Все материалы
Пятница, 28 Март 2014
Решение Совета депутатов №196 от 28.03.2014г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
тридцать пятого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 196 от 28 марта 2014 года
Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В соответствии со статьями 14, 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования Саракташский поссовет
Совет депутатов муниципального образования_Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.).
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: депутатам, администрации поссовета, прокуратуре.
Приложение к решению
Совета депутатов МО Саракташский поссовет
от 28.03.2014 г. № 196
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Федеральный закон N 294-ФЗ, Уставом МО Саракташский поссовет и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет.
1.2.Целью муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет (далее по тексту - муниципальный контроль в области торговой деятельности), осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами МО Саракташский поссовет, а также требований, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет.
1.3.Основными задачами муниципального контроля в области торговой деятельности, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области в области торговой деятельности, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (далее- по тексту -. требования), в области торговой деятельности на территории МО Саракташский поссовет.
1.4.Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области осуществления торговой деятельности на территории.
1.5.Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется от имени ее структурным подразделением, уполномоченным муниципальным правовым актом на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности (далее – орган муниципального контроля), в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области, нормативными правовыми актами МО Саракташский поссовет, настоящим Порядком.
1.6. При организации и осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности орган муниципального контроля вправе взаимодействовать с органами прокуратуры, внутренних дел, органами местного самоуправления, экспертными организациями.
2. Должностные лица органа муниципального контроля.
2.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляют должностные лица органа муниципального контроля.
2.2. Перечень должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, устанавливается постановлением.
3. Обязанности должностных лиц органа муниципального контроля.
Должностные лица органа муниципального контроля несут обязанности установленные статьей 18 Федерального закона N 294-ФЗ, предусмотренные для должностных лиц муниципального контроля.
4. Порядок организации и проведения проверок.
4.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в виде плановых и (или) внеплановых проверок.
4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в виде документарных и(или) выездных проверок.
4.3.Проверка проводится на основании распоряжения о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
4.4. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
4.5.Сроки проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ.
4.6. По результатам проверок должностными лицами органа муниципального контроля составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.7. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, установлены статьей 17 Федерального закона N 294-ФЗ.
5. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.
5.1.Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки регламентируются статьей 21 Федерального закона N 294-ФЗ.
5.2 Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненного вследствие неправомерных действий должностных лиц органа муниципального контроля.
6. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности
Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности.
Подробнее
Решение Совета депутатов №195 от 28.03.2014г. "Об утверждении Положения об организации уличного освещения на территории муниципального образования Саракташский поссовет"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
тридцать пятого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 195 от 28 марта 2014 года
Об утверждении Положения об организации уличного освещения на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Инструкцией по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН 541-82 Госгражданстроя), утвержденной приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 14.01.1982 N 13, сводом правил «СНиП 23-05- 95* "Естественное и искусственное освещение», утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2010 N 783, Правилами устройства электроустановок, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 N 204, Уставом МО Саракташский поссовет,
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет,
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение «Об организации уличного освещения на территории муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (прилагается).
2.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.).
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: депутатам, администрации поссовета, прокуратуре.
Приложение к решению
Совета депутатов МО Саракташский поссовет
от 28.03.2014 г. № 195
Положение
об организации уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет
Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава МО Саракташский поссовет
Настоящее Положение определяет организационно-правовое, финансовое обеспечение осуществления деятельности по освещению улиц на территории МО Саракташский поссовет.
Статья 1. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
1) уличное освещение - следующие виды освещения улиц: функциональное освещение, архитектурное освещение, информационное освещение, иллюминация;
2) функциональное освещение - уличное освещение, которое осуществляется стационарными установками освещения дорожных покрытий и пространств в транспортных и пешеходных зонах. Установки функционального освещения подразделяют на обычные, высокомачтовые, парапетные, газонные и встроенные;
3) архитектурное освещение - освещение, которое применяется для формирования художественно выразительной визуальной среды в вечернем городе. Осуществляется стационарными или временными установками освещения объектов, главным образом, наружного освещения их фасадных поверхностей;
4) информационное освещение - световая информация, световая реклама, ориентирующая пешеходов и водителей автотранспорта. в -городском пространстве и участвующая в решении светокомпозиционных задач;
5) иллюминация - декоративное освещение, в том числе праздничное, предназначенное только для украшения улиц, площадей, зданий, сооружений и элементов ландшафта без необходимости создания определенного уровня освещенности.
2.Участниками отношений, регулируемых настоящим Положением, являются: Совет депутатов МО Саракташский поссовет, администрация МО Саракташский поссовет и организации, оказывающие услуги по текущему содержанию,
техническому обслуживанию и эксплуатации муниципальных объектов уличного освещения (далее - специализированные организации, осуществляющие уличное освещение).
Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления по организации уличного освещения
1.Совет депутатов МО Саракташский поссовет осуществляет следующие полномочия:
1) принимает нормативные правовые акты в области деятельности, связанной с организацией уличного освещения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) утверждает расходы местного бюджета на организацию уличного освещения в МО Саракташский поссовет;
3) осуществляет контроль за деятельностью администрации по организации уличного освещения в МО Саракташский поссовет;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, Уставом МО Саракташский поссовет в пределах компетенции.
2.Администрация_ МО Саракташский поссовет:
1) размещает муниципальный заказ на техническое обслуживание сетей уличного освещения, на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство муниципальных объектов уличного освещения, на иные работы в целях организации уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет;
2) осуществляет контроль за текущим содержанием, техническим обслуживанием и эксплуатацией муниципальных объектов уличного освещения, за обеспечением их сохранности;
3) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития уличного освещения МО Саракташский поссовет;
4) утверждает долгосрочные муниципальные программы в области реконструкции, модернизации уличного освещения МО Саракташский поссовет;
5) разрабатывает и утверждает графики включения и отключения уличного освещения, а также лимит потребления электроэнергии по уличному освещению в МО Саракташский поссовет;
6) проводит инвентаризацию существующих сетей уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, Уставом МО Саракташский поссовет в пределах компетенции.
Статья 3. Требования к организации уличного освещения
1. Обустройство уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет должно выполняться в соответствии с требованиями действующего законодательства:
1)инструкцией по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН 541-82 Госгражданстроя), утвержденной приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 14.01.1982 N 13;
2)сводом правил «СНиП 23-05-95* «Естественное и искусственное освещение», утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2010 N 783;
3)правилами устройства электроустановок, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 N 204.
2.Освещение улиц на территории МО Саракташский поссовет осуществляется непрерывно в вечернее и ночное время.
3.В зависимости от интенсивности движения по улицам и типов дорожного покрытия на территории поселка устанавливаются соответствующие уровни освещения проезжей части улиц согласно Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН 541-82 Госгражданстроя), утвержденной приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 14.01Л982 N 13.
На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог с интенсивностью движения более 500 транспортных средств в час, следует предусматривать повышения нормы освещения не менее, чем в 1,3 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части.
Увеличение уровня освещения достигается за счет изменения шага опор, установки дополнительных или более мощных световых приборов, использования осветленного покрытия на переходе и т.п.
4.Расчет освещенности, выбор светильников, опор, их шага, расстановки и конструктивного исполнения устанавливается схемой развития и реконструкции муниципальных электрических сетей с учетом типовых решений.
5.Опоры для светильников уличного освещения следует, располагать на. тротуарах или разделительных и зеленых полосах на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до наружной поверхности опоры (или его цоколя). Это расстояние на жилых улицах может быть уменьшено до 0,3 м.
При освещении пешеходных дорожек светильники допускается устанавливать на высоте не менее 3 м.
Светильники, установленные у входов в здание, рекомендуется присоединять к групповой сети внутреннего освещения. Над каждым входом в здание или рядом с ним должны быть установлены светильники, обеспечивающие уровень средней яркости освещения не менее установленных норм, предусмотренных СНиП.
6.Включение уличного освещения производится при снижении уровня естественной освещенности в вечерние сумерки до 20 люкс, а отключение - в утренние сумерки при ее повышении до 10 люкс согласно Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН 541-82 Госгражданстроя), утвержденной приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 14.01.1982N.13.
7.Питание сетей уличного освещения должно производиться непосредственно от распределительных пунктов или вводов осветительной сети здания при условии, что уличное освещение должно управляться независимо от внутреннего освещения, и оснащено расчетными приборами учета электрической энергии.
8.Управление уличным освещением является централизованным и осуществляется из диспетчерского пункта организации, выполняется по каскадной схеме или автономным контроллером (реле времени, фотодатчик).
Устройство управления сетью уличного освещения может быть основано на телемеханическом методе передачи данных (прием сигнала от пульта управления по телефонным парам) или на передаче данных по выделенным линиям волоконно-оптического кабеля, каналам системы GPRS и GSM.
9.Отказы в работе муниципальных объектов уличного освещения, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, отказом системы управления наружным освещением должны устраняться специализированной организацией немедленно после обнаружения.
10. Учет потребляемой электроэнергии для уличного потребления производится по показаниям электросчетчиков, установленных на трансформаторных подстанциях.
Статья 4. Организация содержания, технического обслуживания и эксплуатации объектов уличного освещения
1. Ремонт, реконструкция и строительство муниципальных объектов уличного освещения производятся за счет средств местного бюджета.
2.С целью организации текущего содержания, технического обслуживания и эксплуатации муниципальных объектов уличного освещения администрация городского округа передает в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальные объекты уличного освещения специализированной организации, осуществляющей уличное освещение (далее, организация).
3.Организация:
1) совместно со специалистами администрации МО Саракташский поссовет производит плановые осмотры муниципальных объектов уличного освещения;
2)обеспечивает надлежащее состояние и безопасность распределительных и питающих линий уличного освещения;
3)осуществляет ежемесячно снятие показаний приборов учета электрической энергии, потребленной муниципальными объектами уличного освещения.
Статья 5. Финансовое обеспечение уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет
Финансовое обеспечение уличного освещения на территории МО Саракташский поссовет осуществляется за счет средств местного бюджета, допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.
Подробнее
Решение Совета депутатов №198 от 28.03.2014г. "Об утверждении проекта детальной планировки земельного участка"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
тридцать пятого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 198 от 28 марта 2014 года
Об утверждении проекта детальной планировки земельного участка
В соответствии с п.21 ст.5 Устава муниципального образования Саракташский поссовет, а также ст.8 Градостроительного Кодекса
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить проект детальной планировки земельного участка с кадастровым номером 56:26:1503021:94, расположенного по адресу: Оренбургская область, Саракташский район, п.Саракташ, ул.Чкалова, 41 в границах квартала ул.Чкалова, ул.Пушкина, ул.Куйбышева, ул.Первомайская;
2. Перевести данный земельный участок, ранее относящийся к землям поселения для размещения одноэтажной застройки согласно Генерального плана п.Саракташ, в категорию земель для размещения среднеэтажной застройки.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф).
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, ЖКХ и благоустройству (Г.Г.Заруцкий)
Заместитель председателя Совета депутатов
МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО
Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, депутатам, отделу архитектуры и градостроительства администрации района, прокуратуре.
ПодробнееРешение Совета депутатов №197 от 28.03.2014г. "О внесении изменений в Генеральный план застройки п.Саракташ в соответствии с Градостроительным Кодексом"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
тридцать пятого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 197 от 28 марта 2014 года
О внесении изменений в Генеральный план застройки п.Саракташ в соответствии с Градостроительным Кодексом
В соответствии с п.21 ст.5 Устава муниципального образования Саракташский поссовет, а также ст.8 Градостроительного Кодекса
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
Р Е Ш И Л:
1.Внести в действующий Генеральный план застройки пос.Саракташ следующие изменения:
1.1.Изменить границы общественно-деловой зоны в центральной части п.Саракташ, а именно:
- ул.Вокзальная: от ул.Победы до ул.Пионерская;
- ул.Пионерская (нечетная сторона) до ул.Первомайской;
- ул.Первомайская (четная сторона) до ул.Ленина;
- ул.Ленина до ул.Свердлова;
- ул.Свердлова от ул.Ленина до ул.Победы.
1.2.Изменить в Генеральном плане застройки пос.Саракташ жилую зону на общественно-деловую зону в границах улиц:
- пер.Северный;
- ул.Молодежная: от пер.Северного до ул.Ленина;
- ул.Ленина: от ул.Молодежная до ул.Октябрьская;
- ул.ул.Октябрьская: от ул.Ленина.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, ЖКХ и благоустройству (Г.Г.Заруцкий)
Заместитель председателя Совета депутатов
МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО
Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, депутатам, отделу архитектуры и градостроительства администрации района, прокуратуре.
ПодробнееЧетверг, 27 Март 2014
Федеральный закон
- Информация:
Обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
ПодробнееКонтакты
- Информация:
По указанным адресам можно обращаться с вопросами, жалобами и предложениями, записаться на прием.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 462100, Оренбургская область, пос. Саракташ, ул.Свердлова/ул.Депутатская, д.5/д.5;
телефон: (35333) 6-52-07; факс: (35333) 6-52-07
Подробнее
27.03.2014 - Лучшая многодетная семья Саракташского района 2014
- Информация:
27 марта 2014года в районном центре Досуга в десятый раз проводился районный конкурс многодетных семей, в котором приняли участие семьи: Хамидуллиных, Маннановых, Павловых, проживающих в п. Саракташ; Жамбаевых из с. Камышино.
ПодробнееСреда, 26 Март 2014
26.03.2014 - Женсовет в действии
- Информация:
26 марта 2014года состоялось очередное заседание Совета женщин п.Саракташ. С отчетом о проделанной работе за 2013год выступила председатель Совета женщин Саттарова Алсу Ахатовна.
ПодробнееВторник, 25 Март 2014
Постановление администрации МО Саракташский поссовет № 118-п от 25.03.2014 г. "Об утверждении Типового положения о сообщении о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации.
- Информация:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
25.03.2014 г. № 118-п
Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации в администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»
1. Утвердить Положение о сообщении лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации в администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области согласно приложению 1.
2. Ведущему специалисту администрации МО Саракташский поссовет Леонтьевой Н.В. ознакомить муниципальных служащих с постановлением под роспись.
3. Считать утратившим силу постановление администрации МО Саракташский поссовет от 01.06.2012 № 217-п «Об утверждении Порядка передачи в администрацию муниципального образования Саракташский поссовет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет в
сети Интернет (поссовет.рф).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Саракташского поссовета Костина А.К..
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: в дело, администрации района, прокуратуре, Костину А.К.
Приложение
к постановлению
администрации МО Саракташский поссовет
от «25 »марта 2014 год
ПОЛОЖЕНИЕ
о сообщении лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации в администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (далее – Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации в администрации муниципального образования Саракташский поссовет.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
«подарок, полученный в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями» - подарок, полученный лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим, от физических (юридических) лиц, которые осуществляют дарение исходя из должностного положения одаряемого или исполнения им должностных обязанностей, за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих должностных обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды);
«получение подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей» - получение лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим, лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностной инструкцией, а также в связи с исполнением должностных обязанностей в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными актами, определяющими особенности правового положения и специфику профессиональной служебной и трудовой деятельности указанных лиц.
3. Лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие, не вправе получать не предусмотренные законодательством
Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей.
4. Лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие, обязаны в порядке, предусмотренном настоящим Положением, уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей администрацию муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области.
5. Уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей (далее – уведомление), составленное согласно приложению 1, представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в администрацию муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области.
К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка).
В случае если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения лица, получившего подарок, из служебной командировки.
При невозможности подачи уведомления в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, по причине, не зависящей от лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения.
6. Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых возвращается лицу, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой экземпляр направляется в комиссию по поступлению и выбытию активов администрации муниципального образования Саракташский поссовет, образованную в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете (далее – комиссия) согласно приложению 2.
7. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тыс. рублей, либо стоимость которого получившим его служащему, неизвестна, сдается ответственному лицу администрации муниципального образования Саракташский поссовет, которое принимает его на хранение по акту приема-передачи не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.
8. Подарок, полученный лицом, замещающим муниципальную должность, независимо от его стоимости, подлежит передаче на хранение в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Положения.
9. До передачи подарка по акту приема-передачи ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет лицо, получившее подарок.
10. В целях принятия к бухгалтерскому учету подарка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, определение его стоимости проводится на основе рыночной цены, действующей на дату принятия к учету подарка, или цены на аналогичную материальную ценность в сопоставимых условиях с привлечением при необходимости комиссии. Сведения о рыночной цене подтверждаются документально, а при невозможности документального подтверждения – экспертным путем. Подарок
возвращается сдавшему его лицу по акту приема-передачи в случае если его стоимости не превышает 3 тыс. рублей.
11. Администрация муниципального образования Саракташский поссовет обеспечивает включение в установленном порядке принятого к бухгалтерскому учету подарка, стоимость которого превышает 3 тыс. рублей, в реестр муниципального имущества.
12. Лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий, сдавшие подарок, могут его выкупить, направив на имя работодателя соответствующее заявление не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.
13. Администрация муниципального образования Саракташский поссовет в течение 3 месяцев со дня поступления заявления, указанного в пункте 12 настоящего Положения, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме лицо, подавшее заявление, о результатах оценки, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.
14. Подарок, в отношении которого не поступило заявление, указанное в пункте 12 настоящего Положения, может использоваться администрацией муниципального образования Саракташский поссовет с учетом заключения комиссии о целесообразности использования подарка для обеспечения деятельности администрации поссовета.
15. В случае нецелесообразности использования подарка, главой администрации муниципального образования Саракташский поссовет принимается решение о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа), осуществляемой администрацией поссовета посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
16. Оценка стоимости подарка для реализации (выкупа), предусмотренная пунктами 13 и 15 настоящего Положения, осуществляется субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
17. В случае если подарок не выкуплен или не реализован, главой администрации муниципального образования Саракташский поссовет принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо о его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Средства, вырученные от реализации (выкупа) подарка, зачисляются в доход соответствующего бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к Положению о сообщении лицами,
замещающими муниципальные должности,
муниципальными служащими о получении подарка
в связи с их должностным положением или
исполнением ими (должностных) обязанностей,
сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и
зачисления средств, вырученных от его реализации
С О С Т А В
комиссии по поступлению и выбытию активов администрации муниципального образования Саракташский поссовет
Костин А.К. - заместитель главы, председатель комиссии,
Чучкалова Л.А. - специалист 1 категории – бухгалтер, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Леонтьева Н.В. - ведущий специалист администрации,
Ключникова Е.В. – бухгалтер администрации,
Никонова Л.А. – специалист 2 категории -кассир администрации.
ПодробнееПРОТОКОЛ публичного слушания от 25.03.2014 года
- Информация:
ПРОТОКОЛ
публичного слушания
от 25.03.2014 года
Место проведения - актовый зал администрации МО Саракташский поссовет
Время проведения - 18 часов 00 минут
Присутствовали - 56 человек
Председательствующий Пашков В.А., глава администрации МО Саракташский поссовет
Секретарь - Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет
ПОВЕСТКА ДНЯ
- изменения вида разрешенного использования земельного участка общей площадью 738 кв. м., по адресу: Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Вокзальная, дом 41/ул. Ленина, дом 2, предоставленного для размещения объектов торговли на разрешенное использование: для личного подсобного хозяйства;
- изменения конфигурации границ межевых линий генерального плана МО Саракташский поссовет между территориями Саракташского поссовета и Черкасского сельсовета;
- изменения вида разрешенного использования земельного участка общей площадью 543 кв. м., по адресу: Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Ленина, дом 22, предоставленного для личного подсобного хозяйства на разрешенное использование: для размещения объектов торговли;
- обсуждение проекта правил застройки и землепользования.
- обсуждение отчета об исполнении бюджета МО Саракташский поссовет за 2013 год;
- о внесении изменений и дополнений в устав МО Саракташский поссовет.
СЛУШАЛИ:
Председательствующий: Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет.
Дал разъяснение ст.28 Федерального закона от 06.10.2003г. ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.14 Устава муниципального образования Саракташский поссовет и Положения о публичных слушаниях, принятого решением Совета депутатов МО Саракташский поссовет №9 от 22.11.2005г.
Сухова А.Н., специалиста 1 категории администрации МО Саракташский поссовет.
Ознакомил с поступившим заявлением по первому вопросу повестки.
ВОПРОС:
Павлов А.С., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет.
- В повестке все вопросы по инициативе поссовета или населения?
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет.
- Согласно положения о проведении публичных слушаний было дано объявление в газете «Пульс дня» о проведении публичных слушаний, администрацией было издано постановление, все процессуальные действия были проведены согласно современного законодательства. Основанием проведения публичных слушаний послужили заявления граждан по тому или иному вопросу.
ВОПРОС:
Глянько П.А., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет.
- Имеются ли вопросы или претензии от собственников соседних земельных участков.
Сухов А.Н., специалист администрации МО Саракташский поссовет.
- По вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка от соседей претензий не поступало.
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет.
- В зале присутствует собственник земельного участка Ибатуллин Р.Д.?
Сухов А.Н., специалист администрации МО Саракташский поссовет.
- Собственника и его представителей нет.
Поступило предложение не рассматривать данный вопрос.
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет предложил перейти ко второму вопросу публичных слушаний.
ВЫСТУПИЛИ:
С информацией по второму вопросу выступил инженер геодезист ООО «Проектное бюро» Логвиненко А.Н.
- В свое время животноводческий комплекс располагался на землях Черкасского сельсовета, при делении земель на кадастровые квартала была допущена ошибка, из-за чего часть зданий комплекса оказалась на землях МО Саракташский поссовет, а часть на землях Черкасского сельсовета. В связи с чем, необходимо изменить конфигурацию границ между МО Саракташский поссовет и МО Черкасский сельсовет, а именно присоединить земельный участок площадью 63 735 кв.м., на котором расположены здания животноводческого комплекса к землям Черкасского сельсовета и сформировать земельный участок такой же площадью и присоединить к землям Саракташского поссовета.
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет отметил, что оформление земельного участка даст дополнительные средства в бюджет МО в виде земельного налога.
Павлов А.С. депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет.
- Нужно дать согласие на изменение конфигурации границ, так как в будущем возможно объединение Черкасского сельсовета с Саракташским поссоветом.
Ахмедов
- Пусть объект находится в одном поселении.
Палачев С.В.
- Все объекты, расположенные на данном земельном участке находятся в собственности.
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет обратился к залу, есть ли ещё желающие выступить по данному вопросу.
Вопросов и предложение не поступило.
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет
- Переходим к следующему вопросу. Слово предоставляется специалисту 1 категории администрации МО Саракташский поссовет Сухову А.Н.
Сухов А.Н., специалист администрации МО Саракташский поссовет.
- 28 февраля 2014 года в администрацию МО Саракташский поссовет с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка расположенного по адресу: Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Ленина, 22, обратился собственник Мамедов Ш.Г. с просьбой изменить вид разрешенного использования земельного участка предоставленного для личного подсобного хозяйства на разрешенное использование: для размещения объектов торговли.
Кучеров А.В. депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет.
- Мы уже проводили публичные слушания по этому вопросу, почему снова?
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет
- Да, по данному земельному участку проводились публичные слушания, протокол был составлен и направлен в администрацию Саракташского района, для принятия решения. Главой Саракташского района было издано постановление об изменении вида разрешенного использования. Затем данное постановление было отменено как незаконно изданное. И на сегодняшний день решением суда, проведенные публичные слушания не могут носить юридической силы, так как не были официально опубликованы. В связи, с чем проводятся повторные слушания, в данном случае нарушений нет.
Варавина Л.М.
- Когда было написано заявление?
Сухов А.Н., специалист администрации МО Саракташский поссовет
- Заявление Мамедова Ш.Г. было написано 28.02.2014 г. и зарегистрировано за № 173.
ВЫСТУПИЛИ:
Марюшин С.
- Он строил дом, а сейчас там магазин, хотя для магазина нужны подъездные пути, кучи мусора возле наших домов.
Ахмедов И.И.
- В центре поселка строятся магазины на месте жилых домов выше чем магазин Мамедова, почему ему нельзя?
Шерокоступова Г.А.
- По этому строению и земельному участку проблемы были изначально, вы как глава нам говорили, что это жилой дом, успокаивали и не реагировали на нарушения при строительстве. Мы везде обращались и в поссовет к главе и к архитектору района и в прокуратуру. Три года ведется спор. Архитектор не дал разрешения и не подписал документы на строительство.
Мухаметшина Ф.З.
- Если они построили дом на 3 этажа, что в этом такого. Возле магазина имеется площадка для машин. Никто из посетителей никогда не жаловался.
Марюшина М.М.
- Почему не отступили от нашей границы, а сломали забор и вырыли котлован без отступа.
Мамедова Г.З.
- У нас есть проект на строительство, все работы велись согласно проекта.
Лимайкина М.Н.
- Выступая от огромного количества Саракташцев, хочу сказать, что это очень хороший магазин. Там всегда качественные продукты, низкие цены, хорошее обслуживание. Рекомендую изменить вид разрешенного использования.
Варавин В.Н.;
- Если магазин построен неправильно, с нарушениями. Кто виноват? Где архитектура?
Мамедова Г.З.;
- По проекту строился не магазин, а жилой дом.
Петросян А.Л.
- Избегайте двойных стандартов, сейчас грязно везде, я работаю с Мамедовым, он старается, чтобы покупателям было хорошо.
Варавина Л.М.;
- Почему главный архитектор не утвердил ваш градостроительный план?
Павлов А.С., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет;
- Надо прекратить эти обсуждения, тем более многие пришли из других муниципальных образований. Прокуратура сама инициировала судебные процессы.
Тенчурина Р.В.
- Я давно работаю у Мамедовых, уходила в декрет, мне было все оплачено, сейчас с удовольствием выйду обратно на работу.
Харин И.В.
- Строился дом, а не магазин, мусор постоянно возле дома, от работы кондиционеров погибают садовые насаждения, т.к. льется вода.
Пономарев Н.И.;
- Есть нормы и законы, почему нарушены? Теперь нужно исполнять решения суда и дебаты закончить.
Тучков С.Г., главный архитектор района;
- Мамедов изначально повел себя не правильно. Строился жилой дом, градостроительные нормы были нарушены, выдавались предписания, неоднократно выезжали на место. Соседи были против данного строения. Нужно закрыть этот вопрос.
Палачев С.В.;
- Я знаю Мамедова давно, и то, что он построил магазин для Саракташа это большое дело. Люди могут купить хорошие продукты по низким ценам, еще это и рабочие места. Я сам предприниматель и знаю, как тяжело обеспечить работой хотя бы пять человек. Магазин работает уже давно, рекомендую изменить вид разрешенного использования.
Кальван В.А., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет;
- Прокормить пять человек одно дело, а я обслуживаю 20 тыс. человек в год.
Долгов М.Ю., директор ООО «Саракташский консервный завод»;
- Я саракташец и все что делается, строится это здорово. Я первый раз присутствую на публичных слушаниях и приятно удивлен, что есть активная политическая сила, но жаль, что эта сила не работает на созидание. Я знаю присутствующего Мамедова по работе. С ним сложились хорошие рабочие отношения. Магазин выполняет много функций, сотрудничает с детскими садами, выделяет транспорт и развозит продукты по детским садам. Предлагаю изменить вид разрешенного использования, так как магазин много делает для поселка.
Поступило предложение прекратить обсуждение данного вопроса.
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет;
- Переходим к следующему вопросу повестки публичных слушаний. Для информации по этому вопросу слово предоставляется главному архитектору района Тучкову С.Г.
Тучков С.Г., главный архитектор района;
- Нам нужно обсудить правила застройки и землепользования, они разработаны специализированной организацией. Были внесены изменения в ст. 8, 9, 31 этих правил. По данному вопросу уже проводились публичные слушания. Так же неоднократно правила застройки и землепользования обсуждались на депутатских комиссиях.
Доклад прилагается.
Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет;
- Новые правила регулируют все спорные вопросы, которые возникают у жителей поселка?
Тучков С.Г., главный архитектор района;
- Этот документ отвечает всем нормам землепользования и застройки.
Павлов А.С., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет;
- Как жители узнают, где он будет опубликован?
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет;
- Все нормативно правовые акты, новостные материалы опубликовываются на официальном сайте муниципального образования. Вся информация будет обнародована в средствах массовой информации признанными официальными источниками опубликования в МО Саракташский поссовет.
Если по данному вопросу предложений нет, предлагаю перейти к обсуждению следующего вопроса.
Для обсуждения следующего вопроса слово предоставляется главному бухгалтеру МО Саракташский поссовет Чучкаловой Н.П.
Ушли из зала 35 человек.
Чучкалова Н.П., главный бухгалтер МО Саракташский поссовет;
- Зачитала цифры из отчета об исполнении бюджета МО Саракташский поссовет за 2013 год.
Отчет прилагается.
Павлов А.С., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет;
- Нам нужен ваш отчет для ознакомления, нам выдали справку 1-Т, в ней нужны разъяснения.
Чучкалова Н.П., главный бухгалтер МО Саракташский поссовет;
- Эту справку делают расчетчики, конечно, там будут расхождения.
Председательствующий Пашков В.А., глава муниципального образования Саракташский поссовет;
- Для обсуждения следующего вопроса приглашается депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет по избирательному округу №1, Глянько П.А.
Глянько П.А., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет;
- На слушания выносятся 2 изменения в ст. 63 и ст. 6 Устава МО Саракташский поссовет. Принят новый закон, нужно внести изменения согласно нового законодательства.
Вопросы по повестки публичных слушаний рассмотрены.
Слушания закрываются.
Всем спасибо.
Председательствующий В.А. Пашков
Секретарь О.М. Мокина
Подробнее