Все материалы
Пятница, 25 Январь 2013
Решение Совета депутатов №115 от 25.01.2013г. "О внесении изменений и дополнений в Устав МО Саракташский поссовет"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного двадцать первого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 115 от 25 января 2013 года
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона № 191-ФЗ от 27.07.2010г.), ст.17 Федерального закона от 21.11.2011 №329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», ст.13 Федерального закона Российской Федерации от 07.12.2011 № 417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 28.11.2011 № 337- ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 21 июля 2005года № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», Уставом муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области»,
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области следующие изменения и дополнения:
1) Пункт 4 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
4. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) Пункт 6 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
6. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
3) Пункт 21 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
21. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
4) Пункт 21 части 1 статьи 5 Устава после слов «использованием земель поселения» добавить «, осуществление в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений».(введен Федеральным законом от 28.11.2011 № 337- ФЗ).
5) Пункт 11 части 2 статьи 5 Устава после слов «Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов» дополнить словами «,а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и изложить в следующей редакции:
Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» за счёт средств местных бюджетов (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). (п.11 введён Федеральным законом от 06.11.2011 №299-ФЗ).
6) Статья 6 части 1 изложить в следующей редакции:
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поссовета обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;
5.1. полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
12) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» (введен Федеральным законом от 07.12.2011 № 417-ФЗ).
13) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, Уставом муниципального образования.
7) Статью 32. Контрольно-счетный орган муниципального образования изложить в следующей редакции:
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования – Счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, проведения экспертизы проектов местного бюджета муниципального образования; соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении; организации и осуществления контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности; участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; в целях содействия организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования формируется Советом депутатов муниципального образования. Порядок организации и деятельности Счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом №131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Счетной палаты осуществляется также законом Оренбургской области».
3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом муниципального образования, подлежат опубликованию в районной газете «Пульс дня» и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф).
8) Статью 39 о запретах, связанных с муниципальной службой дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
39.1. Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с утратой доверия
1. Лицо, замещающее муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае:
1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;
2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
3) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;
5) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Лицо, замещающее муниципальную должность, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия также в случае непринятия лицом, замещающим муниципальную должность, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо».
9) В статье 65 Устава заменить «на сайте муниципального образования Саракташский район» словами «на сайте муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф)» и изложить в следующей редакции:
Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования в газете или на сайте муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф).
2. Заместителю главы муниципального образования Саракташский поссовет Костину Алексею Капитоновичу представить документы для государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в Управление Министерства юстиции по Оренбургской области в течение 15 дней.
3. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования в районной газете «Пульс дня» и подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф).
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам военнослужащих (председатель Шмелёв И.М.).
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Заместитель главы МО Саракташский поссовет А.К.Костин
Разослано: депутатам 15, постоянной комиссии, Управление Министерства юстиции по Оренбургской области, прокуратуре, редакции районной газеты «Пульс дня».
ПодробнееРешение Совета депутатов №117 от 25.01.2013г. "Об утверждении Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества на 2013 г."
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного двадцать первого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 117 от 25 января 2013 года
Об утверждении Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества на 2013 год
На основании статей 130 и 132 Конституции Российской Федерации, в соответствии со статьями 35, 50 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 статьи 10, пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и, руководствуясь статьями 52, 54 Устава муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить Программу (прогнозный план) приватизации муниципального имущества на 2013 год согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, ЖКХ и благоустройству (Г.Г.Заруцкий).
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Разослано: депутатам 15, постоянной комиссии, прокуратуре.
Приложение
к решению Совета депутатов МО
Саракташский поссовет
от 25.01.2013 года № 117
ПРОГРАММА (ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2013 ГОД
Паспорт
Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества на 2013 год
Наименование Программы |
Программа (прогнозный план) приватизации муниципального имущества на 2013 год |
Основной заказчик Программы |
Администрация муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области |
Основной разработчик Программы |
Администрация муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области |
Цель Программы |
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью |
Срок реализации Программы |
2013 год |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение доходной части бюджета Саракташского поссовета |
Раздел I
1.Цели и задачи приватизации муниципального имущества в 2013 году
Программа (прогнозный план) приватизации муниципального имущества на 2013 год разработана в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» и направлена на повышение эффективности управления муниципальной собственностью.
Основными задачами Программы приватизации являются:
- привлечение инвестиций на содержание объектов недвижимости;
- формирование бюджета муниципального образования Саракташский поссовет.
Раздел II
Муниципальное имущество, приватизация которого планируется в 2013 году путём продажи объектов муниципальной собственности, согласно приложению.
Приложение
к Программе (прогнозному плану)
приватизации муниципального
имущества на 2013 год
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ
№ |
Полное наименование предприятия, объединения, имущества |
Юридический адрес предприятия, местонахождения имущества |
Площадь (общая, кв.м) |
Способ приватизации |
Форма подачи заявлений о цене |
1. |
Овощехранилище |
462100 Оренбургская область, Саракташский район, п.Саракташ, ул.Геологов, 12 б |
254,0 |
Продажа муниципальной собственности на аукционе |
Аукцион с открытой формой подачи предложений о цене |
2. |
Земельный участок |
462100 Оренбургская область, Саракташский район, п.Саракташ, ул.Геологов, 12 б Кадастровый номер: 56:26:1503010:1056 |
309,0 |
Продажа муниципальной собственности на аукционе |
Аукцион с открытой формой подачи предложений о цене |
Решение Совета депутатов №118 от 25.01.2013г. "О внесении изменений в Генеральный план застройки п.Саракташ в соответствии с Градостроительным Кодексом"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного двадцать первого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 118 от 25 января 2013 года
О внесении изменений в Генеральный план застройки п. Саракташ в соответствии с Градостроительным Кодексом
В соответствии с п.20 ст.5 Устава муниципального образования Саракташский поссовет, а также ст.8 Градостроительного Кодекса Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
Р Е Ш И Л:
1. Внести в действующий Генеральный план застройки п. Саракташ следующие изменения:
1.1. Земельный участок, расположенный на развилке а/дороги п. Саракташ – с.Новочеркасск вблизи железнодорожного моста, ранее относящийся к землям сельскохозяйственного использования, перевести в категорию земель для размещения объектов торговли.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, ЖКХ и благоустройству (Г.Г.Заруцкий).
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Разослано: администрации поссовета, депутатам, отделу архитектуры и градостроительства администрации района, прокуратуре.
ПодробнееРешение Совета депутатов №119 от 25.01.2013г. "О внесении изменения в решение Совета депутатов от 13.04.2007 г. № 65"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного двадцать первого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 119 от 25 января 2013 года
О внесении изменения в решение Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет первого созыва от 13.04. 2007 года № 65 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения» с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 10.09.2009г. №160, решением Совета депутатов от 14.12.2012г. №105
В соответствии со ст. 50 Жилищного Кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
Р Е Ш И Л:
1. Внести изменение в решение Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет первого созыва от 13.04. 2007 года № 65 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения» с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 10.09.2009г. №160 и решением Совета депутатов от 14.12.2012г. №105:
-во втором абзаце слова «учетную норму площади жилого помещения в размере 9,5 кв.м общей площади занимаемого помещения» заменить словами «учетную норму площади жилого помещения в размере 10,0 кв.м общей площади занимаемого жилого помещения».
2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет в сети Интернет (поссовет. рф).
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.).
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: постоянной комиссии, администрации района, прокуратуре.
25.01.2013 - Очередное заседание административной комиссии
- Информация:
25 января 2013 года состоялось очередное заседание административной комиссии МО Саракташский поссовет.
Подробнее25.01.2013 - Внеочередное двадцать первое заседание Совета депутатов
- Информация:
25 января 2013 года в актовом зале администрации муниципального образования Саракташский поссовет, распоряжением председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет от 16.01.2013 года №22, состоялось внеочередное двадцать первое заседание Совета депутатов МО Саракташский поссовет, на котором были приняты следующие решения.
ПодробнееПонедельник, 21 Январь 2013
Постановление администрации МО Саракташский поссовет № 21-п от 21.01.2013 г.
- Информация:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
21.01.2013 г. № 21-п
О проведении фестиваля народного творчества
В целях развития самодеятельного народного творчества в коллективах предприятий, организаций и учреждений пос.Саракташ, выявления самобытных талантливых исполнителей, сохранения народных традиций, воспитания патриотического отношения к своему родному краю средствами народного искусства и в связи со 100-летием п.Саракташ:
1. Провести 28-29 марта 2013 года фестиваль народного творчества «Саракташ- частица Родины моей», посвященный 100-летию поселка Саракташ.
2. Утвердить Положение о фестивале народного творчества согласно приложению.
3. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности оказать помощь в подготовке и участии коллективов в фестивале народного творчества.
4. Бухгалтерии администрации (Чучкалова Н.П.) обеспечить финансирование для проведения фестиваля согласно смете расходов.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации МО Саракташский поссовет Костина А.К.
Глава МО Саракташский поссовет В.А. Пашков
Разослано: в дело, бухгалтерии, Костину А.К., отделу культуры, руководителям предприятий и организаций по списку, редакции, прокуратуре.
Приложение
к постановлению администрации
МО Саракташский поссовет
от 21. 01. 2013 г. № 21 -п
ПОЛОЖЕНИЕ
о фестивале народного творчества «Саракташ- частица Родины моей».
1. Цели фестиваля
Фестиваль проводится в целях развития самодеятельного народного творчества, сохранения народных традиций и воспитания патриотического отношения к своему родному краю, любимому поселку средствами народного искусства и в связи со 100-летием поселка Саракташ.
2. Задачи фестиваля
2.1. Выявление самобытных талантливых исполнителей, авторов, творческих коллективов на предприятиях, организациях, учреждениях, среди общественности пос. Саракташ.
2.2. Обогащение репертуара высокохудожественными произведениями.
3. Условия фестиваля
3.1. В фестивале принимают участие коллективы художественной самодеятельности предприятий, организаций, учреждений и общественность пос. Саракташ (хоровые, фольклорные, вокальные, хореографические коллективы, солисты).
3.2. В программу выступления могут включаться произведения оренбургских композиторов, местных авторов, старинные и фольклорные песни, отражающие национальные особенности и традиции района и поселка.
3.3. Продолжительность программы должна быть не более 15 минут.
4. Сроки проведения и график фестиваля утверждаются постановлением главы поссовета.
4.1. Для определения лучших коллективов и участников создается жюри фестиваля с привлечением (по согласованию с руководителями) работников культуры, представителей общественности.
5. Награждение лауреатов фестиваля
5.1. При подведении итогов фестиваля учитываются: мастерство исполнения, оригинальность, самобытность, режиссура программы, ведение концерта.
Для награждения победителей фестиваля среди коллективов художественной самодеятельности учреждаются 3 призовые места с вручением дипломов лауреатов и памятных подарков.
5.2. Для награждения участников фестиваля, показавших наиболее яркие концертные номера, учреждаются поощрительные премии в номинации «За мастерство исполнения» с вручением памятных подарков.
ПодробнееПятница, 28 Декабрь 2012
Решение Совета депутатов №113 от 28.12.2012г. "О передаче полномочий Контрольно-счетного органа МО Саракташский поссовет Контрольно-счетному органу МО Саракташский район"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного двадцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 113 от 28 декабря 2012 года
О передаче полномочий Контрольно-счетного органа муниципального образования Саракташский поссовет
Контрольно-счетному органу муниципального образования Саракташский район
В соответствии со ст.3 Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», п.5.2 Положения о Контрольно-счетном органе МО Саракташский поссовет от 27.09.2012г., Уставом МО Саракташский поссовет,
Совет депутатов МО Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Передать следующие полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования Саракташский поссовет по осуществлению внешнего финансового контроля контрольно-счетной палате МО Саракташский район:
1) контроль за исполнением местного бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов местного бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета , а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе поссовета;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области, уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Заключить Соглашение о передаче контрольно-счетной палате муниципального образования Саракташский район полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования Саракташский поссовет по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
3. онтрольно-счетная комиссия Совета депутатов МО Саракташский поссовет досрочно прекращает свои полномочия с даты приема переданных полномочий Контрольно-счетному органу МО Саракташский район.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф) и вступает в силу после официального опубликования но не ранее 1 января 2013 года.
Председатель Совета депутатов О Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Разослано: постоянной комиссии, депутатам, администрации МО Саракташский поссовет, прокуратуре.
ПодробнееРешение Совета депутатов №106 от 28.12.2012г. "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного двадцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 106 от 28 декабря 2012 года
Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом МО Саракташский поссовет,
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на сайте администрации МО Саракташский поссовет в сети Интернет (поссовет. рф).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговли и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.).
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: постоянной комиссии, депутатам, администрации МО Саракташский поссовет, прокуратуре.
Приложение
к решению Совета депутатов МО Саракташский поссовет
от 28 декабря 2012 г. № 106
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом МО Саракташский поссовет и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (далее – Саракташский поссовет).
1.2. Муниципальный жилищный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
1.3. Муниципальный жилищный контроль на территории МО Саракташский поссовет осуществляется администрацией муниципального образования Саракташский поссовет и уполномоченными ею органами и должностными лицами.
1.4. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального жилищного контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счёт средств бюджета МО Саракташский поссовет.
2. Цель муниципального жилищного контроля
2.1. Целью муниципального жилищного контроля является контроль за выполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
3. Формы осуществления муниципального жилищного контроля
3.1. Проведение муниципального жилищного контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур установленных Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого Главой администрации МО Саракташский поссовет, не чаще чем один раз в три года.
3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества граждан и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.
3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.6. Проверки, предусмотренные пунктами 3.2., 3.4., 3.5. настоящего Положения, осуществляются на основании распоряжения администрации МО Саракташский поссовет о проведении проверки.
3.7. Порядок проведения проверок, предусмотренных пунктами 3.2., 3.4., 3.5. настоящего Положения осуществляется в соответствии с административным регламентом, регулирующим проведение муниципального жилищного контроля на территории МО Саракташский поссовет.
3.8. По результатам проверки оформляется акт проверки соблюдения законодательства с соблюдением требований установленных Федеральным законом 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.9. В случае выявления административного правонарушения или нарушений требований жилищного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию администрации МО Саракташский поссовет, муниципальным жилищным инспектором в соответствии с законодательством выдается предписание об устранении выявленных нарушений, о прекращении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, о проведении других мероприятий, предусмотренных законодательством.
Предписание должно отражать фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилию, имя, отчество физического лица - адресата предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения правонарушения и дату выдачи предписания.
Предписание должно быть подписано адресатом (для юридического лица - его законным представителем). При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом, и оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении.
В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, уполномоченное должностное лицо дает несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.
3.10. При неисполнении предписаний в указанные сроки в установленном порядке принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.
3.11. По окончании проверки муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании администрации МО Саракташский поссовет, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, а также гражданин при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации МО Саракташский поссовет, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
4. Полномочия органов жилищного контроля, должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль
4.1. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль в пределах предоставленных полномочий имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии Жилищным кодексом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
4.2. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль при проведении мероприятий по контролю обязаны:
а) руководствоваться законами Российской Федерации, законами Оренбургской области, Уставом МО Саракташский поссовет, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами;
б) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридических лиц, граждан и индивидуальных предпринимателей;
в) принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений жилищного законодательства в установленном порядке;
г) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области жилищного законодательства.
4.3. При осуществлении муниципального жилищного контроля должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления несут в установленном действующим законодательством и настоящим Положением ответственность за:
а) несоблюдение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;
б) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального жилищного контроля;
в) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений жилищного законодательства;
г) объективность и достоверность материалов проводимых проверок.
4.4. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом Оренбургской области.
4.5. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления при проведении ими муниципального жилищного контроля влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
4.6. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные законодательством Российской Федерации органы.
4.7. Органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
ПодробнееРешение Совета депутатов №110 от 28.12.2012г. "О принятии к осуществлению части полномочий администрации муниципального образования Саракташский район муниципальным образованием Саракташский поссовет"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного двадцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 110 от 28 декабря 2012 года
О принятии к осуществлению части полномочий администрации муниципального образования Саракташский район муниципальным образованием Саракташский поссовет
Заслушав и обсудив финансово-экономическое обоснование главы муниципального образования Саракташский поссовет по вопросу принятия части полномочий администрации муниципального образования Саракташский район муниципальным образованием Саракташский поссовет по финансовым расходам учреждений образования, руководствуясь п.4 ст.15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, Бюджетным Кодексом РФ, ст. 22 Устава муниципального образования Саракташский поссовет
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Администрации муниципального образования Саракташский поссовет принять часть полномочий администрации муниципального образования Саракташский район по финансированию расходов учреждений образования согласно приложению.
2. Администрации муниципального образования Саракташский поссовет заключить соглашение с администрацией муниципального образования Саракташский район о принятии к осуществлению части полномочий по финансированию расходов учреждений образования.
3. Настоящее решение подлежит обнародованию в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.).
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации МО Саракташский поссовет, постоянной комиссии, администрации района, прокуратуре.
Приложение
к решению Совета депутатов МО Саракташский поссовет
от 28 декабря 2012 г. № 110
ПЕРЕЧЕНЬ
полномочий по финансированию расходов учреждений образования администрации муниципального образования Саракташский район, принимаемых администрацией муниципального образования Саракташский поссовет
По детским садам – все статьи расходов:
статья 211 – заработная плата
статья 212 – прочие выплаты
статья 213 – начисления на выплаты по оплате труда
статья 221 – услуги связи
статья 222 – транспортные услуги
статья 223 – коммунальные услуги
статья 224 – арендная плата за пользование имуществом
статья 225 – работы, услуги по содержанию имущества
статья 226 – прочие работы, услуги
статья 262 - пособия по социальной помощи населению
статья 290 – прочие расходы
статья 310 – увеличение стоимости основных средств
статья 340 – увеличение стоимости нематериальных средств
Подробнее