МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Сентябрь 2019

Пятница, 13 Сентябрь 2019

Инициативное бюджетирование 12.09.2019

В каждом дворе спортивная площадка

В 2017 году администрацией МО Саракташский поссовет была разработана программа «В каждом дворе – спортивная площадка». Целью данной программы является развитие различных видов спорта в условиях многофункциональных спортивных площадок в жилой зоне. В этом же году поссовет участвовал в конкурсе проектов «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах РФ в 2016-2018 годах» с проектом «Ремонт детской спортивной игровой площадки по адресу: ул. Комсомольская, 170-б». Администрация поссовета с поддержкой инициативной группы успешно прошла в конкурсе и на строительство площадки с областного бюджета  было выделено 850 тыс. руб. 200 тыс. руб. было выделено из местного бюджета, а остальные средства – это средства спонсоров и жителей многоквартирных домов, во дворе которых расположена площадка. У детворы появилась возможность рядом с домом играть в футбол, волейбол.

Тем не менее, областная программа «Реализация на территории Оренбургской области проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» подразумевает строительство и капитальный ремонт и других объектов инфраструктуры в сельской местности. Так в рамках программы можно ремонтировать объекты дорожного фонда, объекты культуры и физической культуры, места массового отдыха населения, места захоронения и многое другое. В 2018 году администрация поссовета, основываясь на неоднократные обращения граждан, предложила жителям, проживающим в районе переулка Заводской и близлежащих улиц, участвовать в конкурсе с проектом «Ремонт тротуара по пер. Заводскому (от ул. Комсомольская до ул. Элеваторная) в п.Саракташ Саракташского района Оренбургской области». Изначально данный проект не прошел конкурсный отбор. Но в январе 2019 года Министерство финансов Оренбугской области решило выделить на развитие проектов дополнительное финансирование и охватить все участвовавшие в конкурсе проекты. В настоящее время работы по ремонту тротуара активно ведутся и должны быть окончены 21 августа текущего года. Согласно решения конкурсной комиссии по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на 2019 год  областная субсидия  на ремонт тротуара составила 765773 рубля. Сумма контракта составила 1049578,2 рубля. Софинансирование с населения, согласно решения жителей, составило 5 % от стоимости работ на момент подачи заявки (948182 руб.)  - 47409 руб. И 40 тыс. обещали оказать спонсорскую помощь предприниматели. Недостающая сумма будет выделена из бюджета муниципалитета. В связи с приближающимся сроком окончания работ начался сбор средств с населения и спонсоров. Проходят собрания, проводится поквартирный обход с этой целью. Первого сентября все дети, путь которых лежит по пер. Заводскому, пойдут в школу уже по новому тротуару. А многие из ребятишек начали его испытывать уже сейчас  катанием на роликах и гироскутерах.

15 августа 2019 года начался приём заявок на участие в конкурсе проектов на 2020 год. И в этом году, вместе с жителями Западного микрорайона, было принято  решение снова выйти на конкурс с проектом по программе «В каждом дворе – спортивная площадка» - «Благоустройство детской спортивной площадки по адресу: Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. 8 Марта, № 4». Микрорайон большой, молодой. В нем проживают большое количество многодетных семей. В настоящее время на площадке имеется несколько элементов детской площадки, но этого, конечно же, не хватает. Тем более они для детей младшего возраста. А детям постарше заняться нечем. Проектом запланировано обустройство спортивной площадки с песчаным покрытием и ограждением для игры в пляжный волейбол, баскетбол, с воротами для гандбола и мини-футбола. Вокруг данной площадки будет обустроено тротуарное покрытие с установкой скамеек и урн. У детей появится возможность, не выезжая за пределы микрорайона, покататься на роликах. У родителей посидеть на скамейке, наблюдая, как играют их дети.

Согласно, экспертного заключения, стоимость проекта на сегодняшний день составляет 1326341 рублей. В решении об участии в конкурсе, о сумме софинансирования проекта, определения вклада населения в реализации проекта в неденежной форме приняло участие порядка ста человек. Жителями микрорайона было принято решение о софинансировании в размере 7 % от стоимости проекта, что составит 92843,87 рубля. Заявлено участие спонсора на сумму 50 тыс. рублей. В случае положительного решения отборочной комиссии из областного бюджета будет выделено не более 1 млн. рублей. Остальная сумма будет добавлена из бюджета поселка.

Подробнее

Суббота, 07 Сентябрь 2019

Прокуратура сообщает 08.09.2019

Антикоррупционные требования к депутатам, членам выборного органа местного самоуправления и выборным должностным лицам органов местного самоуправления упрощены

В целях содействия развитию местного самоуправления путём упрощения порядка декларирования доходов депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, принят Федеральный закон от 26.07.2019 № 251-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции».

Указанный закон предусматривает, что такое лицо представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в течение четырёх месяцев со дня избрания депутатом, а в дальнейшем только в случае совершения в течение отчётного периода сделок по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций на общую сумму, превышающую общий доход этого лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчётному периоду.

В случае если в течение отчётного периода такие сделки не совершались, депутат сельского поселения, осуществляющий полномочия на непостоянной основе, сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2019 № 228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» определен перечень мер ответственности депутатов, членов выборного органа местного самоуправления и выборных должностных лиц органов местно самоуправления за коррупционные правонарушения, носящие незначительный характер.

Действующими нормами установлено, что  полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных антикоррупционным законодательством.

Вносимыми изменения определено, что в случае представления указанными лицами недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, если искажение этих сведений является несущественным, к ним могут быть применены следующие меры ответственности: предупреждение; освобождение от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в указанном органе до прекращения срока его полномочий; освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий; запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий; запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления указанных мер ответственности должно определяться муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта РФ.


Займы под залог автомобиля или как не продать свой автомобиль

В последние годы услуга возвратного (обратного) лизинга стала популярным способом покупки транспорта у населения различными микро финансовыми организациями.

При внесении платежей в рамках исполнения договора возвратного лизинга гражданин в итоге должен выплатить сумму в четыре-пять раз превышающую стоимость, за которую продал автомобиль. В случае несвоевременного внесения платежа начисляется штраф. Процентные ставки и размер неустойки при просрочке платежа по этим договорам ничем не ограничены. В подобной схеме лизинговые компании избегают соблюдения закона о потребительском кредитовании, фактически оставляя граждан без прав на их имущество, которое, в отличие от кредита, находится до момента погашения кредита не в залоге, а в собственности третьего лица. В такой ситуации гарантий для граждан даже при незначительном нарушении обязательств по уплате лизинговых платежей могут быть лишены возможности возврата своего имущества (автомобиля).

Важным элементом схемы является также установление заведомо заниженной стоимости транспортных средств, в заключаемых договорах купли продажи, что позволяет лишать заемщика права собственности, не выплачивая за это адекватную сумму.

В ряде случаев лизинговые компании вводят потребителей в заблуждение относительно природы сделки, путем ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Так, под видом рекламируемой услуги по предоставлению займа под залог транспортного средства (паспорта транспортного средства) с физическими лицами фактически заключаются договоры купли-продажи и лизинга автомобиля. В результате подобных мошеннических схем граждане в конечном итоге лишаются своего имущества.

 

Подробнее

Воскресенье, 01 Сентябрь 2019

Поквартальные сведения о численности и оплате труда работников органов местного самоуправления 2019

Список муниципальных служащих МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области и их денежное содержание за 1 полугодие 2019 г.

Категория работников

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание

 

Муниципальные служащие органов местного самоуправления  МО Саракташский поссовет

10

1 452 475,59

 

1

Зам.главы администрации

1

203 810,52

 

2

Ведущий специалист

6

896 988,17

 

3

Специалист 1 категории

2

242 157,75

 

4

Специалист 2 категории

1

109 759,72

 

 

Работники муниципальных учреждений                    

8

718 764,26

 

1

Делопроизводители

3

252 571,81

 

2

Водитель

1

102 092,31

 

 

3

Техничка

1

97 096,15

4

Сторож

3

267 003,99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

1

Глава муниципального образования

1

432 758,83

 

 

 

 

 

 

 

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

1

Председатель контрольно-счетного органа «Счетная палата»

1

234 186,29

 

 

 

 

 

 

 

 


Список муниципальных служащих МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области и их денежное содержание за 1 квартал 2019 г.

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

 

Муниципальные служащие органов местного самоуправления  МО Саракташский поссовет

10

686 161,61

 

1

Зам.главы администрации

1

98 961,49

 

2

Ведущий специалист

6

436 463,19

 

3

Специалист 1 категории

2

106 575,56

 

4

Специалист 2 категории

1

44 161,64

 

 

Работники муниципальных учреждений                    

8

312 857,88

 

1

Делопроизводители

3

94 419,74

 

3

Водитель

1

38 916,93

 

 

4

Техничка

1

56 179,10

5

Сторож

3

123 342,11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

1

Глава муниципального образования

1

155 509,11

 

 

 

 

 

 

 

Категория работников

      

Среднесписочная

Численность работников за отчетный период,чел.

Фактически начисленная заработная плата работников за отчетный период

           Примечание           

1

Председатель контрольно-счетного органа «Счетная палата»

1

83 429,42

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Ссылки

Поиск по сайту