МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ



13.11.2018 г.                                                                                                                          № 409-п

Об одобрении основных направлений бюджетной и налоговой политики  муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В целях подготовки проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов администрация МО Саракташский поссовет

п о с т а н о в л я е т:

1. Одобрить:

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Саракташский поссовет Саракташского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 1.

2. Ведущему специалисту-бухгалтеру (Чучкаловой Л.В.) подготовить проект решения  Совета депутатов МО Саракташский поссовет «О муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» для внесения в Совет депутатов МО Саракташский поссовет.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Саракташского поссовета                                                            А.Н.Докучаев

 

Разослано:  Чучкаловой Л.В., в дело, прокуратуре района.


 Приложение 1

к постановлению администрации МО

Саракташский поссовет

от 13.11.2018г. №409-п

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Саракташский поссовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Саракташский поссовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента от 7 мая 2018 года, прогноза социально-экономического развития МО Саракташский поссовет на период до 2019 года, муниципальных программам.  

Целью основных направлений бюджетной политики является определение условий,  принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета.

В приоритетах бюджетной политики МО Саракташский поссовет на среднесрочный период сохраняется обеспечение устойчивости бюджета в условиях замедления темпов экономического роста, а также исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом.

Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности местного бюджета при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятию новых расходных обязательств, сокращению неэффективных расходов.

Основными направлениями налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривается:

-обеспечение роста доходов местного бюджета за счет улучшения администрирования уже существующих налогов:

-проведение оценки эффективности налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;

-обеспечение информационного взаимодействия с налоговым органом по обеспечению погашения налогоплательщиками задолженности по налогам в бюджет  МО Саракташский поссовет, повышение налоговой культуры налогоплательщиков, формированию негативного отношения к фактам уклонения от уплаты налогов;

-инвентаризация сведений об объектах недвижимого имущества, с целью выявления объектов, не поставленных на кадастровый учет.

Исходя из поставленных целей, главной задачей налоговой политики является увеличение доходной части бюджета. Основными источниками роста налоговых поступлений является повышение налоговых ставок.

Отдельным направлением политики в области повышения доходного потенциала налоговой системы будет являться оптимизация существующей системы налоговых льгот и освобождений, а также ликвидация возможностей для уклонения от налогообложения.

Выполнение всех перечисленных направлений позволит сформировать на территории МО Саракташский поссовет благоприятный климат для устойчивого формирования местного бюджета.

 

Основные итоги реализации налоговой политики МО Саракташский поссовет в 2017 году и в первой половине 2018 года.

Динамику поступлений доходов местного бюджета МО Саракташский  поссовет за период с 2017 года  и первой половине 2018 года характеризуют данные, приведенные в таблице 1.

Таблица 1. Доходы местного бюджета МО Саракташский поссовет.

 (процентов к общему объему доходов)

№ п/п

Наименование

Показателя

2017 год

01.07.2018 год

1

2

3

4

1.

Доходы всего (налоговые и неналоговые)

35,0

43,5

2.

Налоговые доходы – всего,

34,7

43,2

 

в том числе:

   

 

налог на доходы физических лиц

17,1

23,8

 

Налоги на совокупный доход

0,35

2,2

 

имущественные налоги

9,4

9,3

 

акцизы

6,3

8,1

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета наибольший удельный вес занимают налог на доходы физических лиц и имущественные налоги.

На уменьшение поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепро­дукты в 2017 году по сравнению с 2018 годом оказало влияние сни­жение установленного на федеральном уровне норматива зачисления дохо­дов на уплату акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации.

На замедление темпов роста имущественных налогов продолжает оказывать влияние предоставление на местном уровне налоговой льготы в отношении земельного налога в связи с пониженными ставками.

Итоги реализации бюджетной политики в 2017 году и первой половине 2018 года

В 2017 году и первой половине 2018 года расходы бюджета МО Саракташский посовет планировались и производились исходя из четких приоритетов, к которым, в первую очередь, относились безусловное исполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 - 599, N 606 (далее - указы Президента от 7 мая 2012 года) и в полном объеме исполнение принятых социальных обязательств.

Реализация бюджетной политики в 2017 году и первой половине 2018 года осуществлялась в напряженных экономических условиях.

Исполнение бюджета 2017 года по расходам характеризуются следующими показателями: расходы произведены на сумму 110,3 млн. рублей или 91,3 процента от утвержденных годовых бюджетных назначений.

В I полугодии 2018 года расходы бюджета исполнены в сумме 43,0 млн. руб. рублей, что составляет 50,0 процента от плановых назначений.

На 2018 год доля расходов местного бюджета, сформированных в рамках 2 муниципальных программ, составила 98,6% от общего объема утвержденных бюджетных назначений.

Минимальный размер оплаты труда (далее - МРОТ), составлявший по состоянию на 1 января 2017 года 7800 рублей, был увеличен с 1 января 2018 года до 9489 рублей и с 1 мая 2018 года - до 11163 рублей. Поскольку МРОТ выплачивается с учетом районного коэффициента, его фактический размер в Оренбургской области с 1 мая 2018 года составляет 12837 рублей.

 

Стратегические направления, цели и задачи бюджетной политики на 2019–2021 годы

В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект бюджета на 2019–2021 годы основывается на прогнозе социально-экономического развития МО Саракташский поссовет.

В рамках существующих тенденций замедления темпов экономического роста формирование проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов будет осуществляться исходя из консервативных сценариев прогноза основных параметров бюджета.

В проект бюджета будут в первоочередном порядке включаться лишь расходы на финансирование действующих расходных обязательств, отраженные в реестре расходных обязательств.

В 2019 году и на плановом периоде 2020 и 2021 годов необходимо взвешенно подходить к участию в муниципальных программах, учитывать возможности бюджета по обеспечению объема софинансирования.

Проект бюджета будет вновь формироваться на основе скользящей трехлетки.

Бюджетная политика будет направлена на:

определение четких приоритетов расходования бюджетных средств с учетом реализации мероприятий, нацеленных на структурные изменения в отраслях социальной сферы

достижение показателей муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), установленных в муниципальных программах;

совершенствование расчета норматива затрат на оказание работ.

Поиск по сайту