Все материалы
Четверг, 07 Ноябрь 2013
Решение Совета депутатов №155 от 07.11.2013г. "О формировании избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного тридцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 155 от 07 ноября 2013 года
О формировании избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В соответствии с п.2 ст.85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 24 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» на основании представленных документов
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет.
РЕШИЛ:
1.Сформировать избирательную комиссию муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в количестве 8 человек с правом решающего голоса.
1) Белькова Елена Александровна - 1970 года рождения, образование
высшее, директор МБОУ ДОД
«Саракташская детская
школа искусств», предложенная
Оренбургским региональным
отделением Всероссийской
политической партии
«ЕДИНАЯ РОССИЯ»
(Решение Президиума
Регионального политического
совета от 30.09.2013 года)
2) Воропаева Татьяна Сергеевна - 1984 года рождения, образование
высшее, находится в декретном
отпуске по уходу за ребенком,
предложенная местным отделением
политической партии
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»
в Саракташском районе
Оренбургской области
(выписка из протокола заседания
Совета местного отделения
политической партии
«Справедливая Россия» в
Саракташском районе от
14.10.2013г)
3) Демидов Василий Егорович - 1935 года рождения, образование
высшее, пенсионер, предложен
местным отделением
Оренбургского регионального
отделения политической
партии «Коммунистическая партия
Российской Федерации»
(выписка из протокола
БЮРО РК КПРФ от 23.10.2013г.)
4) Денисова Ольга Николаевна - 1984 года рождения, образование
высшее, бухгалтер администрации
муниципального образования
Саракташский поссовет,
предложенная Территориальной
избирательной комиссией
Саракташского района
(выписка из протокола №18
заседания территориальной
избирательной комиссии
Саракташского района
от 25.10.2013 года)
5) Зотова Екатерина Васильевна - 1975 года рождения, образование
высшее, нотариус Саракташская
нотариальная контора, предложенная
Территориальной
избирательной комиссией
Саракташского района
(выписка из протокола №18
заседания территориальной
избирательной комиссии
Саракташского района
от 25.10.2013 года)
6) Кулаев Виктор Николаевич - 1958 года рождения, образование
среднее специальное, пенсионер
предложен группой избирателей
по месту жительства
(протокол от 04.10.2013г)
7) Литвинова Надежда Алексеевна - 1957 года рождения, образование
высшее, заместитель директора
по воспитательной работе МОБУ
«Саракташская средняя
общеобразовательная школа №2»,
предложена группой избирателей
Саракташской СОШ №2
(протокол собрания избирателей
от 18.10.2013 года)
8) Федоров Виталий Васильевич - 1952 года рождения, образование
высшее, пенсионер, предложен
Оренбургским региональным
отделением политической
партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ»
(выписка из протокола
заседания Бюро Комитета
регионального отделения
от 18.10.2013)
2. Направить копию решения в территориальную избирательную комиссию Саракташского района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам несовершеннолетних (Шмелев И.М.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования путём размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет и подлежит опубликованию в районной газете «Пульс Дня».
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Разослано: администрации поссовета, ТИК Саракташского района, постоянной комиссии, членам избирательной комиссии, избирательной комиссии Оренбургской области, прокурору района.
ПодробнееПятница, 25 Октябрь 2013
Постановление администрации МО Саракташский поссовет № 469-п от 25.10.2013 г.
- Информация:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
25.10.2013 г. № 469-п
Об утверждении Порядка увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
На основании ст.27, 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом МО Саракташский поссовет
1. Утвердить Порядок увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
Приложение №1
Порядок увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
1. Согласно части 2 статьи 27.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрена возможность увольнения муниципальных служащих в связи с утратой доверия.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случаях:
- непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
- непринятия муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- непринятия муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Увольнение муниципального служащего в связи с утратой доверия применяется на основании:
- доклада о результатах проверки, проведенной уполномоченным органом администрации МО Саракташский поссовет.
- рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации_ МО Саракташский поссовет (далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
- объяснений муниципального служащего;
- иных материалов.
4. При увольнении в связи с утратой доверия, учитывается характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. Увольнение в связи с утратой доверия применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев их отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией. При этом увольнение в связи с утратой доверия должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
6. До увольнения у муниципального служащего работодателем (руководителем) истребуется письменное объяснение (объяснительная записка).
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для его увольнения в связи с утратой доверия.
7. В муниципальном акте (распоряжении) (далее - распоряжение) об увольнении в связи с утратой доверия муниципального служащего в качестве основания применения взыскания указывается часть 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
8. Копия распоряжения о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых ими нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего распоряжения.
9. Муниципальный служащий вправе обжаловать увольнение в суд.
ПодробнееПостановление администрации МО Саракташский поссовет № 468-п от 25.10.2013 г.
- Информация:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
25.10.2013 г. № 469-п
Об утверждении Положения «О дисциплинарных взысканиях за коррупционные правонарушения и порядок их применения к муниципальным служащим муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области»
На основании статей 27, 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом МО Саракташский поссовет
1. Утвердить Положение «О дисциплинарных взысканиях за коррупционные правонарушения и порядок их применения к муниципальным служащим муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области».
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
Приложение № 1
ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЯХ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ К МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 27, 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
1.2. Порядок применения дисциплинарной ответственности и взысканий за коррупционные правонарушения к муниципальным служащим муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области(далее -муниципальные служащие) определяет критерии дисциплинарного проступка муниципального служащего, виды дисциплинарных взысканий и порядок применения мер дисциплинарного воздействия в целях повышения ответственности муниципальных служащих за выполнение должностных обязанностей, соблюдение ограничений и запретов, требований законодательства о противодействии коррупции.
1.3. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего устанавливается за совершение дисциплинарного проступка.
Дисциплинарный проступок муниципального служащего - это неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, предусмотренных муниципальными правовыми актами, должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка.
2.Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2.1. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а именно:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением работодателя.
2.3. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 N 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения.
3.Порядок и сроки применения дисциплинарного взыскания
3.1. Взыскания, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Положения, применяются работодателем на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной кадровой службой администрации;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО Саракташский поссовет и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
3.2. До применения дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему работодателем (руководителем) потребуется письменное объяснение (объяснительная записка).
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
3.3. При применении взысканий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.3 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим дисциплинарного проступка или коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей.
3.4. Взыскания, предусмотренные пунктами 2.1, 2.3 настоящего Положения, применяются не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка или поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
При этом взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения должностного проступка или поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
По результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки взыскание не может быть применено позднее двух лет со дня совершения должностного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
3.5. За каждый дисциплинарный проступок муниципального служащего может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
3.6. В распоряжении о применении взыскания к муниципальному служащему в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3.7. Копия распоряжения о применении взыскания к муниципальному служащему с указанием дисциплинарного правонарушения или коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, которые им нарушены, или об отказе в применении к нему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с указанным распоряжением под роспись составляется соответствующий акт.
3.8. Копия распоряжения о наложении взыскания на муниципального служащего приобщается к личному делу муниципального служащего.
3.9. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в судебном порядке.
3.10. В период действия неснятого дисциплинарного взыскания, проведения служебной проверки или возбуждения уголовного дела не допускается применение поощрений муниципального служащего и присвоение очередного классного чина.
4.Порядок снятия дисциплинарного взыскания
4.1. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 и 2 части 1 статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а именно замечанию и выговору, он считается не имеющим взыскания.
4.2. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему имеет право снять его с муниципального служащего по собственной инициативе, просьбе самого муниципального служащего, ходатайству непосредственного руководителя муниципального служащего, подвергшегося взысканию.
4.3. О досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего издается распоряжение. Муниципальный служащий, с которого досрочно снято дисциплинарное взыскание, считается не подвергавшимся взысканию. Копия распоряжения о досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего приобщается к его личному дел).
ПодробнееПостановление администрации МО Саракташский поссовет № 469-п от 25.10.2013 г.
- Информация:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
25.10.2013 г. № 469-п
Об утверждении Порядка увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
На основании ст.27, 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом МО Саракташский поссовет
1. Утвердить Порядок увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
Приложение №1
Порядок увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
1. Согласно части 2 статьи 27.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрена возможность увольнения муниципальных служащих в связи с утратой доверия.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случаях:
- непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
- непринятия муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- непринятия муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Увольнение муниципального служащего в связи с утратой доверия применяется на основании:
- доклада о результатах проверки, проведенной уполномоченным органом администрации МО Саракташский поссовет.
- рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации_ МО Саракташский поссовет (далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
- объяснений муниципального служащего;
- иных материалов.
4. При увольнении в связи с утратой доверия, учитывается характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. Увольнение в связи с утратой доверия применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев их отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией. При этом увольнение в связи с утратой доверия должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
6. До увольнения у муниципального служащего работодателем (руководителем) истребуется письменное объяснение (объяснительная записка).
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для его увольнения в связи с утратой доверия.
7. В муниципальном акте (распоряжении) (далее - распоряжение) об увольнении в связи с утратой доверия муниципального служащего в качестве основания применения взыскания указывается часть 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
8. Копия распоряжения о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых ими нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего распоряжения.
9. Муниципальный служащий вправе обжаловать увольнение в суд.
ПодробнееПонедельник, 30 Сентябрь 2013
Решение Совета депутатов №152 от 30.09.2013г. "Информация о работе МУП ЖКХ Стимул"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
двадцать девятого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 152 от 30 сентября 2013 года
Информация о работе МУП ЖКХ "Стимул"
Заслушав и обсудив информацию директора специализированной службы по захоронениям МУП ЖКХ «Стимул» Долгих Е.В. о работе МУП ЖКХ «Стимул»
Совет депутатов МО Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Информацию о работе МУП ЖКХ «Стимул» принять к сведению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (председатель Заруцкий Г.Г.)
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Разослано: администрация поссовета, депутаты, прокуратура.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Саракташский поссовет
от 30.09.2013 года № 152
Информация о работе МУП ЖКХ «Стимул»
МУП ЖКХ «Стимул» при МО Саракташский поссовет образовано 13 июля 2011 года. При МУП создана специализированная служба по вопросам похоронного дела, на которую возложены задачи по реализации установленного Саракташским поссоветом порядка функционирования общественных кладбищ, в том числе порядка захоронения, установки надмогильных сооружений и содержания мест захоронений; предоставление комплекса ритуальных услуг населению поселка и района.
МУП ЖКХ «Стимул» с этой целью обеспечен необходимым имуществом и условиями - имеется штат работников по обслуживанию кладбищ (4 сторожа-рабочих, водитель, администратор кладбища и бухгалтер), специализированный транспорт, ритуальные принадлежности, предусмотрено финансирование в объеме, определенном бюджетом.
За период с 01 января 2013 года производились охрана и уборка территории кладбища, обкос сорной растительности и вырубка старых деревьев, вывоз мусора и ТБО.
Проводились работы по разбивке новых участков кладбища по кварталам.
Текущим летом продолжаются работы по строительству ограждения кладбища. Установлены опоры ограждения, изготовлены пролеты из металлического прута и профтрубы. на сумму 74616,75.
Постоянно проводятся мероприятия по соблюдению норм и правил эксплуатации и содержания кладбищ, недопущению бесконтрольных захоронений, для чего ведется единый журнал захоронений, разработана система выдачи удостоверений о захоронении.
Всего за истекший период (на 25 сентября 2013г) в едином журнале захоронений зарегистрировано - 101 захоронение, в том числе на старом закрытом кладбище - 16 родственных захоронений, на новом кладбище - 85 захоронений, на мусульманском кладбище - 6 захоронений. С января 2013 года по настоящее время МУП ЖКХ «Стимул» произведено 30 захоронений, остальные захоронения произведены гражданами самостоятельно и предприятиями, осуществляющими свою деятельность в сфере ритуальных услуг.
Получены денежные средства от администрации МО Саракташский поссовет за работы по благоустройству и содержание кладбища в сумме 461000 руб.
Кроме того, предприятие выполнило работы по благоустройству п. Саракташ (посадка, полив, обработка, прополка зеленых насаждений) на сумму 140915 руб., спиливание деревьев -11547 руб., установка контейнеров -11091 руб., (всего от поссовета 624553 руб.), обкос сорной растительности (ИП Сироткин А.С.) - 146382 руб., УСЗН - 9766 руб., прочие доходы (обкос по договорам, уборка могил, оказание ритуальных услуг,...) - 289945 руб.
Итого доходная часть составляет: 1070646 руб.
ООО «Жилдорсервис» за аренду трактора имеет задолженность - 147 267 руб. руб.
Израсходовано: оплачено п/налог - 82000 руб., пенс. Фонд 119400 руб, соц. страх. - 6500 руб, един, налог - 42000 руб, ФФОМС - 27000, выдано з/платы - 533 250 руб., аренда помещения - 50000 руб., За запчасти ИП Поповкин -10800 руб,(резина) ИП Лысенко - 2800 руб,(стартер), ИП Выприцкий - 29800 руб,(мотокосилки), ГУП «Редакция Пульс дня»- 10168 руб., нефтебазе за ГСМ - 104500 руб. Сбербанку за обслуживание счета - 11096 руб., лицензия на торги -8050 руб., закуп товара (кресты, гробы, венки,................ )-99400руб., хоз. нужды -22600 руб.
Итого в расходной части : 1159364-00 руб.
На расчетном счете остаток на 01.01.2013 г.составлял - 107017 руб. Остаток на расчетном счете на 01.09.2013г.- 18372 руб. В сентябре перечислено МО администрация Саракташского поссовета за полив, прополку-30900 руб.
В остатке ТМЦ на сумму 22000 руб.
ПодробнееРешение Совета депутатов №153 от 30.09.2013г. "Информация о работе ООО Жилдорсервис за 8 месяцев 2013 г"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
двадцать девятого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 153 от 30 сентября 2013 года
Информация о работе ООО "Жилдорсервис" за 8 месяцев 2013 г.
Заслушав и обсудив информацию директора ООО «Жилдорсервис» В.А.Яшкова о работе ООО «Жилдорсервис» за 8 месяцев 2013г.
Совет депутатов МО Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Информацию о работе ООО «Жилдорсервис» принять к сведению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (председатель Заруцкий Г.Г.)
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Разослано: администрация поссовета, депутаты, прокуратура.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Саракташский поссовет
от 30.09.2013 года № 153
Информация о работе ООО «Жилдорсервис» за 8 месяцев 2013г.
Общество с ограниченной ответственностью « Жилдорсервис» осуществляет деятельность в сфере благоустройства и наведения санитарного порядка в п.Саракташ.
Выполнен объем на сумму 5,5 млн.руб., темп роста составил -25% к аналогичному периоду 2012 года.
По благоустройству освоен объем работ на сумму 4,8 млн.руб, По санитарной очистке - захоронено ТБО 13,1 тыс.м3
На предприятии работает в настоящее время 53 человека, среднемесячная заработная плата за 1 квартал составила 8244,5руб..
За 1 полугодие 2013года заключено 6 муниципальных контрактов:
-на уборку снега 1499,9 тыс.руб;
-на уборку мусора 1099,1 тыс.руб;
-на ямочный ремонт дорожного покрытия-499,7 тыс.руб
-на на грейдирование и планировку дорог 999,8 тыс.руб;
БЛАГОУСТРОЙСТВО п.Саракташ:
За этот период проведены работы согласно заключенных контрактов. На протяжении всего зимнего периода производилась очистка дорог от снега. Произведен ямочный ремонт асфальто-бетонного покрытия дорог, общей площадью 361,1м2 по улицам Партизанская, Депутатская, Чернышевского, Вокзальной- освоено 180,8тыс.руб. На протяжение весеннее-летного периода согласно перечня выполняются работы по планировке дорожного покрытия дорог п.Саракташ- освоено 759,8тыс.руб.
Выполнены работы по подготовке к проведению праздников на сумму 64320рублей, россыпи противогололедных покрытий по дорогам на сумму 154,5тыс.руб., в весенний период проведена очистка водоотводных труб, освоено 200тыс.руб., произведена укладка64п.м водоотводных труб на перекрестках ул.Луговой, пер.Мира-Блиничкина, сметной стоимостью 62,0тыс.руб., по озеленению: произведена подготовка почвы к посадке и посадка цветов на клумбах на733,5м2, полив цветов на клумбах –на сумму 95,5рублей, произведен обкос сорной растительности обочин дорог на сумму 99,9тыс.руб., согласно заключенных договоров.
Выполнены работы по благоустройству территории дополнительного офиса ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» сметной стоимостью 100,9тыс.руб.
САНИТАРНАЯ ОЧИСТКА:
Является основным видом деятельности нашего предприятия. Всего от населения и организаций переработано 13,1тыс.м3 ТБО. Ведется работа с населением по заключению договоров на вывоз бытовых отходов в частном секторе. Производится планово расстановка контейнеров в частном секторе. Согласно графиков, ежедневно производится сбор контейнеров мусоровозами. В настоящее время, произведена передача платежей в «Единое окно». Согласно заключенных контрактов ведется планомерная работа по уборке мусора вдоль улиц, автобусных остановок и придомовой территории механизированными звеньями.
ПодробнееРешение Совета депутатов №150 от 30.09.2013г. "Об утверждении Порядка об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбург
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
двадцать девятого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 150 от 30 сентября 2013 года
Об утверждении Порядка об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В соответствии с представлением прокуратуры Саракташского района от 14.06.2013 № 7/2-2013 Об устранении нарушений законодательства регулирующего правоотношения в сфере муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, пунктом 1 статьи 13, части 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и, руководствуясь Уставом муниципального образования Саракташский поссовет,
Совет депутатов МО Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования МО Саракташский поссовет.
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (председатель Заруцкий Г.Г.)
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, депутатам, прокуратуре.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Саракташский поссовет
от 30.09.2013 года № 150
ПОРЯДОК
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования
Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Саракташский поссовет (далее – автомобильных дорог).
1.2. Под муниципальным контролем за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Саракташский поссовет (далее – муниципальный контроль) понимается деятельность органа местного самоуправления по организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Саракташский поссовет требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения.
2. ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
2.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее – орган муниципального контроля), является администрация муниципального образования Саракташский поссовет.
2.2. Ответственность за организацию осуществления муниципального контроля возлагается на главу администрации муниципального образования Саракташский поссовет.
2.3. Осуществление муниципального контроля возлагается на комиссию администрации муниципального образования Саракташский поссовет. Проверки проводятся должностными лицами комиссии. В случае необходимости к проведению проверок могут привлекаться иные должностные лица администрации муниципального образования Саракташский поссовет.
3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
3.1. К мероприятиям, направленным на обеспечение сохранности автомобильных дорог (далее - мероприятия), относятся:
1) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
2) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
3.2. Мероприятия проводятся в отношении следующих объектов:
1) автомобильных дорог;
2) зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорог;
3) рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
4) полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог.
3.3. Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия, являются:
1) владельцы объектов дорожного сервиса;
2) организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;
3) пользователи автомобильных дорог.
3.4. К проведению мероприятий по муниципальному контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями Федерального закона.
4. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
4.1. Мероприятия осуществляются путем проведения плановых проверок, утвержденных комиссией на текущий год, и внеплановых проверок. Проверки могут быть документарными или выездными.
4.2. Плановые проверки проводятся в отношении объектов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, в целях соблюдения требований, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, не чаще чем один раз в три года.
4.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых комиссией и утверждаемых постановлением администрации муниципального образования Саракташский поссовет.
4.4. Ежегодный план размещается на официальном сайте муниципального образования Саракташский поссовет в сети Интернет http:/www.поссовет.рф/
4.5. Основанием для проведения внеплановой является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступления в орган местного самоуправления, комиссию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений, допущенных в сфере дорожной деятельности и повлекших:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании постановления главы администрации муниципального образования Саракташский поссовет. Постановление оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в постановлении главы администрации муниципального образования Саракташский поссовет.
4.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Если иное не предусмотрено Федеральным законом, о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.8. Заверенная копия постановления о проведении мероприятия вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, под роспись, руководителю или иному уполномоченному лицу проверяемой организации или владельцу объекта дорожного сервиса.
4.9. Проверка проводится в присутствии руководителя или уполномоченных представителей проверяемой организации, владельца (представителей владельца) объектов дорожного сервиса.
4.10. Основания для проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок согласования внеплановых проверок с прокуратурой Саракташского района, определяются Федеральным законом.
4.11. Срок проведения плановой или внеплановой проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
4.12. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
4.13. Документальная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
4.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, автомобильной дороги в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
4.15. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами органа муниципального контроля служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, с постановлением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4.16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на автомобильные дороги, земельные участки, иные территории, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
5.1. В случае выявления нарушений при проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
5.2. Непосредственно после завершения проверки должностными лицами органа муниципального контроля оформляется в двух экземплярах акт проверки в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, к которому прилагаются (в случае их составления) схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка, территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц или отказа дать расписку акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
5.4. В случае если проведение внеплановой выездной проверки было согласовано с прокуратурой Саракташского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Саракташского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
5.6. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.
6. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
6.1. Должностные лица комиссии обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании постановления главы администрации муниципального образования Саракташский поссовет, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления главы администрации муниципального образования Саракташский поссовет и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Порядка, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6.2. При проведении проверки должностные лица комиссии не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" части 3 пункта 4.5 раздела 4 настоящего Порядка;
3) требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
7) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.
6.3. Должностные лица комиссии в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
6.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
ПодробнееРешение Совета депутатов №151 от 30.09.2013г. "О внесении изменений в Положение Почетный гражданин п.Саракташ"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
двадцать девятого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 151 от 30 сентября 2013 года
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов МО Саракташский поссовет от 31.07.2013 года № 137 «Об утверждении Положения «О порядке присвоения звания «Почетный гражданин поселка Саракташ», Положения «О Почетном гражданине поселка Саракташ», Положения «Об удостоверении Почетного гражданина поселка Саракташ»
Обсудив предложение комиссии по присвоению звания «Почетный гражданин поселка Саракташ» о внесении дополнений в Положение «О порядке присвоения звания «Почетный гражданин поселка Саракташ»
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
Внести следующие изменения и дополнения в Положение «Опорядке присвоения звания «Почетный гражданин поселка Саракташ»:
1. Положение О порядке присвоения звания «Почетный гражданин поселка Саракташ» изложить в следующей редакции:
1. Организацию работы о присвоении звания «Почетный гражданин поселка Саракташ» далее «Почетный гражданин» в Совете депутатов МО Саракташский поссовет (далее - Совет) осуществляет специально созданная комиссия, состоящая из депутатов Совета.
2. Состав комиссии согласовывается с главой администрации МО Саракташский поссовет и утверждается решением Совета. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии и утверждается решением Совета.
3. Организацию работы комиссии обеспечивает администрация Саракташского поссовета.
4. Комиссия в своей работе руководствуется Положениями «О порядке присвоения звания «Почетный гражданин поселка Саракташ» и «О Почетном гражданине поселка Саракташ».
5. Предложения о присвоении звания «Почетный гражданин» могут вноситься органом муниципальной власти, а также предприятиями, учреждениями, организациями и объединениями, зарегистрированными в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
6. Высокое звание «Почетный гражданин поселка Саракташ» присваивается, как правило, ежегодно в канун празднования Дня России, т.е 12 июня текущего года.
7. Предложения о присвоении звания «Почетный гражданин» могут направляться в виде писем, обращений и других документов до 1 апреля текущего года.
8. Все поступившие в адрес Совета предложения о присвоении звания «Почетный гражданин» регистрируются комиссией Совета и рассматриваются в установленном порядке.
9. Комиссия не реже одного раза в год информирует Совет о поступивших предложениях и принятых решениях. Заседания комиссии оформляются протоколами.
10. Комиссия изучает предложения по кандидатурам, поступившим от администрации и Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет, от предприятий, учреждений, организаций и объединений п. Саракташ, принимает решение о внесении на заседания Совета проектов решений Совета о присвоении звания "Почетный гражданин" или отклоняет кандидатуры и о принятом решении информирует заявителя.
11. При необходимости комиссия может запрашивать дополни- тельные документы и сведения о предложенных кандидатурах.
12. Заседание Совета с вопросом о присвоении звания "Почетный гражданин" проводится, как правило, один раз в год.
13. Проекты решений о присвоении звания "Почетный гражданин", рассматриваются на заседании Совета по каждой кандидатуре в отдельности.
14. Лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин", комиссия организует вручение соответствующих дипломов, наградных медалей, лент с подписью "Почетный гражданин поселка Саракташ" и удостоверений.
15. Комиссия поддерживает связь с лицами, удостоенными звания
"Почетный гражданин", совместно с администрацией Саракташского поссовета приглашает их на торжественные мероприятия и организует юбилеи Почетных граждан.
16. В отношении умершего Почетного гражданина комиссия решает вопрос с его близкими родственниками о месте его захоронения, а также о передаче документов Почетного гражданина на хранение в краеведческий музей Саракташского района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет в сети Интернет (поссовет. рф).
3.Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам военнослужащих (председатель Шмелёв И.М.)
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: депутатам-14, администрации поссовета, администрации Саракташского района, прокуратуре, официальный сайт администрации МО Саракташский поссовет.
ПодробнееПонедельник, 23 Сентябрь 2013
Распоряжение Совета депутатов №30 от 23.09.2013г.
- Информация:
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования Саракташский поссовет
Саракташского района Оренбургской области
второго созыва
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23.09.2013 г. № 30
О созыве двадцать девятого заседания Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет второго созыва
В соответствии со статьей 20 Регламента Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет созвать двадцать девятое заседание Совета депутатов 30 сентября 2013 года в 15 часов с повесткой дня:
1. Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 1 полугодие 2013 года.
Докладчик – Заруцкий Г.Г., председатель постоянной комиссии.
2. «Об утверждении Порядка об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области»
Докладчик – Заруцкий Г.Г., председатель постоянной комиссии.
3. О внесении дополнений в решение Совета депутатов МО Саракташский поссовет от 31.07.2013 года № 137 «Об утверждении Положения «О порядке присвоения звания «Почетный гражданин поселка Саракташ», Положения «О Почетном гражданине поселка Саракташ», Положения «Об удостоверении Почетного гражданина поселка Саракташ»
Докладчик – Саттарова А.А., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет от избирательного округа №2.
4. Информация о работе МУП ЖКХ «Стимул»
Докладчик – Долгих Е.В., директор МУП ЖКХ «Стимул»
Содокладчик - Заруцкий Г.Г., председатель постоянной комиссии.
5. Информация о работе ООО «Жилдорсервис» за 8 месяцев 2013г.
Докладчик – Яшков В.А., директор ООО «Жилдорсервис».
6. Об обращении депутатов Совета депутатов муниципального образования Саракташского поссовета второго созыва к депутатам Законодательного Собрания Оренбургской области пятого созыва.
Докладчик – Кальван В.А., депутат от избирательного округа №4.
7. Разное.
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Разослано: Пашкову В.А., депутатам Совета депутатов-14.
ПодробнееЧетверг, 12 Сентябрь 2013
Решение Совета депутатов №147 от 12.09.2013г. "О формировании избирательной комиссии МО Саракташский поссовет Саракташского района"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного двадцать восьмого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 147 от 12 сентября 2013 года
О формировании избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В соответствии со статьями 22 и 24 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 12 Закона Оренбургской области от 06.07.2006 г. № 364/72-IV-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума Оренбургской области», руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования Саракташский поссовет Оренбургской области,
Совет депутатов МО Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Приступить к формированию избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет в количестве 8 человек.
2. Одобрить текст информационного сообщения о предстоящем формировании избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет и опубликовать в районной газете «Пульс дня» не позднее 19 сентября 2013 года согласно приложению.
3. Прием предложений по составу избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет производить с 30 сентября 2013 года в течение месяца.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам несовершеннолетних (Шмелев И.М.)
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет в сети Интернет (поссовет.рф).
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Саракташский поссовет
от 12 сентября 2013 года №147
Сообщение о предстоящем формировании избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В связи с истечением срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет, руководствуясь статьями 22, 24 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Оренбургской области от 06.07.2006 № 364/72-IV-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума Оренбургской области», Уставом муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области осуществляется формирование избирательной комиссии состава 2013 – 2018 г.г. в количестве 8 членов комиссии с правом решающего голоса. Избирательная комиссия формируется Советом депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, учебы, предложений Территориальной избирательной комиссии Саракташского района.
Предлагаемая кандидатура должна соответствовать требованиям, предъявленным к членам избирательных комиссий с правом решающего голоса в соответствии со ст.29 Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». В Совет депутатов МО Саракташский поссовет предложения по кандидатурам в состав избирательной комиссии подают:
а) политические партии, выдвинувшие списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политические партии, выдвинувшие федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со ст.82.1 Федерального закона от 18.05.2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
б) политические партии, выдвинувшие списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательное Собрание Оренбургской области;
в) избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов Саракташского поссовета;
г) собрание избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;
д) избирательная комиссия сельского поселения предыдущего состава;
е) Территориальная избирательная комиссия Саракташского района.
В Совет депутатов субъектами права выдвижения представляются следующие документы:
1) решение уполномоченного (руководящего или иного) органа о выдвижении кандидата в состав избирательной комиссии (с приложением необходимых документов, удостоверяющих право этого – органа на выдвижение кандидатур в состав избирательных комиссий);
2) письменное согласие гражданина Российской Федерации на его назначение в состав избирательной комиссии;
3) две фотографии лица, предлагаемого в состав избирательной комиссии, размером 3х4 см (без уголка);
4) заверенная копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о гражданстве и месте жительства лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии;
5) заверенная копия документа лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии, подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (трудовой книжки либо справки с основного места работы), а при отсутствии основного места работы или службы – копия документа, подтверждающего сведения о роде занятий, то есть о деятельности, приносящей ему доход, или статусе неработающего лица (пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), домохозяйка, временно неработающий).
Предложения по кандидатурам в состав избирательной комиссии принимаются:
Советом депутатов МО Саракташский поссовет с 30 сентября по 30 октября 2013 года в здании администрации МО Саракташский поссовет по адресу: пос.Саракташ , ул.Свердлова/ул.Депутатская д.5/д.5, с 08.30 до 16.30 часов по рабочим дням. Дополнительную информацию можно получить по телефону 6-01-93.