагирования на запросы субъектов персональных данных.

1.5.2. Администрация обязуется не принимать на основании исключительно автоматизированной обработки решения, порождающие юридические последствия в отношении субъектов персональных данных или иным образом затрагивающие их права и законные интересы.

1.6. Права и обязанности субъектов персональных данных

1.6.1. В целях защиты своих персональных данных, хранящихся в Администрации, субъект персональных данных имеет право:

– получить доступ к своим персональным данным;

– получить информацию, касающуюся обработки его персональных данных

– требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных

данных;

– получать свободный бесплатный доступ к своим персональным данным, включая

право на получение копий любой записи, содержащей персональные данные;

– дополнить персональные данные оценочного характера заявлением, выражающим

его собственную точку зрения;

– определять своих представителей для защиты своих персональных данных;

– требовать сохранения и защиты своей личной и семейной тайны;

– обжаловать в суде любые неправомерные действия или бездействия Администрации при обработке и защите его персональных данных.

1.6.2. Работники Администрации обязаны:

– в случаях, предусмотренных законом или договором, передавать Администрации достоверные документы, содержащие персональные данные;

– не предоставлять неверные персональные данные, а в случае изменений в персональных данных, обнаружения ошибок или неточностей в них (фамилия, место жительства и т. д.), незамедлительно сообщить об этом в Администрацию.

 

2.  ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Персональные данные обрабатываются в Администрации в целях:

2.1.1. обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

2.1.2. регулирования трудовых отношений с работниками Администрации;

2.1.3 подготовки, заключения, исполнения и прекращения договоров с контрагентами;

2.1.4. исполнения судебных актов, актов других органов или должностных лиц, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

2.1.5. осуществления прав и законных интересов Администрации в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом и иными локальными нормативными актами Администрации;

2.1.6. в иных законных целях.

2.2. Администрация осуществляет обработку персональных данных работников Администрации и других субъектов персональных данных, не состоящих с Администрацией

в трудовых отношениях, в соответствии со следующими принципами:

2.2.1. обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;

2.2.2. обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;

2.2.3. не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

2.2.4. обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

2.2.5. содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствует заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;

2.2.6. при обработке персональных данных обеспечиваются точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. В Администрации принимаются необходимые меры либо обеспечивается их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных персональных данных;

2.2.7. хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодно приобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных;

2.2.8. обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 

3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1. Политика обработки персональных данных в Администрации определяется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

– Трудовой кодекс Российской Федерации;

–Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2008 г. № 512 «Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

– Приказ Роскомнадзора от 05 сентября 2013 г. № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных»;

– иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы уполномоченных органов государственной власти.

3.2. В целях реализации положений Политики в Администрации разрабатываются соответствующие локальные нормативные акты и иные документы, в том числе:

– положение о защите и обработке персональных данных работников Администрации;

– иные локальные нормативные акты и документы, регламентирующие вопросы обработки персональных данных в Администрации;

 

4. ОБЪЕМ И КАТЕГОРИИ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Объем персональных данных, обрабатываемых в Администрации, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Администрации с учетом целей обработки персональных данных, указанных в разделе 2 Политики.

4.2. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в Администрации не осуществляется.

4.3. В Администрации обрабатываются персональные данные следующих категорий субъектов:

кандидатов, работников, родственников работников, лиц, ранее состоявших в трудовых отношениях с Администрацией;

-физических лиц по договорам гражданско-правового характера, авторов результатов интеллектуальной деятельности;

-контрагентов – физических лиц, представителей и работников контрагентов (юридических лиц).

4.3.1. Объем обрабатываемых персональных данных работников Администрации.

При приеме на работу в Администрацию специалист, на которого возложена обязанность по кадровой работе обрабатывает следующие анкетные и биографические данные работника.

– общие сведения (Ф.И.О. работника, дата рождения, место рождения, гражданство,

образование, профессия, стаж работы, состояние в браке, состав семьи, паспортные данные, адрес места жительства);

– сведения о воинском учете;

– другие данные, необходимые при приеме на работу в соответствии с требованиями трудового законодательства.

В дальнейшем в личную карточку работника по форме Т-2 вносят сведения:

– о переводах на другую работу;

–аттестации, повышении квалификации, профессиональной переподготовке;

– наградах (поощрениях), почетных званиях;

– социальных льготах, на которые работник имеет право в соответствии с

законодательством.

Цели обработки персональных данных работников Администрации;

– ведение кадрового учета;

– учет рабочего времени работников;

– расчет заработной платы работников;

– ведение налогового учета;

– ведение воинского учета;

– предоставление в государственные органы регламентированной отчетности;

– обязательное и добровольное медицинское страхование работников;

– бронирование и оплата билетов и гостиничных номеров работникам;

– архивное хранение данных;

– содействие работнику в трудоустройстве, обучении, продвижении по службе, пользование различных льгот.

Получение и обработка персональных данных работника Администрации должны осуществляться исключительно в указанных целях.

Полученные персональные данные, необходимые для достижения вышеуказанных целей, отражаются в личном деле работника в соответствии с требованиями трудового законодательства и внутренних нормативных документах Администрации,     регламентирующих кадровое делопроизводство и учет.

4.3.2. Персональные данные физических лиц по договорам гражданско-правового характера, авторов результатов интеллектуальной деятельности; контрагентов – физических лиц и представителей и работников контрагентов (юридических лиц).

Состав и объем персональных данных указанных субъектов определяется

в соответствии с внутренними нормативными документами Администрации,

регламентирующими деятельность по реализации уставных целей, осуществление сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании утвержденных форм документов (договоров/анкет и заявок).

Цели обработки персональных данных указанных субъектов:

– реализация уставных целей Администрации;

– осуществление сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.  ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Администрация при осуществлении обработки персональных данных:

– принимает меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения требований законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Администрации в области персональных данных;

– принимает правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;

– назначает лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных в Администрации;

– издает локальные нормативные акты, определяющие политику и вопросы обработки и защиты персональных данных в Администрации;

–осуществляет ознакомление работников Администрации, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Администрации в области персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, и обучение указанных работников;

– публикует или иным образом обеспечивает неограниченный доступ к настоящей Политике;

– сообщает в установленном порядке субъектам персональных данных или их представителям информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующим субъектам, предоставляет возможность ознакомления с этими персональными данными при обращении и (или) поступлении запросов указанных субъектов персональных данных или их представителей, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

– прекращает обработку и уничтожает персональные данные в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области персональных данных;

– совершает иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

5.2. Обработка персональных данных в Администрации осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

5.3. Администрация осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.

5.4.   Обработка персональных данных в Администрации осуществляется следующими способами:

– без использования средств вычислительной техники (неавтоматизированная обработка персональных данных);

– автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой.

 

6. АКТУАЛИЗАЦИЯ, ИСПРАВЛЕНИЕ, УДАЛЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ СУБЪЕКТОВ НА ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ

6.1. В случае предоставления субъектом персональных данных фактов о неполных, устаревших, недостоверных или незаконно полученных персональных данных Администрация обязано внести необходимые изменения, уничтожить или блокировать их, а также уведомить о своих действиях субъекта персональных данных.

6.2. В случае подтверждения факта неточности персональных данных персональные данные подлежат их актуализации оператором, а или неправомерности их обработки такая обработка должна быть прекращена.

6.3. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае истечения срока согласия на обработку персональных данных или отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если:

-              иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодно приобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных;

-              оператор не вправе осуществлять обработку без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» или иными федеральными законами;

-              иное не предусмотрено иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных.

6.4. Оператор обязан сообщить субъекту персональных данных или его представителю информацию об осуществляемой им обработке персональных данных такого субъекта по запросу последнего.

 

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1.Иные права и обязанности Администрации как оператора персональных данных определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Должностные лица Администрации, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

Подробнее

Ссылки

Поиск по сайту