МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Май 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Все материалы

Среда, 28 Ноябрь 2012

28.11.2012 - Внеочередное 18 заседание Совет депутатов

28 ноября 2012 года в 15 ч.00 мин в актовом зале администрации муниципального образования, распоряжением председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет № 19 от 23.11.2012 года  состоялось внеочередное 18 заседание Совета депутатов МО Саракташский поссовет, на котором были приняты следующие решения

Подробнее

Среда, 21 Ноябрь 2012

Постановление администрации МО Саракташский поссовет № 443-п от 21.11.2012 г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

21.11.2012г.                                                                         № 443-п   

 

Об отлове и отстреле бродячих собак на территории муниципального образования Саракташский поссовет


     В связи с создавшейся неблагополучной обстановкой, угрозой жизни и здоровью людей из-за большого количества бродячих собак на улицах и других общественных местах, в целях профилактики заболевания бешенством и обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования Саракташский поссовет осуществить следующие мероприятия

1. ООО «Жилдорсервис» (директор Яшков В.А.) совместно с обществом охотников с 22.11.2012 года организовать на территории отлов бродячих собак с последующим их умерщвлением.

2. Вне территории пос. Саракташ производить отстрел (по согласованию с МО МВД РФ «Саракташский»).

3. Ответственность за выполнение требований мер безопасности возложить на руководителя группы отлова и отстрела Гришина А.И.

4. Расходы по отлову и отстрелу производить за счет статьи на благоустройство.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации МО Саракташский поссовет Костина А.К.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит размещению на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет и опубликованию в районной газете «Пульс дня».

 

Глава МО Саракташский поссовет                              В.А. Пашков

 

Разослано: ООО «Жилдорсервис», Обществу охотников, МО МВД РФ «Саракташский», бухгалтерии, прокуратуре, в дело.

Подробнее

Постановление администрации МО Саракташский поссовет № 444-п от 21.11.2012 г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

21.11.2012г.                                                                         № 444-п   

 

Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

     В целях повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области, руководствуясь федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

  1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении  муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет  Саракташского района Оренбургской области (Приложение №1).
  2. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет вступает в силу со дня его обнародования  и подлежит размещению на официальном сайте МО Саракташский поссовет в сети Интернет (поссовет.рф).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава МО Саракташский поссовет                                                           В.А.Пашков 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Саракташский поссовет

Саракташского района

Оренбургской  области

 от               2012  года №

                                                                 (приложение)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

1.Общие положения

 

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской  области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ от 30.04.2009 № 141), письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20.07.2005  № ММ/0644 «О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля», Уставом муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской  области, решением Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет  Саракташского района Оренбургской  области от 03.04.2008 года № 93 «Об утверждении Положения о муниципальном  земельном  контроле  на  территории  муниципального  образования Саракташский поссовет Саракташского района  Оренбургской   области».

1.3. Администрация муниципального образования Саракташский поссовет  Саракташского района Оренбургской  области (далее – Администрация) является специально уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль.

1.4. Должностные лица Администрации одновременно по должности являются:

а)глава поссовета – главным муниципальным инспектором по использованию и охране земель (далее – главный муниципальный инспектор);

б) специалисты администрации – муниципальными инспекторами по использованию и охране земель (далее – муниципальные инспекторы).

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок выполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.


2. Требования к проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2. Требования к проведению плановых проверок.

2.1. Основанием проведения плановой проверки в отношении юридических лиц, их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и индивидуальных предпринимателей является ежегодный план проведения проверок юридических лиц, их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и индивидуальных предпринимателей, утвержденный главой Администрации, направленный в органы Прокуратуру Саракташского района Оренбургской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и доведенный до сведения заинтересованных лиц.

2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов».

2.3. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще, чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

- в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.12.2008 № 294-ФЗ.

2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами

2.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.6. Проверки, как плановые, так и внеплановые, проводятся в виде документальных проверок и выездных проверок.

Предметом документарной проверки являются сведения. содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения об использовании указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3. Требования к проведению внеплановых проверок.

3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.5. В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения

3.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,  безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

3.7. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано в установленном законом порядке.

3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.9. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4. Порядок действий при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.1. Проверка проводится на основании постановления Администрации по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.

4.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в постановлении Администрации

4.3. В постановлении указываются:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится,  места нахождения  юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки;

9) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля.

4.4. Заверенные печатью копии постановления Администрации вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

4.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

4.6. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом от 30.04.2009 № 141 (приложение 1).

4.7. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер постановления Администрации;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

4.8. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

4.10. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

4.11. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по форме, утвержденной Приказом от 30.04.2009 № 141 (приложение2).

4.13. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

4.14. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.15. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4.16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

 

5. Требования к проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля физических лиц

5.1. Муниципальные инспектора осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании постановления администрации, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.

Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.

Внеплановые проверки проводятся:

- для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных органами государственного земельного контроля;

- в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

5.2. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт. Акт должен содержать следующие необходимые данные:

- дату, номер и место составления акта;

- фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт;

- номер постановления о проведении проверки;

- данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта;

- данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки;

- сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;

- сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок;

- объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок;

- подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

5.3. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются:

- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка ;

- обмер площади земельного участка;

- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

5.4. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Саракташский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской  области (далее – Управление) для рассмотрения и принятия решения.

5.5. Муниципальные инспекторы направляют материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:

- ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

- ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;

- ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;

- ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.

 

6. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль

6.1. Муниципальные инспекторы имеют право:

- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

- направлять в соответствующие органы материалы о признаках нарушений земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности;

6.2. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок».

6.3. Муниципальные инспекторы не вправе:

- проверять выполнение требований федеральных законов, законов Оренбургской области и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых они действуют;

- осуществлять плановую и внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- требовать предоставления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

7. Права и обязанности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок при осуществлении муниципального земельного контроля

7.1. При проведении проверок граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.

7.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

а) присутствовать при проведении проверок;

б) давать объяснения по факту выявленного нарушения;

в) знакомиться с результатами проверки;

г) обжаловать действия муниципальных инспекторов в установленном законом порядке.

7.3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:

а) по требованию муниципального инспектора предъявлять правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на обследуемом земельном участке, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

б) беспрепятственно допускать муниципальных инспекторов к обследованию земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения муниципального земельного контроля;

в) не препятствовать муниципальным инспекторам при проведении проверок.

 

8. Принятие мер при выявлении нарушений при проведении проверки

8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

8.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения».

 

9. Порядок и формы контроля за проведением проверок

9.1 Органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

9.2 Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за исполнением административного регламента при проведении плановых и внеплановых проверок, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений, полнотой и качеством проведения проверок, соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (далее- МО) законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных нормативно-правовых актов и настоящего административного регламента.

Контроль осуществляется путем проведения главой администрации МО или по его поручению иным должностным лицом проверок соблюдения исполнения должностными лицами администрации МО положений административного регламента.

По конкретному обращению проводится внеплановая проверка.

9.3. Должностные лица администрации МО в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. Ответственность должностных лиц администрации МО за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе проведения проверок закрепляется в их должностных инструкциях.

9.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены».

Подробнее

Постановление администрации МО Саракташский поссовет № 445-п от 21.11.2012 г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

21.11.2012г.                                                                         № 445-п   

 

Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

     В целях повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области, руководствуясь федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении  муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (Приложение №1).

2. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет вступает в силу со дня его обнародования  и подлежит размещению на официальном сайте МО Саракташский поссовет в сети Интернет (поссовет.рф).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава МО Саракташский поссовет                                                             В.А.Пашков 


Приложение №1

к постановлению

от            2012г. №   

 

Административный регламент

проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Саракташский  поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Федеральными законами от 06.10.2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства", от 30.06.2007 года № 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах", от 29.06.2007 года № 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах", приказа министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказами МПР РФ от 16.07.2007 года № 184 "Об утверждении правил заготовки древесины", от 16.07.2007 года № 185 "Об утверждении правил ухода за лесами", решением Совета депутатов муниципального образования Саракташский  поссовет Саракташского района Оренбургской  области от 24.06.2010 года № 185 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального  лесного  контроля  на  территории  муниципального  образования Саракташский  поссовет Саракташского района  Оренбургской   области».

1.2. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля за выполнением требований муниципальных правовых актов по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории муниципального образования Саракташский  поссовет Саракташского района Оренбургской области (далее – муниципальный лесной контроль).

1.3. Администрация муниципального образования Саракташский  поссовет Саракташского района Оренбургской  области (далее – Администрация) является специально уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный лесной контроль.

1.4. Должностные лица Администрации одновременно по должности являются:

а)  глава сельсовета – главным муниципальным инспектором по использованию, охране, защите и восстановлении лесов (далее – главный муниципальный инспектор);

б) специалисты администрации – муниципальными инспекторами по использованию, охране, защите и восстановлении лесов (далее – муниципальные инспекторы).

1.5. Муниципальный лесной  контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок выполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами. Проверке подлежат физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели,  осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и являющиеся лесопользователями.

1.6. Результатом проведения проверок является составление акта проверки, при наличии нарушений – предписания (приложение 2).

1.7. Информация о проведении проверок предоставляется работниками администрации муниципального образования с использованием телефонной связи, электронного информирования и на информационном стенде Администрации.

Местонахождение администрации Саракташский  поссовет: почтовый адрес: индекс 462100, Оренбургская область, Саракташский район пос.Саракташ, ул.Свердлова/ул.Депутатская, д.5/д.5.; контактный телефон: 6-01-93.

Режим работы: понедельник – пятница  с 8.30 до 16.30 час., обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час. Выходные – суббота, воскресенье.

 

2. Требования к проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Блок-схема последовательности административных процедур по проведению проверки приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

2.1. Требования к проведению плановых проверок.

2.1.1. Основанием проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный главой Администрации, направленный в органы Прокуратуры Саракташского района Оренбургской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и доведенный до сведения заинтересованных лиц.

2.1.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов».

2.1.3. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще, чем один раз в три года.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Проверки, как плановые, так и внеплановые, проводятся в виде документальных проверок и выездных проверок:

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля;

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения об использовании указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

2.1.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального лесного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.2. Требования к проведению внеплановых проверок.

2.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.2.2. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

3. Порядок действий при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

3.1. Плановая и внеплановая проверка проводится на основании постановления Администрации по форме, утвержденной приказом министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. № 141.

3.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в постановлении Администрации.

3.3. В постановлении указываются:

1) наименование органа муниципального лесного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки;

9) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля.

3.4. Должностные лица Администрации уведомляют лесопользователя о начале проведения проверки посредством направления копии постановления Администрации о проведении проверки:

- при проведении плановой проверки – заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

- при проведении  внеплановой  выездной  проверки –  любым доступным способом не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, осуществляемой в случаях, указанных  в подпункте 2 пункта 2.2.1 (пункт 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

- в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни,  здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.5. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.

3.5.1. Общий срок проведения плановой выездной проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

3.5.2. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации МО, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.5.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся  в документах лесопользователя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

3.5.4. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации  в первую очередь рассматриваются документы лесопользователя, имеющиеся в распоряжении администрации.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лесопользователем требований установленных муниципальными нормативно-правовыми актами администрация направляет в адрес лесопользователя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.  К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления администрации МО о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору.

3.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лесопользователь обязан направить в администрацию МО указанные в запросе документы.

3.5.6. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных подписью лесопользователя или его уполномоченного представителя и печатью (при ее наличии).

3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или)противоречия в представленных лесопользователем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации МО документах, информация об этом направляется лесопользователю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.5.8. Лесопользователь, представляющий в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.9. Должностные лица администрации рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом лесопользователя, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация МО установит признаки нарушения требований установленных муниципальными нормативными правовыми актами, должностные лица администрации МО проводят выездную проверку.

3.5.10. При проведении документарной проверки должностные лица администрации не вправе требовать у лесопользователя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.5.11. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности лесопользователя требованиям установленными муниципальным нормативными правовыми актами без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

3.5.12. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица лесопользователя, его уполномоченного представителя с постановлением администрации о назначении выездной проверки (копия постановления  вручается под роспись одновременно с предъявлением служебных удостоверений) и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

3.5.13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лесопользователя обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц администрации на территорию, в используемые лесопользователем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым лесопользователем оборудованию, подобным объектам.

4. Составление акта проведения проверки

4.1. По результатам проверки должностными лицами администрации составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России.

Если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

4.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лесопользователя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации.

4.3. Акт считается полученным лесопользователем:

с момента его вручения уполномоченному представителю лесопользователя под расписку;

в день его получения лесопользователем, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по форме, утвержденной Приказом министерства экономического развития от 30.04.2009 года № 141.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя

В журнале учета проверок лесопользователя должностным лицом администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, дата начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.

4.7. При отсутствии у лесопользователя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4.8. Лесопользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.

 

5. Принятие мер при выявлении нарушений при проведении проверки

5.1. Принятие мер при выявлении нарушений включает в себя:

-  вынесение предписания согласно приложению 2

- составление протокола об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности».

5.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

6. Порядок и формы контроля за проведением проверок

6.1. Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за исполнением административного регламента при проведении плановых и внеплановых проверок, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений, полнотой и качеством проведения проверок, соблюдением и исполнением должностными лицами администрации  законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных нормативно-правовых актов и настоящего административного регламента (далее по тексту - контроль).

Контроль осуществляется путем проведения главой администрации или по его поручению иным должностным лицом проверок соблюдения исполнения должностными лицами администрации положений административного регламента.

По конкретному обращению проводится внеплановая проверка.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер лицо, осуществляющее проверку, обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

6.2. Должностные лица администрации в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Ответственность должностных лиц администрации за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе проведения проверок закрепляется в их должностных инструкциях.

 

7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при проведении проверок

7.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Действия (бездействие) должностных лиц администрации, а также принимаемые ими решения при проведении проверки могут быть обжалованы главе администрации.

7.3. Основанием для начала процедуры обжалования действий должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке является официальное поступление в администрацию от заявителя обращения или жалобы как в письменной, так и в устной форме.

Запись на личный прием производится при личном обращении в администрацию или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанному в пункте 1.7, с учетом пожеланий заявителя о дате и времени личного приема.

Специалист администрации муниципального образования, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

7.4. Заявители также могут сообщить главе администрации о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

7.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации, осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении должностного лица администрации, допустившего нарушения и ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.

7.6. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица администрации либо должность соответствующего лица, свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование организации для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обжалуемого действия (бездействия), ставит личную подпись и дату.

7.7. Заявитель имеет право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения обращения.

7.8. Если жалобе в письменной форме не указаны фамилия заявителя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

7.9. Администрация при получении жалобы в письменной форме, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

7.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

7.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, подготовка мотивированного ответа.

7.13. По результатам рассмотрения обращения глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в его удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.

7.14. Продолжительность рассмотрения письменного обращения не должна превышать 30 дней с момента регистрации в администрации МО.

В случае проведения проверки указанный срок может быть продлен не более чем на один месяц, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

7.15. Решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, осуществляемые в ходе проведения проверок, могут быть обжалованы в суд.

7.16. Граждане вправе обратиться с заявлением в суд в соответствии с гражданским процессуальным законодательством, а юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, вправе обратиться с заявлением в арбитражный суд по подсудности, установленной арбитражным процессуальным законодательством.

 


 Приложение 1

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального лесного контроля и надзора

на территории муниципального образования

Саракташский  поссовет Саракташского района

Оренбургской области

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур проведения проверок

 


 Приложение 2

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

муниципального лесного контроля и надзора

на территории муниципального образования

Саракташский  поссовет Саракташского района

Оренбургской области

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

САРАКТАШСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

462100., Оренбургская область, Саракташский район

пос.___________  ул. _________________ дом ___,

тел. __________, факс ___________

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № _______

об устранении нарушений лесного законодательства

 

«____» _________ 20__ г.                                                        с. ___________

 

На основании акта проверки ________________________________

________________________________________________________________ (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

от «____» ____________ 20__ №____, руководствуясь административным регламентом проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории муниципального образования _________________ поссовет Саракташского района Оренбургской области утвержденным постановлением муниципального образования _________________ поссовет Саракташского района Оренбургской области  от ___________№ _____ и постановлением «Об осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования ______поссовет Саракташского района Оренбургской  области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования ______сельсовет Саракташского района Оренбургской  области от «___» ________ 20__г. № _____,

 

______________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, № и дата выдачи служебного удостоверения)

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

 

(кому) ________________________________________________________________________________

                     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица

_____________________________________________________________________________________

                     или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,

_____________________________________________________________________________________

                     его уполномоченного представителя)

 

осуществить следующие мероприятия по устранению нарушений лесного законодательства:

п.

Содержание предписания

Срок
выпол-нения

Основание

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Информацию о выполнении каждого пункта настоящего предписания необходимо направить в администрацию муниципального образования Саракташский  поссовет Саракташского района Оренбургской  области не позднее пяти рабочих дней по истечении срока   выполнения соответствующих пунктов предписания по адресу: 462100, Оренбургская область, Саракташский район  пос.___________  ул. _________________ дом ___

При неисполнении настоящего Предписания нарушитель(-и) будет(-ут) привлечен(-ы) к ответственности в соответствии с законодательством Российской     Федерации.

________________________________________________________________                 

          (фамилия, инициалы, должностного лица выдавшего предписание)

    

________________________________________________________________

          (подпись)

 

 С предписанием ознакомлен и получил:

 

________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество, подпись должностного лица)

 

________________________________________________________________

        (подпись)

Подробнее

21.11.2012 - Собрание с населением

21 ноября 2012 года в п. Саракташ в здании МАУ «Культурно-развлекательный центр «Мир» прошла встреча населения административного округа № 2 с представителями  администрации МО Саракташский поссовет, руководителями Межмуниципального отдела МВД РФ «Саракташский».

Подробнее

21.11.2012 - Собрание жильцов

 21 ноября 2012 года во дворе дома №35 в пер. Заводской п. Саракташ прошло собрание жильцов с повесткой дня:

1. Выборы способа управления и управляющей компании.

Подробнее

Вторник, 20 Ноябрь 2012

Завершение работы по программе Дворик-2012

     Закончила свою работу в нашем поселке областная программа по благоустройству территории «Дворик» на 2012 год.  В рамках ее действия пять дворов п. Саракташ получили обновленный вид.

Подробнее

Пятница, 16 Ноябрь 2012

16.11.2012 - Заседание административной комиссии

     16 ноября 2012 года состоялось очередное заседание административной комиссии МО Саракташский поссовет.

Подробнее

16.11.2012 - Заседание жилищной комиссии

     16 ноября 2012 года состоялось заседание жилищной  комиссии МО Саракташский поссовет.

Подробнее

Пятница, 09 Ноябрь 2012

Видеотелефонная диспетчерская служба для инвалидов по слуху

     Оренбургское региональное ОООИ «ВОГ» уведомляет, что с 03.10.2012 года начала работать в пилотном режиме видеотелефонная диспетчерская служба для инвалидов по слуху по Оренбургской области.

     Контакт с диспетчером – сурдопереводчиком глухие люди могут осуществлять через факс, смс-сообщения, электронную почту, web-камеру. С помощью переводчиков жестового языка они смогут передавать информацию посредством Интернета и видеотелефонной связи любому слышащему абоненту, вызвать городские службы экстренной помощи, такси, записаться на прием к врачу, заказать доставку лекарств, авиа и железнодорожные билеты, и другие услуги.

Данные видеотелефонной диспетчерской службы

Подробнее

Поиск по сайту