МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Сентябрь 2025 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

внеочередного пятого заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

третьего созыва

№ 24                                                                                     от 26 ноября 2015 года

 

Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 9 месяцев 2015 года

 

Заслушав и обсудив отчет ведущего специалиста-бухгалтера администрации муниципального образования Саракташский  поссовет «Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 9 месяцев 2015 года»

Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить отчет «Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 9 месяцев 2015 года».

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.)

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путём размещения на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).

 

Председатель Совета депутатов МО Саракташский  поссовет                                                                    А.В.Кучеров

 

Разослано: постоянной комиссии, администрации поссовета, прокуратуре.


Приложение

  к решению Совета депутатов

                                                                                  МО Саракташский поссовет

от 26.11.2015  года № 2

Исполнение бюджета муниципального образования Саракташский поссовет  Саракташского района

 по состоянию на 1 октября 2015 г

(руб)

п/п

КБК

 Наименование показателя

Утвержденный бюджет 

Исполнение

 % исполнения

 

 

                                                           1. ДОХОДЫ

 

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

36 515 000,0

 

24 292 509,45

66,5

1

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

13 078 000,0

9 229 912,07

70,6

2

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по проданным товарам (ГСМ ),производимым на территории РФ

7 185 000,0

4 740 688,02

66,0

3

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

835 000,0

710 465,26

85,0

4

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

34 000,0

78 847,83

231,9

5

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

768 000,0

428 693,49

55,8

6

1 06 06000 00 0000 110

Земельный  налог

14 615 000,0

9 086 767,91

62,2

7

1 11 09000 00 0000 120

Прочие поступления от использования имущества

-

7 135,01

-

8

1 16 90000 00 0000 140

Штраф

 

3 174,86

-

9

1 13 01000 00 0000 130

 

 

6 825,0

 

 

2 00 00000 00 0000 000

 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ                  

117 019 199,50

84 360 057,50

72,1

10

2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

28 380 600,0

22 347 000,0

78,7

11

2 02 01003 00 0000 151

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

70 400,0

70 400,0

100,0

12

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам

 

 

 

13

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам

28 772 900,0

21 572 932,0

75,0

14

2 02 04000 00 0000 151

Межбюджетные трансферты

28 950 900,0

23 100 000,0

80,0

15

2 02 04999 00 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам

30 844 399,50

17 269 725,50

56,0

 

 

Доходы бюджета-ИТОГО

153 534 199,50

108 652 566,95

70,76

 

 

                                                           11. РАСХОДЫ

16

00001020000000000000

Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

в т.ч  ст.211 -  411,3т.руб

           ст.213 – 93,1т.руб.

661 400,0

504 445,13

76,2

17

00001030000000000000

Функционирование законодательных органов гос.власти и представительных органов муниципальных образований

91 500,0

52 082,8

56,9

18

00001040000000000000

Функционирование местных администраций

7 072 348,70

6 005 237,71

 

85,0

19

00001060000000000000

Общегосударственные вопросы

8 500,0

-

-

20

00001070000000000000

Обеспечение проведения выборов и референдумов

490 918,0

490 918,0

100

21

00001110000000000000

Резервный фонд

100 000,00

     ----

--

22

00001130000000000000

Другие общегосударственные вопросы (оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности)

330 152,0

330 152,0

100

23

00003100000000000000

Обеспечение пожарной безопасности

421 000,0

276 607,87

 

65,7

24

00004080000000000000

Транспорт

400 000,0

200 000,0

50,00

25

00004090000000000000

Дорожное хозяйство

15 128 200,0

11 041 443,41

73,0

26

00004120000000000000

Другие вопросы в области экономики

«Развитие системы  градорегулирования  в Саракташском районе  на 2015-2017 годы»

Софинан.генплана п.Саракташ)

105 000,0

96 000,0

91,4

27

00005000000000000000

Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищное хозяйство

Коммунальное хозяйство

 

Благоустройство

 Вт.ч.

 уличное освещение –2694,7 т..руб.

Саночистка п.Саракташ- 2546,2 т.руб..

МУП «Стимул» -804,7 т.руб. охрана и содержание  кладбища

Спиливание деревьев- 789,0 т.руб.

Приобретение материалов-2502,7 т.руб

Прочие работы по благоустройству-4784,3 т.руб.

45 670 102,64

 

24 783 159,5

 

1 075 277,0

 

19 811 666,14

26 951 677,34

 

12 674 787,5

 

155 288,88

 

14 121 600,96

 

59,0

 

51,1

 

14,4

 

71,2

 

 

 

28

00006000000000000000

Охрана окружающей среды

0,00

0,00

--

29

00007010000000000000

Образование

 

57 714 800,0

49 025 220,29

 

84,9

30

00008010000000000000

 Культура

26 902 508,16

 16 261 657,66

 60,4

31

00010030000000000000

Социальная политика

163 950,0

163 950,0

100

32

00011000000000000000

Физическая культура и спорт

 

52 920,0

52 300,0

98,8

 

 

Результат исполнения бюджета (дефицит «-«,профицит «+»

-1 779 100,0

-2 799 125,26

0,00


 

 

Расходы бюджета - ИТОГО

155 313 299,50

111 451 692,21

 

71,75

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

внеочередного пятого заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

третьего созыва

№ 23                                                                                     от 26 ноября 2015 года

 

О бюджете муниципального образования Саракташский поссовет на 2016 год (Первое чтение)

 

Рассмотрев основные параметры местного бюджета на 2016 год, на основании статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет 

РЕШИЛ: 

1. Принять проект бюджета муниципального образования Саракташский поссовет на 2016 год в первом чтении.                                  

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета  на 2016 год:

1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 151 282 700,0  рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 153 210 800,0  рублей;

3) дефицит местного бюджета в сумме 1 928 100,0 рублей;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга 0,00 поссовета на 1 января 2017 года в сумме  0,00  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям на 1 января 2016 года в сумме  0,00  рублей.

5) расходы на обслуживание муниципального долга на 2016 год не планируются.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета  на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Учесть поступление доходов в местный бюджет на 2016 год согласно приложению 5.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований  местного бюджета  на 2016 год по разделам и подразделам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 6.

5. Привлечение  бюджетных кредитов  от кредитных организаций  в 2016 году не планируется.

6. Администрация Саракташского поссовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений.

7. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (председатель Заруцкий Г.Г.)

8. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет в сети Интернет (поссовет.рф).

                                  

Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет                                                                   А.В.Кучеров

 

Глава Саракташского поссовета                                                                          А.К.Костин

 

Разослано: постоянной комиссии,  финансовому отделу администрации Саракташского района, редакции, прокуратуре.


Приложения к решению

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

третьего заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

третьего созыва

№ 12                                                                                    от 21 октября 2015 года

 

Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 1 полугодие 2015 года 

 

Заслушав и обсудив отчет ведущего специалиста-бухгалтера администрации муниципального образования Саракташский  поссовет «Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 1 полугодие 2015 года»

Совет депутатов   муниципального образования Саракташский поссовет

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить отчет «Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 1 полугодие 2015 года».

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.)

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения  на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).

 

Председатель Совета депутатов МО Саракташский  поссовет                                                                А.В.Кучеров

 

Разослано: постоянной комиссии, администрации поссовета, прокуратуре. 


 

Исполнение бюджета муниципального образования Саракташский поссовет  Саракташского района

по состоянию на 1 июля 2015г. (руб)

п/п

 

 

 

     КБК

 

 

Наименование показателя

 

                    

Утвержден

ный бюджет 

 

 

Исполне

ние

 

       % исполне

ния

ДОХОДЫ

 

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

36 515 000,0

 

15 599 353,51

42,72

1

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

13 078 000,0

5 360 053,58

40,98

2

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по проданным товарам (ГСМ ),производимым на территории РФ

7 185 000,0

3 051 459,52

42,47

3

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

835 000,0

490 450,84

58,74

4

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

34 000,0

73 652,07

216,62

5

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

768 000,0

260 996,54

33,98

6

1 06 06000 00 0000 110

Земельный  налог

14 615 000,0

6 354 749,31

43,48

7

1 11 09000 00 0000 120

Прочие поступления от использования имущества

-

5 468,67

-

8

1 16 90000 00 0000 140

Штраф

 

2 522,98

-

 

2 00 00000 00 0000 000

 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ                  

117 019 199,5

55284383,5

47,24

9

2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

28 380 600,0

14 051 000

49,51

10

2 02 01003 00 0000 151

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

70,400,0

70 400,0

100,0

11

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам

15 349 520,5

2 510 454,0

16,35

12

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам

28 772 900,0

15 809 156,0

54,94

13

2 02 04000 00 0000 151

Межбюджетные трансферты

36 102 396,5

14 500 000,0

40,16

14

2 18 05000 00 0000 151

Доходы от возврата трансфертов имеющих целевое назначение прошлых лет

8 343 373,5

8 343 373,5

100,0

 

 

Доходы бюджета-ИТОГО

153 534 199,5

70 883 737,01

46,17

                                                           РАСХОДЫ

14

00001020000000000000

Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

в т.ч  ст.211 -  303,5т.руб

           ст.213 – 81,8т.руб.

661400,0

385 391,53

58,26

15

00001030000000000000

Функционирование законодательных органов гос.власти и представительных органов муниципальных образований

100 000,0

34 550,0

34,55

16

00001040000000000000

Функционирование местных администраций

6 914 100,0

3 809 325,84

 

55,10

17

00001110000000000000

Резервный фонд

100000,00

     ----

--

18

00001130000000000000

Другие общегосударственные вопросы (оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности)

200 000,0

57 660,0

28,83

19

00003100000000000000

Обеспечение пожарной безопасности

468 000,0

194 825,31

 

41,63

 

00004080000000000000

Транспорт

400 000,0

200 000,0

50,00

 

00004090000000000000

Дорожное хозяйство

15 128 200,0

3 318 577,05

21,94

20

00004120000000000000

Другие вопросы в области экономики

(предоставление гранта начинающему предпр. Софинан.генплана п.Саракташ)

105 000,0

0,00

--

21

00005000000000000000

Жилищно-коммунальное хозяйство

46 531 199,5

12 173 517,92

26,16

22

00006000000000000000

Охрана окружающей среды

0,00

0,00

--

23

00007010000000000000

Образование

57 714 800,0

33 376 689,02

57,83

24

00008010000000000000

 Культура

26 753 730,0

 11 678 575,66

 43,65

25

00010030000000000000

Социальная политика

163 950,0

163 950,0

100

26

00011000000000000000

Физическая культура и спорт

72 920,0

26 050,0

35,72

27

 

Результат исполнения бюджета (дефицит «-«,профицит «+»

-1 779 100,0

5 464 623,88

0,00


28

 

Расходы бюджета - ИТОГО

155 313 299,50

65 419 113,13

 

42,12

 

Заключение

по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области за 2014 год в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

Заключение контрольно-счетного органа «Счетная палата» муниципального образования Саракташский район (далее – Счетная палата) по результатам внешней проверки исполнения бюджета муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области за 2014 год и бюджетной отчетности об исполнении бюджета Саракташского поссовета подготовлено в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 8 Положения о Счетной палате Саракташского района, утвержденного решением Совета депутатов Саракташского района от 7 июня 2012 года №182,на основании письма главы МО Саракташский поссовет В.А.Пашкова.

Цель проверки: соответствие данных годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района требованиям бюджетного законодательства и инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010г. №191н.

Объект проверки: отчет об исполнении бюджета по муниципальному образованию Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области за 2014 год.

Ответственный исполнитель: председатель контрольно-счетной комиссии МО Саракташский поссовет Есипова Валентина Александровна, при участии председателя контрольно-счетного органа «Счетная палата» муниципального образования Саракташский район Левшук Елены Александровны.

Сроки проведения проверки: с 13 апреля по 20 апреля 2015 года.

Ответственными должностными лицами и распорядителями средств на счетах местного бюджета в проверяемом периоде являлись:

Глава муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района – Пашков Владимир Алексеевич;

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности– Чучкалова Нина Петровна.

Адрес: 462100 Оренбургская обл., п. Саракташ, ул. Свердлова/Депутатская5/5, телефон: 8 (35332) 60193

Перечень законодательных и других нормативных правовых актов:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Оренбургской области от 21.02.1996 «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области»;

Закон Оренбургской области от 30.11.2005 №2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области»;

Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 №138н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 №179н «Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкцию о порядке их составления и предоставления»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

Постановление Правительства Оренбургской области от 12 ноября 2012 года №968-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2013 год».

Проверкой установлено:

1. Оценка соблюдения требований инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н, в части полноты объема форм годовой отчетности; правильности их заполнения и своевременности представления.

Годовой отчет в виде форм бюджетной отчетности, установленный инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н представлен муниципальным образованием Саракташский поссовет Саракташского района в Счетную палату Саракташского района 13.04.2015 года.

Бюджетная отчетность, представленная сопроводительным письмом от 31 марта 2015 года исх. № 295/1 соответствует перечню форм, установленному для финансового органа подпунктом 11.2 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года №191н (далее – Инструкция №191н):

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

О суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184);

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);

Отчет о принятых обязательствах (ф.0503128);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Пояснительная записка (ф. 0503160) .

Годовая отчетность за 2014 год составлена по состоянию на 1 января 2015 года, нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует пункту 9 Инструкции 191н.

Бюджет муниципального образования Саракташский поссовет на 2014 год утвержден решением Совета депутатов МО Саракташский поссовет от 10.12.2013г. № 170. В течение 2014 года в бюджет вносились 5 раз изменения решениями Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет от 22.04.2014г. №202; 30.05.2014г.№213; 12.09.2014г.№223; 24.10.2014г.№229; 9.12.2014г.№244.

2. Анализ исполнения доходной части бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 2014 год

Доходная часть районного бюджета исполнена в размере 189 495 210,13 рублей или 97,06 %.

Изменения в части налоговых и неналоговых доходов были внесены исходя из складывающейся в течение года динамики поступлений.

Бюджетные назначения по группе «Налоговые и неналоговые доходы» исполнены в размере 40 894 302,6 рублей (106,94%). Поступления сформированы преимущественно за счет следующих источников: земельный налог, взимаемый, по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394Налогового кодекса РФ-36,73%, налога на доходы физических лиц -29,0 %, акцизы по проданным товарам (ГСМ), производимым на территории РФ-14,9%.

В структуре неналоговых доходов наибольшую долю составили Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных поселений муниципальных районов – 4 631 697,63 рублей (71,7%).

- «Безвозмездные поступления» исполнены в размере 148 589 887,52 рублей.

Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов -189 495 210,13 рублей составило 78,4%.

- В подгруппе «Безвозмездные поступления» от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступили в форме дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 33 808 900,00 рублей, дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов-2 571 500,00; субсидии бюджетам-49 765,19 тыс. рублей; субвенции бюджетам -31 028 700,00 рублей; иных межбюджетных трансфертов в размере 31 415 595,02 рублей.

3. Анализ исполнения бюджета муниципального образования Саракташский поссовет по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за 2014 год.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет показала, что бюджетные назначения выполнены на сумму 186 258, 09тыс. рублей при утвержденных бюджетных назначениях на сумму 196 462,33 тыс. рублей или на 94,81%.

В разрезе разделов финансирование сложилось следующим образом:

-Расходная часть бюджета исполнена в размере 186 258 091,24 рублей или 94,81%.

В результате внесения изменений, сумма утвержденных бюджетных назначений по доходам составила 195 236,83тыс. рублей, расходам 196 462,33 тыс. рублей. Расходы изменились за счет перевыполнения плана по земельному налогу, были увеличены безвозмездные поступления по программе «Переселение граждан из ветхого аварийного жилья», соответственно увеличились расходы. Дополнительные средства были направлены на расходы детских садов и жилищного хозяйства.

В структуре расходов наибольшую долю занимает исполнение ассигнований по разделу Образование – 96 808 235,76 рублей, или 37,5 % от общего показателя бюджета; по разделу Жилищно-коммунальное хозяйство-60 988 184,01 рублей или 32,7% от общего показателя расходов.

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года в разрезе бюджетной деятельности. В форме отражается финансовый результат учреждения в сумме сформированных оборотов по состоянию на 01.01.2014 года до проведения заключительных операций и в сумме заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31.12.2014, по завершению отчетного финансового года и соответствует сумме отраженной в отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) по бюджетной деятельности по строке «Доходы» в размере 189 495 210,13рублей, по строке «Расходы» в сумме 186 258 091,24 рублей.

Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) - содержит сводные сведения по консолидируемым расчетам по получателям бюджетных средств, для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании консолидированных форм бюджетной отчетности:

по денежным расчетам:

- по счету 120551660 в размере 148 589 887,52 рублей (средства на расходы по детским садам, дотации, субвенции, субсидии);

по неденежным расчетам:

- по счету 110852310 в размере 1 796 844,81 рублей (переданы МУП « Стимул» транспортные средства и оборудование для гостиницы.

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127) отражает годовые бюджетные назначения на текущий финансовый год по доходам в общем размере 195 236 833,38 рублей, по расходам в сумме 196 462 333,38 рублей; исполнение по доходам составило 189 495 210,13 рублей, по расходам в размере 186 258 091,24 рублей с превышением доходов над расходами в сумме 3 237 118,89 (при плановом дефиците бюджета в размере -1 225,50 тыс. рублей)

При проверке сведений о фактически осуществленных кассовых перечислениях с лицевых счетов по получателям бюджетных средств, в разрезе кодов операций сектора государственного управления, фактов превышения над установленными объемами по ассигнованиям не установлено.

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) содержит данные о финансовых результатах деятельности по состоянию на 01.01.2015г. в разрезе доходов в общей сумме 190 128 830,91 рублей, расходов в общей сумме 154 506 510,80 рублей. Чистый операционный результат за 2014 год сложился в размере 35 622 320,11 рублей. В разделе «Расходы» по строке «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» отражены средства в размере 5 897 601,35 рублей, что составляет 3,4% от общего размера расходов по бюджету; «Приобретение работ, услуг»-38 220 514,52 рублей или 25 % от общего размера расходов; расходы на «Социальное обеспечение» составляют 1 551 003,92 рублей, или 1,00% расходов бюджета.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130) содержит данные о финансовых результатах деятельности по состоянию на 01.01.2015г

По данным Баланса (ф.0503130) нефинансовые активы по бюджетной деятельности на 01.01.2014 года составляли 25 227 767,92 рублей, на конец года -39 781 191,74 рублей

По Сведениям о движении нефинансовых активов (ф.0503168) по бюджетной деятельности в течение 2014 года:

«Основные средства» увеличились на 19 192 451,88 рублей и на 01.01.2015 года составили 24 482 764,69 рублей. Это обеспечено поступлением (увеличением) основных средств на сумму 19 222 901,88 рублей и выбытием (уменьшением) основных средств на сумму 30 450,00 рублей, в том числе:

- по производственному и хозяйственному инвентарю произошло увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на сумму 177 391,22 рублей;

- по машинам и оборудованию произошло увеличение в сумме 800 613,88 рублей; по транспортным средствам составляет 254 898,00 рублей; по жилым помещениям -18 118 880,00 руб.

Выбытие (уменьшение) произошло по производственному и хозяйственному инвентарю на сумму 30 450,00 рублей.

- «Материальные запасы» увеличились на 1 331 880,94 рублей, за счет показателя по поступлению (увеличению) и составила на 01.01.2015 года 1 698 882,47 рублей;

- «Вложения в основные средства» поступление (увеличение) и выбытие (уменьшение) составило 18 968 003,88 рублей.

Во II разделе Баланса (ф.0503130) финансовые активы остатки на счетах по состоянию на 01.01.2014 года по бюджетной деятельности составляли 133 425 729,27 руб., на конец года – 148 868 453,12 руб.

Итоговый показатель раздела III пассива баланса «Обязательства» на начало года -3 308 843,99 руб., на конец года-919 790,44 руб.

Раздел IV баланса содержит сведения о финансовом результате, размер которого на 01.01.2014 составлял 155 344 653,20 рублей, на конец финансового года увеличился на 32 385 201,22 руб. и составил 187 729 854,42 руб.

Согласно пункту Инструкции №191н показатели строк «Основные средства», «Наличие на конец года» (ф. 0503168) соответствуют показателям аналогичных строк Баланса (ф.0503120)-21 924 206,26 руб.

Пояснительная записка (ф. 0503160).

Установлены следующие нарушения пункта 152 Инструкции №191н:

Согласно требованиям пункта 152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф.0503160) должна быть представлена в разрезе пяти разделов и сведений по формам, предусмотренным инструкцией, в текстовой части отражена информация об аспектах отчетности, оказавших существенное влияние и характеризующих организационную структуру бюджета за отчетный период.

характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступления материальных запасов.

Расходная часть бюджета муниципального образования Саракташский поссовет исполнена в суммовом выражении 186 258 091,24 руб. или на 94,81%.

По подразделу 0408 «Транспорт» расходы произведены на 200,00 тыс. руб., или 100% к уточненному плану.

По подразделу на жилищно-коммунальное хозяйство выделено 60 988,18тыс. руб., что составляет 87,56%, к уточненному плану (69 656,39 тыс. руб.), из них:

на «Жилищное хозяйство» при уточненном плане 47 095,52 тыс. руб. израсходовано 38 752,15 тыс. руб. или 82,28 % к плану.

на «Коммунальное хозяйство» по разделу 0502 из запланированных 127,00 тыс. руб., исполнено 122,01 тыс. руб. или 96,07% к плановым назначениям.

На «Благоустройство» по разделу 0503 руб. из запланированных 22 433,87 тыс. руб., исполнено 22 114,03 тыс. руб. или 98,57% к плановым назначениям.

Расходы по образованию по разделу 0700 освоены на 99,92%, при уточненном плане 69 862,31 тыс. руб., израсходовано 69 808,25 тыс. руб.

Расходы по культуре по разделу 0800 освоены на 100,00%, при уточненном плане 24 577,60 тыс. руб., израсходовано 24 577,60 руб.

По разделу 10.00 «Социальная политика» план и исполнение составили 1 691,14 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты.

Безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы за 2014 год поступило всего 148 589 ,88 тыс. руб., утверждено 156 987,33 тыс. руб. или 94,65%. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной утверждено и поступило 33 808,90 тыс. руб., дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов утверждено и поступило 2 571,50 тыс. руб.

Субсидий бюджетам поступило 49 765,19 тыс. руб. или 85,64 % от утвержденного бюджета.

Субвенции поступило 31 028,70 тыс. руб. или 100,00 % от утвержденного бюджета.

Иных межбюджетных трансфертов -31 415,60 тыс. руб., или 99,83% от утвержденного бюджета.

В сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) отражено движение основных средств, нематериальных активов, непроизводственных активов и материальных запасов. По виду нефинансового актива: основные средства, амортизация основных средств, материальные запасы; в разделе 2 отражены нефинансовые активы, составляющие имущество казны;

сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) отражены по видам задолженности (дебиторская, кредиторская) в разрезе бюджетной деятельности. Согласно данным Пояснительной записки к балансу (ф.0503160), наибольшую сумму кредиторской задолженности на конец года 944 809,45 руб.

Дебиторская задолженность по состоянию на 1 января 2015 года составила 21 586 143,14 руб. Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2015 г. образовалась по ЭКР 310 так как было недофинансирование программы «Переселения граждан из ветхого и аварийного жилья» за счет фонда.

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173) присутствуют;

сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) -на начало года -258 800,26рублей, на конец года-3 495 919,15 рублей;

сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177) – данная форма содержит сведения о размере денежных средств, использованных на информационные технологии в общей сумме 570 526,22 рублей, из них: на приобретение оборудования и предустановленного программного обеспечения 69 080,00 рублей; подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам 312 366,22 рублей.

ВЫВОДЫ:

Исходя из результатов внешней проверки, представленный годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет в целом отвечает требованиям инструкции по составлению и представлению годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 года № 191н за исключением:

пункта 152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф.0503160) должна быть представлена в разрезе пяти разделов

- нарушения пункта 152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф.0503160) должна составляться в разрезе следующих разделов:

Раздел 1 « Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 2 « Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 3 « Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1. Рассмотреть результаты проверки, обратив особое внимание при составлении бюджетной отчетности на соответствие ее требованиям инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, на формирование в пояснительной записке полной информации о деятельности муниципального образования;

2. Принять к рассмотрению отчет об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 2014 год.

 

Председатель контрольно-счетной комиссии МО Саракташский поссовет                                                                                                       В.А. Есипова

Председатель контрольно-счетного органа «Счетная палата» муниципального образования Саракташский район                         Е.А.Левшук

 

С заключением ознакомлен

Глава МО Саракташский поссовет                 В.А.Пашков

ПРОЕКТ

                                СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                               

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

второго созыва

 

№                                                                                      от ___________ 2015 года

 

Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за  2014 год

 

В соответствии со статьями 12,132 Конституции Российской Федерации, Бюджетным  кодексом  Российской Федерации, статье     35 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Саракташский поссовет,  Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Саракташский поссовет, утвержденном решением Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет от 27.01.2011 года № 18

Заслушав и обсудив информацию ведущего специалиста-бухгалтера администрации муниципального образования Саракташский  поссовет «Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за  2014 год»

Совет депутатов   муниципального образования Саракташский поссовет

Р Е Ш И Л:

1. Отчёт «Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за  2014 год утвердить.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем  размещения на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет в сети Интернет (поссовет.рф).

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.)

       

Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет                                                           Ю.В.Лукашев

 

Разослано: постоянной комиссии, депутатам- 14, администрации поссовета, прокуратуре.

 Приложение

к решению Совета депутатов

МО Саракташский поссовет

                                   от _____2015  года № __

Исполнение бюджета муниципального образования Саракташский поссовет по состоянию на 1 января 2015г.

(руб)

п/п

 

 

            Наименование показателя

 

                    

Утвержден

ный бюджет 

 

 

Исполне

ние

 

       % исполне

ния

 

                                                           1. ДОХОДЫ

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

38249,50

 

40905,32

106,94

1

Налог на доходы физических лиц

11766,00

11863,62

100,83

2

Акцизы по проданным товарам (ГСМ ),производимым на территории РФ

8207,00

6083,99

74,13

3

Единый сельскохозяйственный налог

116,00

8,76

7,55

4

Налог на имущество физических лиц

929,00

670,88

72,22

5

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ

565,0

780,0

138,05

6

Земельный налог , взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ

,

11630,50

15026,16

129,20

7

Доходы от использования   имущества,получаемые в виде арендной платы за земельные участки

954,00

1817,85

190,55

8

Прочие поступления от использования имущества

-

11,34

0,00

9

Доходы от продажи земельных участков

4082,0

4631,7

113,47

12

штрафы

 

11,02

0,00

 

 

 

 

 

 

 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ                  

156987,33

148589,88752

94,65

13

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

33808,90

33808,90

100,00

14

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2571,50

2571,50

100,00

15

Субсидии бюджетам

58108,57

49765,19

85,64

16

Субвенции бюджетам

31028,70

31028,70

100,00

17

Межбюджетные трансферты

31469,66

31415,60

99,83

 

Доходы бюджета-ИТОГО

195236,83

189495,21

97,06

 

                                                           11. РАСХОДЫ

17

Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

663,32

663,32

100,00

18

Функционирование законодательных органов гос.власти и представительных органов муниципальных образований

87,53

87,53

100,00

19

Функционирование местных администраций

 

7407,06

7407,06

 

100,00

20

Резервный фонд

100,00

     ----

--

 

21

Другие общегосударственные вопросы (оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности)

12,88

12,88

100,00

22

Обеспечение пожарной безопасности

 

717,57

717,52

 

99,99

 

Транспорт

200,00

200,00

100,00

 

Дорожное хозяйство

20738,60

19356,68

93,34

23

Другие вопросы в области экономики

(предоставление гранта начинающему предпр. Софинан.генплана п.Саракташ)

349,00

349,00

100,00

24

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Жилищное хозяйство

 

Коммунальное хозяйство

 

Благоустройство

 

69656,39

 

47095,52

 

 

127,00

 

22433,87

60988,18

 

38752,15

 

 

122,01

 

22114,03

 

87,56

 

82,28

 

 

96,07

 

98,57

 

 

 

25

Охрана окружающей среды

300,00

300,00

100,00

25

Образование

 

69862,31

69808,25

 

99,92

26

Культура

24577,60

24577,60

100,00

27

Социальная политика

1691,14

1691,14

100,00

28

Физическая культура и спорт

 

98,93

98,93

100,00

29

Результат исполнения бюджета (дефицит «-«,профицит «+»

-1225,50

3237,12

0,00

 

Расходы бюджета - ИТОГО

196462,33

186258,09

 

94,81

Экономика

Поиск по сайту