МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Май 2025 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Все материалы

Пятница, 28 Март 2014

Решение Совета депутатов №194 от 28.03.2014г. "Об утверждении положения о порядке взаимодействия органов местного самоуправления с уголовно-исполнительной инспекцией"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                                                       

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

тридцать пятого заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

второго созыва

        

№   194                                                                                                                                      от 28 марта 2014 года

 

Об утверждении Положения о порядке  взаимодействия органов местного самоуправления с уголовно­-исполнительной инспекцией при отбывании осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 5 п.2 подпунктом 9 Устава муниципального образования Саракташский поссовет,

Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия органов местного самоуправления с уголовно-исполнительной инспекцией при отбывании осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет в сети Интернет (поссовет.рф).

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов МО Саракташский поссовет по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодёжи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам несовершеннолетних (председатель Шмелёв И.М.).

 

Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет                                                                  П.А.Глянько

 

Глава МО Саракташский поссовет                                                                                                                                            В.А.Пашков

 

Разослано: депутатам, администрации поссовета, филиалу по Саракташскому району ФКУ  УИИ  УФСИН  России по Оренбургской области, прокуратуре.


Приложение к решению

 Совета  депутатов МО Саракташский поссовет

от  28.03.2014 г. № 194

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия органов местного самоуправления с уголовно-исполнительной инспекцией при отбывании осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ на территории муниципального образования Саракташский поссовет

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Уголовным и Уголовно-исполнительным кодексами Российской Федерации и призвано урегулировать отношения между администрацией   и территориальным органом уголовно-исполнительной инспекции при определении  предприятий, учреждений и организаций для использования на них труда граждан, осужденных к отбыванию наказаний в виде обязательных и исправительных работ.

 

1. Общее положение

     1.1.Обязательные работы являются мерой наказания граждан и заключаются в выполнении осужденными в свободное от основной работы или учебы время бесплатных общественно полезных работ по месту жительства осужденных на предприятиях, в учреждениях и организациях, определенных органами местного самоуправления.

     1.2.Исправительные работы являются мерой уголовного наказания осужденных граждан заключаются в трудоустройстве осужденного, не имеющего основного места работы, на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от организационно-правовой формы, в районе места жительства осужденного.

     1.3.Обязательные и исправительные работы отбываются на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее Объекты) МО Саракташский поссовет        определенных администрацией МО Саракташский поссовет    по согласованию с Инспекцией.

     1.4.Настоящее Положение призвано обеспечить:

-  порядок взаимодействия сторон по определению Объектов для отбывания наказания граждан, осужденных к обязательным или исправительным работам;

-    оптимальное использование труда лиц, осужденных к отбыванию наказания в виде обязательных или исправительных работ;

-  качественное выполнение осужденными возложенной на них трудовой повинности;

-  регулирование деятельности Объектов в процессе использования труда указанных граждан.

 

2.Порядок определения видов обязательных работ и Объектов, на которых осужденные отбывают наказание

2.1.К видам работ могут быть отнесены следующие:

 - уборку и очистка территорий, зданий, помещений и сооружений общего пользования и доступа, многоквартирных жилых домов, а так же государственных и муниципальных предприятий,  учреждений и организаций;

-    озеленение и благоустройство парковых зон, зон отдыха, архитектурно-исторических памятников и других мест общего пользования и доступа, территорий государственных и муниципальных предприятий, учреждений и организаций;

-  отдельные виды работ при организации массовых мероприятий;

-  подсобные работы в строительстве.

2.2.К обязательным не могут быть отнесены работы, связанные с необходимостью срочной ликвидации аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников, а так же их квалификационных и ответственных действий в кратчайшие сроки.

2.3.Работа по определению Объектов для выполнения на них обязательных работ осуществляется в соответствии с настоящим Положением и на основании издаваемого администрацией МО Саракташский поссовет постановления, в котором, помимо самих Объектов определяются характер работы, численность рабочих, мест для осужденных к обязательным работам, должностные лица, ответственные за организацию работ. Проект указанного Постановления администрации  МО Саракташский поссовет в обязательном порядке направляется в Инспекцию для согласования.

2.4.Осужденные к отбыванию обязательных работ направляются на Объект Инспекцией.

2.5.Руководители Объектов, на которых планируется использовать труд осужденных к обязательным работам, определяют объем работ и организуют рабочие места.

2.6.Руководители Объектов при поступлении осужденного к обязательным работам обязаны:

-  обеспечить условия и охрану труда осужденных;

-  учитывать время, отобранное осужденным;

-  контролировать качество и объемы выполненных работ;

-    незамедлительно извещать Инспекцию о наличии претензий к лицам, отбывающим обязательные работы, по нарушению ими порядка отбывания наказания, по невыполнению или некачественному выполнению порученной работы;

-  по запросу администрации    МО Саракташский поссовет или Инспекции предоставить необходимую информацию о работе на Объекте осужденных к отбыванию обязательных работ.

2.7.При выполнении запланированных на Объекте работ в полном объеме, до истечения срока, установленного осужденному к отбыванию обязательных работ, руководство Объекта должно информировать Инспекцию о необходимости перевода осужденного гражданина на другой Объект.

2.8.Инспекция информирует администрацию МО Саракташский поссовет об отказе руководства Объекта принятия осужденного, направленного для отбывания обязательных работ.

2.9.В случае возникновения необходимости проведения обязательных работ на другом Объекте по согласованию с Инспекцией осужденные могут быть переведены на этот Объект.

 

3.Порядок определения Объектов и трудоустройства на них граждан, осужденных к исправительным работам

3.1.Определение Объектов для трудоустройства на них граждан, осужденных к отбыванию исправительных работ, осуществляется в соответствии с настоящим Положением и на основании издаваемого администрацией МО Саракташский поссовет постановления, в котором помимо самих Объектов определяются характер работы, численностью рабочих мест для осужденных к исправительным работам, должностные лица, ответственные за организацию работ.

3.2.Осужденные к отбыванию исправительных работ направляются на Объекты Инспекцией.

3.3.Руководители объектов трудоустраивают осужденных к исправительным работам граждан на соответствующий срок и в порядке, установленном действующим трудовым законодательством.

 3.4. На руководство Объекта, на котором работает осужденный к исправительным работам, возлагается:

-  осуществление контроля за соблюдением лицом, отбывающим наказание, правил внутреннего распорядка, качественного и своевременного выполнения порученной работы, условий отбывания наказания;

-   правильное и своевременное производство удержаний из заработной платы осужденного и перечисление сумм удержаний в установленном порядке;

- содействие Инспекции в проведении воспитательной работы с осужденными;

-  уведомление Инспекции о примененных к осужденному мерах поощрения или взыскания об уклонении его отбывания наказания, а так же предварительное уведомление о необходимости перевода осужденного на другую должность или его увольнении.

3.5.Руководство Объекта трудоустраивает гражданина, направленного для отбывания исправительных работ.

3.6.В случае возникновения необходимости в использовании труда осужденного на другом Объекте по согласованию с Инспекцией он может быть трудоустроен на этот Объект на оставшийся срок отбывания наказания.

Подробнее

Решение Совета депутатов №193 от 28.03.2014г. "Об утверждении порядка использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                                                       

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

тридцать пятого заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

второго созыва

        

№   193                                                                                                                                     от 28 марта 2014 года

 

Об утверждении порядка использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

В целях регулирования отношений в области использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений на территории муниципального образования Саракташский поссовет, повышения ответственности юридических и физических лиц  за  охрану  и   содержание   зеленых  насаждений,   руководствуясь   Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Саракташский поссовет       

Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений на территории муниципального образования Саракташский поссовет  согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО   Саракташский поссовет  в сети Интернет (поссовет.рф).

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.).

 

Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет                           П.А.Глянько

 

Глава МО Саракташский поссовет                                                                                                      В.А.Пашков


Приложение к решению Совета депутатов

МО Саракташский поссовет

от 28.03.2014 г. № 193

 

Порядок использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

Раздел 1. Общие положения

1.1.   Настоящий Порядок использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений на территории МО Саракташский поссовет      (далее - Порядок) разработан в целях регулирования общественных отношений в области использования, охраны и восстановления зеленых насаждений.

1.2. Правовую основу настоящего Порядка составляют Конституция Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.3. Физические и юридические лица обязаны осуществлять меры по сохранению зеленых насаждений, не допускать незаконных действий или бездействия, способных привести к повреждению или уничтожению зеленых насаждений.

1.4.   Использование, охрана, защита и восстановление зеленых насаждений на территории осуществляется собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, на которых произрастают зеленые насаждения, уполномоченными ими лицами, а в отношении озелененных территорий общего пользования, ограниченного пользования и специального назначения, не закрепленных за физическими и юридическими лицами, - лицами, уполномоченными органами местного самоуправления заниматься ремонтом и содержанием объектов внешнего благоустройства, озеленением.

1.5.   Юридические и физические лица несут ответственность за ненадлежащее использование, охрану, защиту и восстановление зеленых насаждений.

1.6.   Озелененные территории предназначены для формирования благоприятной среды обитания населения поселения.

1.7.   Перечень озелененных территорий, их границы утверждаются администрацией.

1.8.   Озелененные территории классифицируются в зависимости от размещения, площади и функционального назначения на озелененные территории общего пользования, озелененные территории ограниченного пользования, озелененные территории специального назначения.

1.9. Озелененные территории общего пользования используются для отдыха населения, организации массовых культурно-оздоровительных мероприятий и туризма.

1.10. Озелененные территории ограниченного пользования используются для декоративного озеленения, средозащитных, оздоровительных и санитарно-гигиенических функций.

1.11. Озелененные территории специального назначения используются для экранирования, ассимиляции и фильтрации загрязнителей атмосферного воздуха и повышения комфортности микроклимата.

1.12. Хозяйственная и иная деятельность на озелененных территориях осуществляется с соблюдением требований по охране зеленых насаждений, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, нормативными
правовыми актами и настоящим Порядком.

 

Раздел 2. Права и обязанности юридических и физических лиц в сфере использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений

2.1.   Юридические и физические лица имеют право:

- пользоваться зелеными насаждениями в культурно-оздоровительных и иных целях с соблюдением требований нормативных актов;

- получать достоверную информацию о ведущихся и планируемых работах, проводимых на территориях, занятых зелеными насаждениями, а также об учете зеленых насаждений;

- участвовать в мероприятиях по озеленению, благоустройству, защите и охране зеленых насаждений;

- участвовать в процессе обсуждения проектов градостроительной документации;

- инициировать рассмотрение органами государственной власти и органами местного самоуправления вопросов использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений и участвовать в их обсуждении;

- обжаловать в установленном порядке действия (бездействие) должностных лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, юридических (физических) лиц, связанных с нарушением ими требований по защите зеленых насаждений;

- запрашивать и получать в установленном порядке от администрации муниципального образования поселения разрешения на рубку зеленых насаждений;

- вносить предложения об изменении проектов озелененных территорий при условии соответствия указанных предложений целевому назначению озелененных территорий, выносить их на обсуждение и утверждение в установленном Порядке;

- вносить предложения и выносить на обсуждение вопросы, связанные с изменениями режима охраны озелененных территорий.

2.2.   Юридические и физические лица обязаны:

- не допускать незаконных действий или бездействия, способных привести к уничтожению или повреждению зеленых насаждений;

- обеспечивать восстановление поврежденных или уничтоженных зеленых насаждений в формах, определенных настоящим Порядком;

- осуществлять уход за зелеными насаждениями;

- информировать   администрацию  о   нарушении   гражданами,   юридическими (физическими) лицами установленного режима использования и охраны зеленых насаждений.

2.3. Администрация в сфере использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений имеет право:

- в установленном порядке выдавать разрешение или предписание на рубку и (или) обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова.

 

Раздел 3. Порядок использования зеленых насаждений

3.1.   Использование зеленых насаждений осуществляется в форме проведения комплекса мероприятий по содержанию зеленых насаждений в состоянии, соответствующем их предназначению;

3.2.   Комплекс мероприятий по содержанию зеленых насаждений и озелененных территорий в состоянии, соответствующем их предназначению, включает, в том числе:

- периодический осмотр зеленых насаждений с целью определения их состояния;

- составление плана работ по уходу за зелеными насаждениями;

- комплекс агротехнических мероприятий по уходу за зелеными насаждениями;

- проведение работ по уходу за зелеными насаждениями, в том числе санитарно-выборочных рубок, рубок ухода, рубок реконструкции;

- иные необходимые мероприятия.

3.3. Мероприятия, указанные в пункте 3.2 настоящих Правил, осуществляются лицами, перечисленными в пункте 1.4. настоящего Порядка.

3.4. Использование озелененных территорий, несовместимое с их целевым назначением, не допускается.

3.5. На озелененных территориях запрещается всякая деятельность, не соответствующая целям их создания, или нарушающая их целостность, или угрожающая их существованию, в том числе:

- повреждение или уничтожение зеленых насаждений, за исключением случаев санкционированной рубки или обрезки зеленых насаждений;

- проведение рубок главного пользования;

- строительство, установка и расширение любых объектов, проведение земляных и других хозяйственных работ, не связанных с благоустройством и содержанием территории на озелененных территориях общего пользования;

проезд и стоянка транспорта вне специально оборудованных дорог и площадок;

-размещение свалок мусора;

-мойка автотранспортных средств;

 - удаление дуплистых деревьев, имеющих особую ценность;

- разведение костров, сжигание опавшей листвы и сухой травы, совершение иных действий, создающих пожароопасную обстановку;

- осуществление складирования различного рода материалов, не связанных с реализацией целевого назначения данной территории;

- применение ядохимикатов;

прикрепление рекламных щитов;

осуществление других действий, способных нанести вред зеленым насаждениям.

3.6.   Рубка (обрезка) древесно-кустарниковой растительности и ликвидация травяного покрова на территории         осуществляется на основании разрешения, выданного администрацией, за исключением рубки (обрезки) плодово-ягодных насаждений, произрастающих на земельных участках, предоставленных для садоводства (в том числе декоративного садоводства), огородничества, эксплуатации индивидуальных жилых домов, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

Раздел 4. Порядок охраны и защиты зеленых насаждений

4.1. Охрана и защита зеленых насаждений - система мер, направленных на обеспечение сохранности озелененных территорий и произрастающей на них древесно-кустарниковой и травянистой растительности и их защиту от неблагоприятных физических, химических и биологических воздействий природного характера и несанкционированных воздействий антропогенного характера.

4.2. Охрана и защита зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке, осуществляется лицами, указанными в пункте 1.4. настоящего Порядка.

4.3.Мероприятия по охране и защите зеленых насаждений осуществляются за счет средств собственников или пользователей земельного участка, а в отношении озелененных территорий общего пользования, ограниченного пользования и специального назначения, не закрепленных за физическими и юридическими лицами, - за счет бюджета.

4.4.Охрана и защита зеленых насаждений при осуществлении градостроительной деятельности обеспечивается путем:

4.4.1. соблюдения требований по охране и защите зеленых насаждений;

4.4.2. включения в проектную документацию сведений о состоянии зеленых насаждений, оценки воздействия проектируемого объекта на зеленые насаждения при организации строительства на земельных участках, занятых зелеными насаждениями;

4.4.3. согласования проектов планировки, проектов благоустройства и иных проектов, непосредственно связанных с зелеными насаждениями и озелененными территориями со специально уполномоченным органом по защите и охране зеленых насаждений;

4.5. Охрана и защита зеленых насаждений при осуществлении предпринимательской деятельности обеспечивается путем:

4.5.1 соблюдения требований по охране и защите зеленых насаждений;

4.5.2. запрета использования при ведении предпринимательской деятельности на озелененных территориях взрывоопасных, огнеопасных и ядовитых веществ, загрязнения и захламления территории, иных действий, способных повлечь за собой повреждение или уничтожение зеленых насаждений.

 

Раздел 5. Порядок восстановления зеленых насаждений

5.1. Восстановление поврежденных или уничтоженных зеленых насаждений осуществляется в форме проведения компенсационного (восстановительного) озеленения.

5.2. Восстановление зеленых насаждений является обязательным в случае проведения любых действий, приведших к уничтожению или повреждению зеленых насаждений, в том числе в случаях рубки зеленых насаждений на основании разрешения администрации МО Саракташский поссовет, противоправного уничтожения или повреждения зеленых насаждений, за исключением случаев:

- реализации предусмотренных градостроительной документацией проектов, разработанных в соответствии с генеральными планами поселений;

проведения санитарных рубок, рубок ухода и рубок реконструкции зеленых насаждений;

- предупреждения чрезвычайных ситуаций.

5.3.   Восстановление зеленых насаждений производится за счет средств граждан или юридических (физических) лиц, в интересах или вследствие противоправных действий которых было произведено повреждение или уничтожение зеленых насаждений.

5.4.   Компенсационное (восстановительное) озеленение производится в ближайший сезон, подходящий для высадки деревьев, но не позднее года с момента, когда администрацией МО Саракташский поссовет выдано предписание на компенсационное (восстановительное) озеленение.

5.5. В случае уничтожения зеленых насаждений компенсационное озеленение производится либо на том же участке, где они были уничтожены, либо на другом земельном участке в границах населенного пункта.

5.6.   Видовой состав и возраст высаживаемых деревьев и кустарников устанавливаются проектом благоустройства соответствующей территории, согласованным в установленном порядке.

5.7.   В исключительных случаях допускается восстановление зеленых насаждений без проекта на основании предписания, выданного администрацией.

Компенсационное (восстановительное) озеленение считается законченным после приемки проведенных работ администрацией.

 

Раздел 6. Ответственность за нарушение требований по использованию, охране и восстановлению зеленых насаждений

Граждане, должностные или юридические лица, нарушившие требования настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Подробнее

Решение Совета депутатов №192 от 28.03.2014г. "Об утверждении Положения о порядке материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                                                       

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

тридцать пятого заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

второго созыва

        

№   192                                                                                                                                      от 28 марта 2014 года

 

Об утверждении Положения о порядке материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

В соответствии с п. 8 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в сети Интернет (поссовет.рф)

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на  постоянную     комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.).

 

Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет                                                П.А.Глянько

 

Глава МО Саракташский поссовет                                                                                                                           В.А.Пашков

 

Разослано: депутатам, администрации поссовета, прокуратуре.


Приложение к решению

 Совета  депутатов МО Саракташский поссовет

от  28.03.2014 г. № 192

Положение

о порядке материально-технического и

организационного обеспечения деятельности органов местного

самоуправления  муниципального образования Саракташский поссовет  Саракташского района оренбургской области

 

Раздел 1. Общие положения

 

Настоящее Положение определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области  осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и муниципальными правовыми актами  муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

Раздел 2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

 

1. Под материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления в настоящем Положении понимается осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:

1) безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

2) транспортное обслуживание органов местного самоуправления в служебных целях;

3) содержание административных зданий и иного имущества органов местного самоуправления, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;

4) компьютерное и иное техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (наличие и обновление компьютерной и другой оргтехники в необходимом для органов местного самоуправления количестве);

5) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;

6) хозяйственно-техническое обеспечение;

7) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления, включая приобретение канцелярских и других расходных товаров, мебели и другого оборудования, типографские услуги, обеспечение услугами связи, в том числе через "Интернет" с использованием электронной почты.

2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях выполнения ими полномочий, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами  муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области .

3. Органы местного самоуправления пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами  муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области.

Муниципальное имущество закрепляется за органами местного самоуправления на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области, на основании соответствующего распоряжения администрации  муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области.

Органы местного самоуправления обязаны обеспечить учет и сохранность переданного им имущества, проведение его инвентаризации в установленные сроки, ремонт и восстановление.

4. Транспортное обслуживание органов местного самоуправления осуществляется в следующем порядке: служебные автомобили передаются органам местного самоуправления на праве безвозмездного пользования для обеспечения осуществления ими полномочий. Количество транспорта, определяется исходя из соображений обеспечения эффективности работы органов местного самоуправления района, оптимальной целесообразности и экономии бюджетных средств.

5. Содержание административных зданий и иного имущества, служебных и иных рабочих помещений в надлежащем состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством Российской Федерации требованиям, эстетическим правилам и нормам, осуществляется органами местного самоуправления, в ведении которых находится указанное имущество.

6. Компьютерная и другая оргтехника, средства связи закрепляются в установленном порядке за органами местного самоуправления на праве безвозмездного пользования.

Содержание и ремонт компьютерной и другой оргтехники, средств связи, осуществляется органами местного самоуправления.

7. Охрана и обеспечение сохранности административных зданий и иных имущественных объектов, имущества и служебных документов, находящихся в них, осуществляется по договору с подразделением вневедомственной охраны МВД России по Оренбургской области либо собственными силами.

8. Оснащение помещений и рабочих мест современными техническими средствами, устройствами, мебелью осуществляется органами местного самоуправления.

 

Раздел 3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления

 

9. Под организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления в настоящем Положении понимается осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:

1) кадровое обеспечение;

2) организацию и ведение бухгалтерского учета;

3) программно-информационное обеспечение, развитие локальной компьютерной сети.

4) организацию делопроизводства и документально-правовое обеспечение;

5) методическое обеспечение;

6) архивное обеспечение;

7) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

10. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и  законами Оренбургской области.

11. Кадровое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

12. Организация проведения Главой МО Саракташский поссовет рабочих совещаний (заседаний), официальных и рабочих встреч, поездок, переговоров и других мероприятий осуществляется администрацией МО Саракташский поссовет.

Организация проведения Советом депутатов рабочих совещаний (заседаний), официальных и рабочих встреч, поездок, переговоров и других мероприятий осуществляется администрацией (аппаратом Совета) МО Саракташский поссовет.

13. Организация и ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о бухгалтерском учете.

14. Программно-информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО Саракташский поссовет осуществляется ими в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

 15. Методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется соответствующими подразделениями (специалистами) органов местного самоуправления.

16. Документально-правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется соответствующими специалистами органов местного самоуправления.

17. Архивное обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО Саракташский поссовет осуществляется администрацией МО Саракташский поссовет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской  области об архивном деле.

18. Организация делопроизводства в органах местного самоуправления осуществляется в соответствии с инструкциями об организации делопроизводства в органах местного самоуправления.

 

Раздел 4. Организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления

 

19. Организация материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов МО Саракташский поссовет (далее по тексту - Совет депутатов), главы МО Саракташский поссовет (далее по тексту - глава), администрации МО Саракташский поссовет (далее по тексту - администрация) контрольно - счетного органа МО Саракташский поссовет ( далее по тексу Счетной палаты) осуществляется администрацией.

Организационное обеспечение деятельности Главы МО Саракташский поссовет, администрации МО Саракташский поссовет осуществляет Глава МО Саракташский поссовет.

Организационное обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляет Председатель Совета депутатов.

Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа «Счетной палаты» МО Саракташский поссовет осуществляет Председатель Счетной палаты.

При осуществлении организации материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Глава МО Саракташский поссовет координирует и контролирует работу должностных лиц администрации, в функциональные обязанности которых входят вопросы материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов, главы, администрации, Счетной палаты, и организационного обеспечения деятельности главы и администрации, содействует развитию связей и взаимодействию органов местного самоуправления с органами государственной власти Оренбургской области.

 

Раздел 5. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления

 

20. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления и Главы МО Саракташский поссовет осуществляется за счет собственных доходов бюджета МО Саракташский поссовет.

21. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в рамках текущих расходов бюджета МО Саракташский поссовет.

22. Исполнение бюджета в части финансирования расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в пределах запланированных бюджетных средств.

23. Расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления, Главы МО Саракташский поссовет предусматриваются в бюджете МО Саракташский поссовет отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

24. Распоряжение средствами бюджета по смете расходов, предусмотренных в бюджете МО Саракташский поссовет  на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Совета депутатов, осуществляет Глава МО Саракташский поссовет .

25. Распоряжение средствами бюджета по смете расходов, предусмотренных в бюджете МО Саракташский поссовет на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности главы МО Саракташский поссовет,  администрации МО Саракташский поссовет, осуществляет Глава МО Саракташский поссовет .

27. Для выполнения работ по материально-техническому и организационному обеспечению органы местного самоуправления вправе привлекать  необходимых специалистов и организации в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами  МО Саракташский поссовет .

28. Контроль расходования бюджетных средств на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Подробнее

Решение Совета депутатов №196 от 28.03.2014г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                                                       

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

тридцать пятого заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

второго созыва

        

№   196                                                                                                                                      от 28 марта 2014 года

 

Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

В соответствии со статьями 14, 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования Саракташский поссовет

Совет депутатов муниципального образования_Саракташский  поссовет

 РЕШИЛ:

1.Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на  постоянную     комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.).

 

Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет                                                    П.А.Глянько

 

Глава МО Саракташский поссовет                                                                                                                              В.А.Пашков                                              

 

Разослано: депутатам, администрации поссовета, прокуратуре.


Приложение к решению

 Совета  депутатов МО Саракташский поссовет

от  28.03.2014 г. № 196

 

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет

 

1. Общие положения

 

1.1.   Настоящий Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории  МО Саракташский поссовет  (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Федеральный закон N 294-ФЗ, Уставом МО Саракташский поссовет и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории       МО Саракташский поссовет.

1.2.Целью муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет (далее по тексту - муниципальный контроль в области торговой деятельности), осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами МО Саракташский поссовет,  а также требований, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет.

1.3.Основными задачами муниципального контроля в области торговой деятельности, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области в области торговой деятельности,  в случаях, предусмотренных действующим законодательством (далее- по тексту -. требования), в области торговой деятельности на территории        МО Саракташский поссовет.

1.4.Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области осуществления торговой деятельности на территории.

1.5.Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется от имени ее структурным подразделением, уполномоченным муниципальным правовым актом на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности (далее – орган муниципального контроля), в соответствии с федеральными законами, законами  Оренбургской области, нормативными правовыми актами МО Саракташский поссовет, настоящим Порядком.

1.6.   При организации и осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности орган муниципального контроля вправе взаимодействовать с органами прокуратуры, внутренних дел, органами местного самоуправления, экспертными организациями.

 

2. Должностные лица органа муниципального контроля.

 

2.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляют должностные лица органа муниципального контроля.

2.2. Перечень должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, устанавливается постановлением.

 

3. Обязанности должностных лиц органа муниципального контроля.

Должностные лица органа муниципального контроля несут обязанности установленные статьей 18 Федерального закона N 294-ФЗ, предусмотренные для должностных лиц муниципального контроля.

 

4. Порядок организации и проведения проверок.

 

4.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в виде плановых и (или) внеплановых проверок.

4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в виде документарных и(или) выездных проверок.

4.3.Проверка проводится на основании распоряжения о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ.

4.4. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

4.5.Сроки проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ.

4.6. По результатам проверок должностными лицами органа муниципального контроля составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4.7.   Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, установлены статьей 17 Федерального закона N 294-ФЗ.

 

5. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.

5.1.Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки регламентируются статьей 21 Федерального закона N 294-ФЗ.

5.2 Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненного вследствие неправомерных действий должностных лиц органа муниципального контроля.

 

6. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности

 

Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности.

 

Подробнее

Решение Совета депутатов №195 от 28.03.2014г. "Об утверждении Положения об организации уличного освещения на территории муниципального образования Саракташский поссовет"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                                                       

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

тридцать пятого заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

второго созыва

        

№   195                                                                                                                                      от 28 марта 2014 года

 

Об утверждении Положения  об организации уличного освещения на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Инструкцией по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН 541-82 Госгражданстроя), утвержденной приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 14.01.1982 N 13, сводом правил «СНиП 23-05- 95* "Естественное и искусственное освещение», утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2010 N 783, Правилами устройства электроустановок, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 N 204, Уставом МО Саракташский поссовет,

Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет,

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение «Об организации уличного освещения на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (прилагается).

2.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на  постоянную     комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.).

 

Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет                                                 П.А.Глянько

 

Глава МО Саракташский поссовет                                                                                                                           В.А.Пашков

 

 

Разослано: депутатам, администрации поссовета, прокуратуре.


Приложение к решению

 Совета  депутатов МО Саракташский поссовет

от  28.03.2014 г. № 195

Положение

об организации уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет

 

Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава МО Саракташский поссовет

Настоящее Положение определяет организационно-правовое, финансовое обеспечение осуществления деятельности по освещению улиц на территории МО Саракташский поссовет.

 

Статья 1. Общие положения

 

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

1) уличное освещение - следующие виды освещения улиц: функциональное освещение, архитектурное освещение, информационное освещение, иллюминация;

2) функциональное освещение - уличное освещение, которое осуществляется стационарными установками освещения дорожных покрытий и пространств в транспортных и пешеходных зонах. Установки функционального освещения подразделяют на обычные, высокомачтовые, парапетные, газонные и встроенные;

3) архитектурное освещение - освещение, которое применяется для формирования художественно выразительной визуальной среды в вечернем городе. Осуществляется стационарными или временными установками освещения объектов, главным образом, наружного освещения их фасадных поверхностей;

 4) информационное освещение - световая информация, световая реклама, ориентирующая пешеходов и водителей автотранспорта. в -городском пространстве и участвующая в решении светокомпозиционных задач;

5) иллюминация - декоративное освещение, в том числе праздничное, предназначенное только для украшения улиц, площадей, зданий, сооружений и элементов ландшафта без необходимости создания определенного уровня освещенности.

2.Участниками отношений, регулируемых настоящим Положением, являются: Совет депутатов МО Саракташский поссовет, администрация МО Саракташский поссовет и организации, оказывающие услуги по текущему содержанию,

техническому обслуживанию и эксплуатации муниципальных объектов уличного освещения (далее - специализированные организации, осуществляющие уличное освещение).

 

Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления         по организации уличного освещения

 

1.Совет депутатов МО Саракташский поссовет       осуществляет следующие полномочия:

1) принимает нормативные правовые акты в области деятельности, связанной с организацией уличного освещения        в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) утверждает расходы местного бюджета на организацию уличного освещения в МО Саракташский поссовет;

      3) осуществляет контроль за деятельностью администрации        по организации уличного освещения в МО Саракташский поссовет;

      4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, Уставом МО Саракташский поссовет в пределах компетенции.

2.Администрация_ МО Саракташский поссовет:

      1) размещает муниципальный заказ на техническое обслуживание сетей уличного освещения, на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство муниципальных объектов уличного освещения, на иные работы в целях организации уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет;

      2) осуществляет контроль за текущим содержанием, техническим обслуживанием и эксплуатацией муниципальных объектов уличного освещения, за обеспечением их сохранности;

      3) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития уличного освещения МО Саракташский поссовет;

      4) утверждает долгосрочные муниципальные программы в области реконструкции, модернизации уличного освещения       МО Саракташский поссовет;

       5) разрабатывает и утверждает графики включения и отключения уличного освещения, а также лимит потребления электроэнергии по уличному освещению в МО Саракташский поссовет;

        6) проводит инвентаризацию существующих сетей уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет;

       7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, Уставом МО Саракташский поссовет в пределах компетенции.

 

Статья 3. Требования к организации уличного освещения

 

1. Обустройство уличного освещения на территории       МО Саракташский поссовет должно выполняться в соответствии с требованиями действующего законодательства:

     1)инструкцией по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН 541-82 Госгражданстроя), утвержденной приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 14.01.1982 N 13;

     2)сводом правил «СНиП 23-05-95* «Естественное и искусственное освещение», утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2010 N 783;

     3)правилами устройства электроустановок, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 N 204.

2.Освещение улиц на территории МО Саракташский поссовет осуществляется непрерывно в вечернее и ночное время.

3.В зависимости от интенсивности движения по улицам и типов дорожного покрытия на территории поселка устанавливаются соответствующие уровни освещения проезжей части улиц согласно Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН 541-82 Госгражданстроя), утвержденной приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 14.01Л982 N 13.

На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог с интенсивностью движения более 500 транспортных средств в час, следует предусматривать повышения нормы освещения не менее, чем в 1,3 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части.

Увеличение уровня освещения достигается за счет изменения шага опор, установки дополнительных или более мощных световых приборов, использования осветленного покрытия на переходе и т.п.

4.Расчет освещенности, выбор светильников, опор, их шага, расстановки и конструктивного исполнения устанавливается схемой развития и реконструкции муниципальных электрических сетей с учетом типовых решений.

5.Опоры для светильников уличного освещения следует, располагать на. тротуарах или разделительных и зеленых полосах на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до наружной поверхности опоры (или его цоколя). Это расстояние на жилых улицах может быть уменьшено до 0,3 м.

При освещении пешеходных дорожек светильники допускается устанавливать на высоте не менее 3 м.

Светильники, установленные у входов в здание, рекомендуется присоединять к групповой сети внутреннего освещения. Над каждым входом в здание или рядом с ним должны быть установлены светильники, обеспечивающие уровень средней яркости освещения не менее установленных норм, предусмотренных СНиП.

6.Включение уличного освещения производится при снижении уровня естественной освещенности в вечерние сумерки до 20 люкс, а отключение - в утренние сумерки при ее повышении до 10 люкс согласно Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН 541-82 Госгражданстроя), утвержденной приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 14.01.1982N.13.      

7.Питание сетей уличного освещения должно производиться непосредственно от распределительных пунктов или вводов осветительной сети здания при условии, что уличное освещение должно управляться независимо от внутреннего освещения, и оснащено расчетными приборами учета электрической энергии.

8.Управление уличным освещением является централизованным и осуществляется из диспетчерского пункта организации, выполняется по каскадной схеме или автономным контроллером (реле времени, фотодатчик).

Устройство управления сетью уличного освещения может быть основано на телемеханическом методе передачи данных (прием сигнала от пульта управления по телефонным парам) или на передаче данных по выделенным линиям волоконно-оптического кабеля, каналам системы GPRS и GSM.

9.Отказы в работе муниципальных объектов уличного освещения, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, отказом системы управления наружным освещением должны устраняться специализированной организацией немедленно после обнаружения.

10. Учет потребляемой электроэнергии для уличного потребления производится по показаниям электросчетчиков, установленных на трансформаторных подстанциях.

 

Статья 4. Организация содержания, технического обслуживания и эксплуатации объектов уличного освещения

 

1. Ремонт, реконструкция и строительство муниципальных объектов уличного освещения производятся за счет средств местного бюджета.

2.С целью организации текущего содержания, технического обслуживания и эксплуатации муниципальных объектов уличного освещения администрация городского округа передает в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальные объекты уличного освещения специализированной организации, осуществляющей уличное освещение (далее, организация).

3.Организация:

    1) совместно со специалистами администрации МО Саракташский поссовет производит плановые осмотры муниципальных объектов уличного освещения;

    2)обеспечивает надлежащее состояние и безопасность распределительных и питающих линий уличного освещения;

    3)осуществляет ежемесячно снятие показаний приборов учета электрической энергии, потребленной муниципальными объектами уличного освещения.

 

Статья 5. Финансовое обеспечение уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет

 

Финансовое обеспечение уличного освещения на территории  МО Саракташский поссовет осуществляется за счет средств местного бюджета, допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.

 

Подробнее

Решение Совета депутатов №198 от 28.03.2014г. "Об утверждении проекта детальной планировки земельного участка"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                                                       

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

тридцать пятого заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

второго созыва

        

№   198                                                                                                                                      от 28 марта 2014 года

 

Об утверждении проекта детальной планировки земельного участка

 

В соответствии с п.21 ст.5 Устава муниципального образования Саракташский поссовет, а также ст.8 Градостроительного Кодекса

Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить проект детальной планировки земельного участка с кадастровым номером 56:26:1503021:94, расположенного по адресу: Оренбургская область, Саракташский район, п.Саракташ, ул.Чкалова, 41 в границах квартала ул.Чкалова, ул.Пушкина, ул.Куйбышева, ул.Первомайская;

2. Перевести данный земельный участок, ранее  относящийся к землям поселения для размещения одноэтажной застройки согласно Генерального плана п.Саракташ, в категорию земель  для размещения среднеэтажной застройки.   

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на  официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф).  

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, ЖКХ и благоустройству (Г.Г.Заруцкий)

 

Заместитель председателя Совета депутатов

МО Саракташский поссовет                                                              П.А.Глянько

 

Глава МО

Саракташский поссовет                                                                      В.А.Пашков

 

Разослано: администрации поссовета, депутатам,  отделу архитектуры и градостроительства администрации района,  прокуратуре.

Подробнее

Решение Совета депутатов №197 от 28.03.2014г. "О внесении изменений в Генеральный план застройки п.Саракташ в соответствии с Градостроительным Кодексом"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                                                       

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

тридцать пятого заседания Совета депутатов

муниципального образования Саракташский поссовет

второго созыва

        

№   197                                                                                                                                      от 28 марта 2014 года

 

О внесении  изменений в Генеральный  план застройки п.Саракташ в соответствии с Градостроительным Кодексом

 

В соответствии с п.21 ст.5 Устава муниципального образования Саракташский поссовет, а также ст.8 Градостроительного Кодекса

Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет

Р Е Ш И Л:

1.Внести в действующий Генеральный план застройки пос.Саракташ следующие изменения:

1.1.Изменить границы общественно-деловой зоны в центральной части п.Саракташ, а именно:

- ул.Вокзальная: от ул.Победы до ул.Пионерская;

- ул.Пионерская (нечетная сторона) до ул.Первомайской;

- ул.Первомайская (четная сторона) до ул.Ленина;

- ул.Ленина до ул.Свердлова;

- ул.Свердлова от ул.Ленина до ул.Победы.

 

1.2.Изменить в Генеральном плане застройки пос.Саракташ жилую зону на общественно-деловую зону в границах улиц:

- пер.Северный;

- ул.Молодежная: от пер.Северного до ул.Ленина;

- ул.Ленина: от ул.Молодежная до ул.Октябрьская;

- ул.ул.Октябрьская: от ул.Ленина.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на  официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф).

 3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, ЖКХ и благоустройству (Г.Г.Заруцкий)

 

Заместитель председателя Совета депутатов

МО Саракташский поссовет                                                              П.А.Глянько

 

Глава МО

Саракташский поссовет                                                                      В.А.Пашков

 

Разослано: администрации поссовета, депутатам,  отделу архитектуры и градостроительства администрации района,  прокуратуре.

Подробнее

Четверг, 27 Март 2014

Федеральный закон

Обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Подробнее

Контакты

По указанным адресам можно обращаться с вопросами, жалобами и предложениями, записаться на прием.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 462100, Оренбургская область, пос. Саракташ, ул.Свердлова/ул.Депутатская, д.5/д.5;

телефон: (35333) 6-52-07; факс: (35333) 6-52-07

Е-mail: adm.possovet@yandex.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Бланк заявления

Подробнее

27.03.2014 - Лучшая многодетная семья Саракташского района 2014

27 марта 2014года в районном центре Досуга в десятый раз проводился районный конкурс многодетных семей, в котором приняли участие семьи: Хамидуллиных, Маннановых, Павловых, проживающих в п. Саракташ; Жамбаевых из с. Камышино.

Подробнее

Поиск по сайту