МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Май 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Заключение

по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области за 2014 год в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

Заключение контрольно-счетного органа «Счетная палата» муниципального образования Саракташский район (далее – Счетная палата) по результатам внешней проверки исполнения бюджета муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области за 2014 год и бюджетной отчетности об исполнении бюджета Саракташского поссовета подготовлено в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 8 Положения о Счетной палате Саракташского района, утвержденного решением Совета депутатов Саракташского района от 7 июня 2012 года №182,на основании письма главы МО Саракташский поссовет В.А.Пашкова.

Цель проверки: соответствие данных годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района требованиям бюджетного законодательства и инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010г. №191н.

Объект проверки: отчет об исполнении бюджета по муниципальному образованию Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области за 2014 год.

Ответственный исполнитель: председатель контрольно-счетной комиссии МО Саракташский поссовет Есипова Валентина Александровна, при участии председателя контрольно-счетного органа «Счетная палата» муниципального образования Саракташский район Левшук Елены Александровны.

Сроки проведения проверки: с 13 апреля по 20 апреля 2015 года.

Ответственными должностными лицами и распорядителями средств на счетах местного бюджета в проверяемом периоде являлись:

Глава муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района – Пашков Владимир Алексеевич;

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности– Чучкалова Нина Петровна.

Адрес: 462100 Оренбургская обл., п. Саракташ, ул. Свердлова/Депутатская5/5, телефон: 8 (35332) 60193

Перечень законодательных и других нормативных правовых актов:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Оренбургской области от 21.02.1996 «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области»;

Закон Оренбургской области от 30.11.2005 №2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области»;

Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 №138н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 №179н «Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкцию о порядке их составления и предоставления»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

Постановление Правительства Оренбургской области от 12 ноября 2012 года №968-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2013 год».

Проверкой установлено:

1. Оценка соблюдения требований инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н, в части полноты объема форм годовой отчетности; правильности их заполнения и своевременности представления.

Годовой отчет в виде форм бюджетной отчетности, установленный инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н представлен муниципальным образованием Саракташский поссовет Саракташского района в Счетную палату Саракташского района 13.04.2015 года.

Бюджетная отчетность, представленная сопроводительным письмом от 31 марта 2015 года исх. № 295/1 соответствует перечню форм, установленному для финансового органа подпунктом 11.2 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года №191н (далее – Инструкция №191н):

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

О суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184);

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);

Отчет о принятых обязательствах (ф.0503128);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Пояснительная записка (ф. 0503160) .

Годовая отчетность за 2014 год составлена по состоянию на 1 января 2015 года, нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует пункту 9 Инструкции 191н.

Бюджет муниципального образования Саракташский поссовет на 2014 год утвержден решением Совета депутатов МО Саракташский поссовет от 10.12.2013г. № 170. В течение 2014 года в бюджет вносились 5 раз изменения решениями Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет от 22.04.2014г. №202; 30.05.2014г.№213; 12.09.2014г.№223; 24.10.2014г.№229; 9.12.2014г.№244.

2. Анализ исполнения доходной части бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 2014 год

Доходная часть районного бюджета исполнена в размере 189 495 210,13 рублей или 97,06 %.

Изменения в части налоговых и неналоговых доходов были внесены исходя из складывающейся в течение года динамики поступлений.

Бюджетные назначения по группе «Налоговые и неналоговые доходы» исполнены в размере 40 894 302,6 рублей (106,94%). Поступления сформированы преимущественно за счет следующих источников: земельный налог, взимаемый, по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394Налогового кодекса РФ-36,73%, налога на доходы физических лиц -29,0 %, акцизы по проданным товарам (ГСМ), производимым на территории РФ-14,9%.

В структуре неналоговых доходов наибольшую долю составили Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных поселений муниципальных районов – 4 631 697,63 рублей (71,7%).

- «Безвозмездные поступления» исполнены в размере 148 589 887,52 рублей.

Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов -189 495 210,13 рублей составило 78,4%.

- В подгруппе «Безвозмездные поступления» от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступили в форме дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 33 808 900,00 рублей, дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов-2 571 500,00; субсидии бюджетам-49 765,19 тыс. рублей; субвенции бюджетам -31 028 700,00 рублей; иных межбюджетных трансфертов в размере 31 415 595,02 рублей.

3. Анализ исполнения бюджета муниципального образования Саракташский поссовет по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за 2014 год.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет показала, что бюджетные назначения выполнены на сумму 186 258, 09тыс. рублей при утвержденных бюджетных назначениях на сумму 196 462,33 тыс. рублей или на 94,81%.

В разрезе разделов финансирование сложилось следующим образом:

-Расходная часть бюджета исполнена в размере 186 258 091,24 рублей или 94,81%.

В результате внесения изменений, сумма утвержденных бюджетных назначений по доходам составила 195 236,83тыс. рублей, расходам 196 462,33 тыс. рублей. Расходы изменились за счет перевыполнения плана по земельному налогу, были увеличены безвозмездные поступления по программе «Переселение граждан из ветхого аварийного жилья», соответственно увеличились расходы. Дополнительные средства были направлены на расходы детских садов и жилищного хозяйства.

В структуре расходов наибольшую долю занимает исполнение ассигнований по разделу Образование – 96 808 235,76 рублей, или 37,5 % от общего показателя бюджета; по разделу Жилищно-коммунальное хозяйство-60 988 184,01 рублей или 32,7% от общего показателя расходов.

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года в разрезе бюджетной деятельности. В форме отражается финансовый результат учреждения в сумме сформированных оборотов по состоянию на 01.01.2014 года до проведения заключительных операций и в сумме заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31.12.2014, по завершению отчетного финансового года и соответствует сумме отраженной в отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) по бюджетной деятельности по строке «Доходы» в размере 189 495 210,13рублей, по строке «Расходы» в сумме 186 258 091,24 рублей.

Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) - содержит сводные сведения по консолидируемым расчетам по получателям бюджетных средств, для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании консолидированных форм бюджетной отчетности:

по денежным расчетам:

- по счету 120551660 в размере 148 589 887,52 рублей (средства на расходы по детским садам, дотации, субвенции, субсидии);

по неденежным расчетам:

- по счету 110852310 в размере 1 796 844,81 рублей (переданы МУП « Стимул» транспортные средства и оборудование для гостиницы.

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127) отражает годовые бюджетные назначения на текущий финансовый год по доходам в общем размере 195 236 833,38 рублей, по расходам в сумме 196 462 333,38 рублей; исполнение по доходам составило 189 495 210,13 рублей, по расходам в размере 186 258 091,24 рублей с превышением доходов над расходами в сумме 3 237 118,89 (при плановом дефиците бюджета в размере -1 225,50 тыс. рублей)

При проверке сведений о фактически осуществленных кассовых перечислениях с лицевых счетов по получателям бюджетных средств, в разрезе кодов операций сектора государственного управления, фактов превышения над установленными объемами по ассигнованиям не установлено.

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) содержит данные о финансовых результатах деятельности по состоянию на 01.01.2015г. в разрезе доходов в общей сумме 190 128 830,91 рублей, расходов в общей сумме 154 506 510,80 рублей. Чистый операционный результат за 2014 год сложился в размере 35 622 320,11 рублей. В разделе «Расходы» по строке «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» отражены средства в размере 5 897 601,35 рублей, что составляет 3,4% от общего размера расходов по бюджету; «Приобретение работ, услуг»-38 220 514,52 рублей или 25 % от общего размера расходов; расходы на «Социальное обеспечение» составляют 1 551 003,92 рублей, или 1,00% расходов бюджета.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130) содержит данные о финансовых результатах деятельности по состоянию на 01.01.2015г

По данным Баланса (ф.0503130) нефинансовые активы по бюджетной деятельности на 01.01.2014 года составляли 25 227 767,92 рублей, на конец года -39 781 191,74 рублей

По Сведениям о движении нефинансовых активов (ф.0503168) по бюджетной деятельности в течение 2014 года:

«Основные средства» увеличились на 19 192 451,88 рублей и на 01.01.2015 года составили 24 482 764,69 рублей. Это обеспечено поступлением (увеличением) основных средств на сумму 19 222 901,88 рублей и выбытием (уменьшением) основных средств на сумму 30 450,00 рублей, в том числе:

- по производственному и хозяйственному инвентарю произошло увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на сумму 177 391,22 рублей;

- по машинам и оборудованию произошло увеличение в сумме 800 613,88 рублей; по транспортным средствам составляет 254 898,00 рублей; по жилым помещениям -18 118 880,00 руб.

Выбытие (уменьшение) произошло по производственному и хозяйственному инвентарю на сумму 30 450,00 рублей.

- «Материальные запасы» увеличились на 1 331 880,94 рублей, за счет показателя по поступлению (увеличению) и составила на 01.01.2015 года 1 698 882,47 рублей;

- «Вложения в основные средства» поступление (увеличение) и выбытие (уменьшение) составило 18 968 003,88 рублей.

Во II разделе Баланса (ф.0503130) финансовые активы остатки на счетах по состоянию на 01.01.2014 года по бюджетной деятельности составляли 133 425 729,27 руб., на конец года – 148 868 453,12 руб.

Итоговый показатель раздела III пассива баланса «Обязательства» на начало года -3 308 843,99 руб., на конец года-919 790,44 руб.

Раздел IV баланса содержит сведения о финансовом результате, размер которого на 01.01.2014 составлял 155 344 653,20 рублей, на конец финансового года увеличился на 32 385 201,22 руб. и составил 187 729 854,42 руб.

Согласно пункту Инструкции №191н показатели строк «Основные средства», «Наличие на конец года» (ф. 0503168) соответствуют показателям аналогичных строк Баланса (ф.0503120)-21 924 206,26 руб.

Пояснительная записка (ф. 0503160).

Установлены следующие нарушения пункта 152 Инструкции №191н:

Согласно требованиям пункта 152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф.0503160) должна быть представлена в разрезе пяти разделов и сведений по формам, предусмотренным инструкцией, в текстовой части отражена информация об аспектах отчетности, оказавших существенное влияние и характеризующих организационную структуру бюджета за отчетный период.

характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступления материальных запасов.

Расходная часть бюджета муниципального образования Саракташский поссовет исполнена в суммовом выражении 186 258 091,24 руб. или на 94,81%.

По подразделу 0408 «Транспорт» расходы произведены на 200,00 тыс. руб., или 100% к уточненному плану.

По подразделу на жилищно-коммунальное хозяйство выделено 60 988,18тыс. руб., что составляет 87,56%, к уточненному плану (69 656,39 тыс. руб.), из них:

на «Жилищное хозяйство» при уточненном плане 47 095,52 тыс. руб. израсходовано 38 752,15 тыс. руб. или 82,28 % к плану.

на «Коммунальное хозяйство» по разделу 0502 из запланированных 127,00 тыс. руб., исполнено 122,01 тыс. руб. или 96,07% к плановым назначениям.

На «Благоустройство» по разделу 0503 руб. из запланированных 22 433,87 тыс. руб., исполнено 22 114,03 тыс. руб. или 98,57% к плановым назначениям.

Расходы по образованию по разделу 0700 освоены на 99,92%, при уточненном плане 69 862,31 тыс. руб., израсходовано 69 808,25 тыс. руб.

Расходы по культуре по разделу 0800 освоены на 100,00%, при уточненном плане 24 577,60 тыс. руб., израсходовано 24 577,60 руб.

По разделу 10.00 «Социальная политика» план и исполнение составили 1 691,14 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты.

Безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы за 2014 год поступило всего 148 589 ,88 тыс. руб., утверждено 156 987,33 тыс. руб. или 94,65%. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной утверждено и поступило 33 808,90 тыс. руб., дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов утверждено и поступило 2 571,50 тыс. руб.

Субсидий бюджетам поступило 49 765,19 тыс. руб. или 85,64 % от утвержденного бюджета.

Субвенции поступило 31 028,70 тыс. руб. или 100,00 % от утвержденного бюджета.

Иных межбюджетных трансфертов -31 415,60 тыс. руб., или 99,83% от утвержденного бюджета.

В сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) отражено движение основных средств, нематериальных активов, непроизводственных активов и материальных запасов. По виду нефинансового актива: основные средства, амортизация основных средств, материальные запасы; в разделе 2 отражены нефинансовые активы, составляющие имущество казны;

сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) отражены по видам задолженности (дебиторская, кредиторская) в разрезе бюджетной деятельности. Согласно данным Пояснительной записки к балансу (ф.0503160), наибольшую сумму кредиторской задолженности на конец года 944 809,45 руб.

Дебиторская задолженность по состоянию на 1 января 2015 года составила 21 586 143,14 руб. Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2015 г. образовалась по ЭКР 310 так как было недофинансирование программы «Переселения граждан из ветхого и аварийного жилья» за счет фонда.

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173) присутствуют;

сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) -на начало года -258 800,26рублей, на конец года-3 495 919,15 рублей;

сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177) – данная форма содержит сведения о размере денежных средств, использованных на информационные технологии в общей сумме 570 526,22 рублей, из них: на приобретение оборудования и предустановленного программного обеспечения 69 080,00 рублей; подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам 312 366,22 рублей.

ВЫВОДЫ:

Исходя из результатов внешней проверки, представленный годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет в целом отвечает требованиям инструкции по составлению и представлению годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 года № 191н за исключением:

пункта 152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф.0503160) должна быть представлена в разрезе пяти разделов

- нарушения пункта 152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф.0503160) должна составляться в разрезе следующих разделов:

Раздел 1 « Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 2 « Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 3 « Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1. Рассмотреть результаты проверки, обратив особое внимание при составлении бюджетной отчетности на соответствие ее требованиям инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, на формирование в пояснительной записке полной информации о деятельности муниципального образования;

2. Принять к рассмотрению отчет об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 2014 год.

 

Председатель контрольно-счетной комиссии МО Саракташский поссовет                                                                                                       В.А. Есипова

Председатель контрольно-счетного органа «Счетная палата» муниципального образования Саракташский район                         Е.А.Левшук

 

С заключением ознакомлен

Глава МО Саракташский поссовет                 В.А.Пашков

Поиск по сайту