МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Май 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Все материалы

Воскресенье, 02 Июль 2023

Суббота, 01 Июль 2023

Прокуратура сообщает 29.06.2023

Благодаря вмешательству прокуратуры Саракташского района восстановлены права несовершеннолетних на получение образования по учебным программам, предусмотренным функционированием центра «Точка роста».

Прокуратурой района в ходе осуществления надзора в рамках национального проекта «Образование», выявлен факт нарушения в части неиспользования МОБУ «Саракташская СОШ № 1» в учебных целях оборудования, предназначенного для реализации учебных программ, предусмотренных функционированием центра «Точка роста».

Таким образом, руководством МОБУ «Саракташская СОШ № 1» не выполняются требования федерального законодательства о создании условий для осуществления образовательной деятельности, использовании новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей.

Кроме того, в ходе проверки установлено, что в МОБУ «Саракташская СОШ № 1» доступ к сети «Интернет» является открытым на 49 компьютерах и 14 интерактивных досках, контентная фильтрация отсутствует, не смотря на заключенный договор 12.09.2022. Это может негативно сказаться на нравственном и духовном развитии несовершеннолетних, что является недопустимым.

С целью устранения выявленных нарушений 05.02.2023, в адрес руководителя образовательной организации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

После вмешательства прокуратуры выявленные нарушения устранены, права несовершеннолетних обучающихся восстановлены.

 

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства в сфере занятости населения

В ходе проверки исполнения трудового законодательства и законодательства в сфере занятости населения, прокуратурой района установлены факты непредставления в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а именно сведений о наличии, либо отсутствии вакантных мест.

С целью устранения нарушений, прокуратурой района внесено  представление в адрес руководителя образовательной организации, которое рассмотрено и удовлетворено. Кроме того, прокурором района вынесено  постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.

Постановлениями мирового судьи судебного участка № 1 Саракташского района к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ привлечено должностное лицо с назначением наказания в виде штрафа.

 

По постановлению прокуратура района жительница Саракташского района привлечена к административной ответственности за оскорбление чести и достоинства

Прокурором района по поступившему обращению проведена проверка соблюдения прав граждан в части защиты чести и достоинства.

Так, установлено, что гражданка на фоне личных неприязненных отношений, в ходе словесного конфликта в грубой нецензурной форме оскорбила коллегу по работе, тем самым унизила ее честь и достоинство.

По результатам проведенной проверки, в отношении местной жительницы, вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Мировым судьей судебного участка № 2 Саракташского района Оренбургской области вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.

 

Прокуратурой Саракташского района в ходе проверки исполнения законодательства об образовании выявлены нарушения прав несовершеннолетних, обучающихся в МОБУ «Саракташская СОШ № 3».

Установлено, что длительное время в образовательной организации происходило протекания мягкой кровли. Районным отделом образования Саракташского района на протяжении 2018-2023 г.г. не принимались исчерпывающие меры по проведению капитального ремонта кровли образовательного учреждения МОБУ «Саракташская СОШ № 3», несмотря на то, что образовательным учреждением направлялись заявления (ходатайства) о выделении бюджетных средств для финансирования работ по капитальному ремонту кровли здания школы, в связи с систематическими протеканиями кровли, конкретные меры, должностными лицами администрации Саракташского района действенных мер по приведению здания в нормативное состояние длительное время не принимается.

В целях устранения выявленных нарушений, в адрес главы района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Кроме того, прокурором района в отношении начальника отдела образования администрации района 20.03.2023 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 5.57 КоАП РФ, которое рассмотрено мировым судом, должностное лицо признано виновным, назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.

 

Прокуратурой Саракташского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В ходе мониторинга Единой информационной системы на предмет исполнения МДОБУ «Саракташский детский сад № 5 «Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников» установлено, что в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций размещен с нарушением установленного законом срока.

В целях устранения нарушения законодательства, прокуратурой района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, а также возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, материалы направлены в УФАС по Оренбургской области, 01.02.2023 заведующему детским садом назначено наказание в виде предупреждения.

Решение вступило в законную силу.

 

Прокуратурой района принесены протесты на коллективные договоры, утвержденные руководителями двух организаций Саракташского района.

Установлено, что коллективными договорами не предусматриваются случаи и категории граждан, которым в обязательном порядке должен быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, не закреплено право работников, установленных ст. 185.1 ТК РФ, действующие коллективные договоры не содержат положения об обязательном повышении уровня реального содержания заработной платы путем индексации в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.

В настоящее время протесты рассмотрены, коллективные договоры приведены в соответствие с действующим законодательством.

 

Прокуратурой Саракташского района утвержден обвинительный акт по уголовному делу в отношении 57-летнего ранее судимого жителя с. Спасское Саракташского района Оренбургской области обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вредя здоровью, с применением предметов, используемых в качестве оружия).

Установлено, что в ходе конфликта, произошедшего между знакомыми в феврале 2023 года в доме в с. Спасское Саракташского района Оренбургской области, Ч. находясь в состоянии алкогольного опьянения в ходе конфликта стал избивать своего друга стеклянным электрическим чайником.

Используя чайник в качестве оружия, обвиняемый нанес мужчине несколько ударов в область головы, причинив телесные повреждения, повлекшие легкий вред здоровью.

Уголовное дело по обвинению данного лица в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 115 УК РФ УК РФ прокуратурой района направлено мировому судье для рассмотрения, по существу.

Максимальное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи, составляет 2 года лишения свободы.

Подробнее

Среда, 28 Июнь 2023

Понедельник, 26 Июнь 2023

Распоряжение Совета депутатов № 30 от 26.06.2023г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального образования Саракташский поссовет

Саракташского района Оренбургской области

четвертый созыв

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26.06.2023 г. № 30

О созыве внеочередного тридцатого заседания Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет четвертого созыва

В соответствии со статьей 28 Регламента Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

1. Созвать внеочередное тридцатое заседание Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет четвертого созыва 30 июня 2023 года в 15.00 часов, место проведения – актовый зал администрации Саракташского поссовета. 

2. Внести на рассмотрение Совета депутатов поссовета следующие вопросы:

1. О внесении изменений в Устав муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области.

2. «Об утверждении Положения «О порядке присвоения звания «Почетный гражданин поселка Саракташ», Положения «О Почетном гражданине поселка Саракташ», Положения «Об удостоверении Почетного гражданина поселка Саракташ»

3. Об утверждении состава комиссии по присвоению звания «Почетный гражданин поселка Саракташ» 

4. О принятии объектов недвижимости из собственности муниципального образования Саракташский район Оренбургской области в собственность муниципального образования Саракташский поссовет  Саракташского района Оренбургской области

5. Разное.

 

Председатель Совета депутатов поссовета                                                          Кучеров А.В.

 

Разослано: администрации поссовета, в дело.

Подробнее

Среда, 21 Июнь 2023

Постановление администрации МО Саракташский поссовет №198-п от 21.06.2023г. "О внесении изменений в постановление от 04.06.2020г. №138-п "Об утверждении порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов МО Саракташский поссовет"

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ



21.06.2023 г.                                                                                                                          № 198-п

О внесении изменений в постановление от 04.06.2020г. № 138-п «Об утверждении порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования Саракташский поссовет»

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании Устава муниципального образования Саракташский поссовет:

1. Внести в постановление от 04.06.2020г. № 138-п «Об утверждении порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования Саракташский поссовет» следующие изменения:

1.1. Добавить в пункт 2 приложения 1 к Постановлению «Об утверждении порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования Саракташский поссовет» следующий текст:

«Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

соответствие налоговых расходов муниципального образования целям (муниципальных) программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

В целях проведения оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот куратором налогового расхода может быть определено минимальное значение соотношения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, при котором льгота признается востребованной.»

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Врио главы Саракташского поссовета                            Н.Н. Слепушкин                                        

 

Разослано: в дело, прокуратуре района.

Подробнее

Постановление администрации МО Саракташский поссовет №198-п от 21.06.2023г. "О внесении изменений в постановление от 04.06.2020г. №138-п "Об утверждении порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов МО Саракташский поссовет"

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ



21.06.2023 г.                                                                                                                          № 198-п

О внесении изменений в постановление от 04.06.2020г. № 138-п «Об утверждении порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования Саракташский поссовет»

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании Устава муниципального образования Саракташский поссовет:

1. Внести в постановление от 04.06.2020г. № 138-п «Об утверждении порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования Саракташский поссовет» следующие изменения:

1.1. Добавить в пункт 2 приложения 1 к Постановлению «Об утверждении порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования Саракташский поссовет» следующий текст:

«Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

соответствие налоговых расходов муниципального образования целям (муниципальных) программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

В целях проведения оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот куратором налогового расхода может быть определено минимальное значение соотношения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, при котором льгота признается востребованной.»

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Врио главы Саракташского поссовета                            Н.Н. Слепушкин                                        

 

Разослано: в дело, прокуратуре района.

Подробнее

Вторник, 20 Июнь 2023

21.06.2023г. - Объявление

Администрация МО Саракташский поссовет призывает всех правообладателей ранее учтенной недвижимости внести сведения о своих правах в ЕГРН.

Что такое ранее учтенные объекты недвижимости и как они появились?

Речь идет об объектах недвижимого имущества и земельных участках, права на которые возникли до 31 января 1998 года, то есть до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон №122). С вступлением в силу данного закона на всей территории Российской Федерации была введена единая система государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней, в соответствии с которой все права на недвижимость подлежат регистрации в ЕГРН.

Следует отметить, в соответствии с законом ранее возникшие права на недвижимость признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН при условии, что документы, подтверждающие возникновении указанного права, оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, действовавшего в момент их оформления.

В частности, решение принято уполномоченным органом, до 1998 года недвижимость регистрировалась в учреждениях БТИ, земельных и исполнительных комитетах, на документах имеются все необходимые удостоверяющие записи БТИ, нотариуса, органа местного самоуправления, иных органов, документы скреплены печатями, штампами и т.д.

С  появлением в 1998 системы регистрации прав информация о правообладателях ранее учтенной недвижимости так и осталась в других организациях, закон предусмотрел внесение сведений о таких правах в ЕГРН в заявительном порядке. 

Зачем оформлять права на такие объекты?

Государственная регистрация прав в ЕГРН:

— обеспечивает защиту имущественных прав собственников со стороны государства. В частности, правообладатель зарегистрированного в ЕГРН имущества может подавать заявление о внесении в ЕГРН записи о  невозможности государственной регистрации перехода права без его личного участия;

— необходима при совершении сделок с недвижимым имуществом (дарение, купля – продажа, аренда, оформления наследства и т.д.);

— необходима при рассмотрении вопросов компенсации при ограничении прав на землю, утраты имущества в результате стихийных бедствий.

Подробнее

Поиск по сайту