Все материалы
Пятница, 16 Ноябрь 2012
16.11.2012 - Заседание административной комиссии
- Информация:
16 ноября 2012 года состоялось очередное заседание административной комиссии МО Саракташский поссовет.
Подробнее16.11.2012 - Заседание жилищной комиссии
- Информация:
16 ноября 2012 года состоялось заседание жилищной комиссии МО Саракташский поссовет.
ПодробнееПятница, 09 Ноябрь 2012
Видеотелефонная диспетчерская служба для инвалидов по слуху
- Информация:
Оренбургское региональное ОООИ «ВОГ» уведомляет, что с 03.10.2012 года начала работать в пилотном режиме видеотелефонная диспетчерская служба для инвалидов по слуху по Оренбургской области.
Контакт с диспетчером – сурдопереводчиком глухие люди могут осуществлять через факс, смс-сообщения, электронную почту, web-камеру. С помощью переводчиков жестового языка они смогут передавать информацию посредством Интернета и видеотелефонной связи любому слышащему абоненту, вызвать городские службы экстренной помощи, такси, записаться на прием к врачу, заказать доставку лекарств, авиа и железнодорожные билеты, и другие услуги.
Данные видеотелефонной диспетчерской службы
ПодробнееПятница, 02 Ноябрь 2012
02.11.2012 - Посещение нового детского сада губернатором
- Информация:
2 ноября 2012года в п. Саракташ прошло большое мероприятие областного значения - праздник работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, в работе которого принял участие губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг и другие официальные лица нашей области. Но в первую очередь визит губернатора в наш район был деловым. Свой рабочий день Юрий Александрович начал с посещения нового детского сада «Радуга», который фактически уже построен и готовится к приему детей.
Подробнее02.11.2012 - Праздник тружеников села
- Информация:
2 ноября 2012 года в п. Саракташ прошло большое мероприятие областного значения - праздник работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
К нам съехались делегации из всех районов области. В празднике приняли участие губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг, экс-губернатор А.А.Чернышов, главный федеральный инспектор Оренбургской области К.А.Гаврилин, члены Правительства области, депутаты Законодательного собрания, Герои Социалистического труда, ветераны агропромышленного комплекса, передовики сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности.
ПодробнееВторник, 30 Октябрь 2012
24.10.2012 - Заседание жилищной комиссии
- Информация:
24.10.2012 года состоялось заседание жилищной комиссии МО Саракташский поссовет.
Подробнее30.10.2012 - Аппаратное совещание по подготовке к осенне-зимнему сезону
- Информация:
30 октября 2012года в администрации МО Саракташский поссовет при главе МО Саракташский поссовет В.А.Пашкове состоялось собрание с предпринимателями и руководителями предприятий и организаций поселка Саракташ с повесткой дня:
1. Подготовка учреждений, организаций к осенне-зимнему периоду 2012-2013г.
2. Организация, подготовка и открытие нового детского сада.
ПодробнееВторник, 16 Октябрь 2012
Решение Совета депутатов №90 от 27.09.2012г. "О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
семнадцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 90 от 27 сентября 2012 года
О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, со статьями 5, 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьями 1, 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 4 Закона Оренбургской области от 21.02.1996 «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области», статьей 10 Закона Оренбургской области от 15.09.2008 №2369/497-IV-ОЗ «О противодействии коррупции в Оренбургской области», Уставом муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области,
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов МО Саракташский поссовет от 24 июня2009 г№ 150 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Саракташский поссовет и их проектов».
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов МО Саракташский поссовет по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодёжи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам несовершеннолетних (председатель Шмелёв И.М.)
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, постоянной комиссии, прокуратуре.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Саракташский поссовет
от 27.09.2012 года № 90
Положение
о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Оренбургской области «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Оренбургской области «О противодействии коррупции в Оренбургской области», Уставом администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области и устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации МО Саракташский поссовет.
1.2 Целями антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов администрации МО Саракташский поссовет Оренбургской области является выявление в них коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
2.Коррупциогенные факторы
2.1 Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:
-широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов местного самоуправления (их должностных лиц);
-определение компетенции по формуле "вправе" – диспозитивное установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;
-выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц);
- чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества – наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящие к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
- принятие нормативного правового акта за пределами компетенции – нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;
- заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствии законодательной делегации соответствующих полномочий – установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствие закона;
- отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
-отказ от конкурсных (аукционных) процедур – закрепление административного порядка предоставления права (блага);
2.2 Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:
-наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
-злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствии четкой регламентации прав граждан и организаций;
-юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.
3.Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов администрации МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02. 2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
3.2 Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области проводится специалистами администрации МО Саракташский поссовет.
3.3. Антикоррупционная экспертиза проводится по всем проектам нормативных правовых актов администрации МО Саракташский поссовет.
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы составляется заключение. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в тексте, которого коррупциогенных факторов не выявлено, заключение антикоррупционной экспертизы не составляется, а в справке (листе) согласования или в заключении правовой экспертизы проставляется отметка, либо указывается, что "антикоррупционная экспертиза проведена, коррупциогенных факторов не выявлено".
3.5. При выявлении в проектах нормативных правовых актов администрации МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области коррупциогенных факторов:
- разработчик проекта нормативного правового акта устраняет коррупциогенные факторы на стадии их разработки;
- специалист, в течение 5 рабочих дней, с момента поступления на согласование, готовит заключение, в котором указываются выявленные коррупциогенные факторы, предложения об их устранении за счет изменения отдельных формулировок текста. Заключение направляется разработчику проекта нормативного правового акта.
3.6 Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации МО Саракташский поссовет проводится разработчиками нормативных правовых актов при мониторинге их применения, при изменении законодательства.
3.7. При наличии в нормативном правовом акте администрации МО Саракташский поссовет коррупциогенных факторов, орган местного самоуправления, принявший данный акт, в течении 10 дней готовит проект нормативного правового акта, устраняющий выявленные коррупциогенные факторы, который подлежит изданию в установленном порядке.
3.8. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей, и подписывается лицом (лицами), её проводившим (проводившими).
В вводной части указывается наименование нормативного правового акта, по которому проведена экспертиза, отношения, на урегулирование которых он направлен, основания для проведения экспертизы.
В описательной части излагаются коррупциогенные факторы, имеющиеся в изученном нормативном правовом акте, степень их влияния на общий уровень коррупциогенности правового акта, возможность устранения или уменьшения данных факторов за счет изменения отдельных формулировок правового акта.
В заключительной части дается вывод о результатах, включающихся в себя суждения о коррупциогенности правового акта.
Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и учитывается органом (должностным лицом) при принятии нормативного правового акта или решения.
4. Ответственность
Ответственность за проведением антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов, возлагается на лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу.
Подробнее
Решение Совета депутатов №94 от 27.09.2012г. "Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 1 полугодие 2012 года"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
семнадцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 94 от 27 сентября 2012 года
Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 1 полугодие 2012 года.
В соответствии со статьями 12, 132 Конституции Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, статье 35 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Саракташский поссовет, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Саракташский поссовет, утвержденном решением Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет от 27.01.2011 года № 18,
заслушав и обсудив информацию ведущего специалиста-бухгалтера администрации муниципального образования Саракташский поссовет «Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 1 полугодие 2012 года»
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
Р Е Ш И Л:
1. Отчёт «Об исполнении бюджета муниципального образования Саракташский поссовет за 1 полугодие 2012 года утвердить.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3.Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.)
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Разослано: постоянной комиссии, депутатам - 15, администрации поссовета, прокуратуре.
Исполнение бюджета муниципального образования Саракташский поссовет
по состоянию на 1 июля 2012г.
(тыс. руб)
№ п/п |
Наименование показателя
|
Утвержден ный бюджет |
Исполне ние |
% исполне ния |
|
1. ДОХОДЫ |
|
||
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
18724,0 |
9270,2 |
49,51 |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
9409,0 |
4666,1 |
49,59 |
2 |
Единый сельскохозяйственный налог |
293,00 |
149,7 |
51,09 |
3 |
Налог на имущество физических лиц |
1176,0 |
51,5 |
4,38 |
6 |
Земельный налог |
6425,0 |
2006,6 |
31,23 |
7 |
Госпошлина |
5,0 |
-- |
-- |
8 |
Прочие поступления от использования имущества |
|
8,2 |
|
9 |
Арендная плата за землю |
934,0 |
1424,1 |
152,47 |
10 |
Штрафы |
|
|
- |
11 |
Доходы от продажи земельных участков |
482,0 |
992,6 |
205,92 |
12 |
Прочие неналоговые доходы |
|
-28,6 |
- |
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
118776,97 |
63300,36 |
52,29 |
13 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
33301,7 |
14553,1
|
43,7 |
14 |
Субсидии бюджетам |
48904,52 |
31519,11 |
64,45 |
15 |
Межбюджетные трансферты |
36570,75 |
17228,15 |
47,11 |
|
Доходы бюджета-ИТОГО |
137500,97 |
72570,52 |
52,77 |
|
11. РАСХОДЫ |
|||
16 |
Функционирование высшего должностного лица муниципального образования |
598,1 |
320,2
|
53,53
|
17 |
Функционирование законодательных органов гос.власти и представительных органов муниципальных образований |
180,0 |
77,0 |
42,77 |
18 |
Функционирование местных администраций
|
5192,6 |
2608,6
|
50,24 |
19 |
Резервный фонд |
50,0 |
---- |
-- |
20 |
Другие общегосударственные вопросы (оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности) |
250,0 |
68,5 |
27,4 |
21 |
Обеспечение пожарной безопасности
|
220,0 |
130,4
|
59,27 |
|
Дорожное хозяйство |
14395,3 |
- |
- |
22 |
Другие вопросы в области экономики (предоставление гранта начинающему предпр.) |
100,0 |
- |
- |
23 |
Жилищно-коммунальное хозяйство в т.ч. Жилищное хозяйство В т.ч Переселение из вет.и авар.жилья Капремонт Текущий ремонт Благоустройство ст.222-услуги транспорта- 142,0 ст.223-уличное освещение- 1897,7 ст.226-прочие работы в т.ч.: очистка дорог от снега- 1500,0 уборка мусора – 1620,6 скашивание сорной растительности – Озеленение – 150,7 отлов собак- 92,6 содержание дорог – 497,9 ямочный ремонт -99,9 асфальтирование улиц- спиливание деревьев -105,2 установка дорожных знаков,пеш.переходы- 245,3 за экспертизу сметную докум.- 43,8 возмещение материального ущерба -78,5 (Булатов,Чумаченко)
Содержание кладбища- 574,5в.т.ч Очистка от снега,мусора и охрана кладбища-295,1 -монтаж эл.снабжения- 50,4 -приобрет. трубы – 99,9 - изготовление ограждения-100,0 -установка столбов- 29,1
Прочие работы-173,7 |
60785,82
48904,44
26873,11 21879,83 151,5 1188138
|
29941,2
22718,8
17141,58 5425,75 151,5 7222,4 |
49,26
46,46
63,78 24,79 100 60,79 |
24 |
Образование
|
37621,9 |
20382,6
|
54,18 |
25 |
Культура |
17228,0 |
5804,2 |
33,69 |
26 |
Физическая культура и спорт |
290,0 |
91,8 |
31,65 |
27 |
Социальная политика в т.ч Ком.усл.-575,0 Ед.помощьуч.ВОВ и ветеранам – 67,5 |
1457,25 |
642,5 |
44,09 |
28 |
Результат исполнения бюджета (дефицит «-«,профицит «+» |
-868,0 |
12503,47 |
|
|
Расходы бюджета - ИТОГО |
138368,97 |
60067,05 |
43,41 |
|
|
|
|
|
Решение Совета депутатов №93 от 27.09.2012г. "Об отмене решения Совета депутатов от 20 февраля 2012 года №74 "О внесении изменений в оглавление и п. 1 Решения Совета депутатов МО Саракташский поссовет №48 от 23.08.11г."
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
семнадцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 93 от 27 сентября 2012 года
Об отмене решения Совета депутатов от 20 февраля 2012 года №74 «О внесении изменений в оглавление и п. 1 Решения Совета депутатов МО Саракташский поссовет №48 от 23.08.11г. «О передаче полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории муниципального образования Саракташский поссовет».
На основании Федерального закона № 135_ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Федерального закона № 131_ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава МО Саракташский поссовет,
Совет депутатов МО Саракташский поссовет решил:
1. Отменить решение Совета депутатов от 20 февраля 2012 года №74 «О внесении изменений в оглавление и п. 1 Решения Совета депутатов МО Саракташский поссовет №48 от 23.08.11г. «О передаче полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории муниципального образования Саракташский поссовет».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию совета депутатов МО по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, ЖКХ и благоустройству (Заруцкий Г.Г.)
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Разослано: постоянной комиссии, прокуратуре, МУП ЖКХ «Стимул».
Подробнее