МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Ноябрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Информация  о работе с жалобами и обращениями граждан, поступившими в администрацию МО Саракташский поссовет за  2022 год

Организация приема граждан, рассмотрение обращений граждан в администрации  Саракташского поссовета  проводится в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 21 апреля 2006 года, со ст.32 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ст.18 Устава муниципального образования Саракташский поссовет.

В доступном месте имеется постоянная информация о днях и часах приема депутатами поселкового Совета депутатов, депутатами районного Совета депутатов.

Определены день и часы приема граждан по личным вопросам главой администрации поссовета – каждый понедельник месяца с 14 до 17 часов.               

На сайте муниципального образования Саракташский поссовет размещен  график  приема  граждан председателем Совета депутатов поссовета А.В.Кучеровым  ( каждый понедельник месяца с 15 до 17 часов),  и депутатами Саракташского поссовета  ( по отдельному графику).

Организация регистрации  устных и письменных обращений, заявлений и жалоб  граждан возложена на делопроизводителя.

За 2022 год в администрацию поссовета поступило 565 письменных обращений граждан  (за аналогичный период прошлого года - 557).

Из них:                                                     

                                                                                                          2022г                 АППГ(2021Г.)        

  - о взаимоотношениях с соседями                                          27                    60                     

  - о спиливании деревьев                                                            23                    27                                                          

  - о ремонте жилья и сносе домов, ремонте дорог              78                    16                                                      

  - о выдаче различных документов                                         44                    28                                                      

  - о постановке на учёт на жильё                                              30                    50                                                     

  - об уточнении и присвоении почтового адреса                145                  108                                               

  - о благоустройстве территорий                                              111                 128      

  - заявления по земельным вопросам                                    38                   58

  - по отлову бродячих собак                                                       2                      2

  - другие вопросы                                                                          67                    80                                                                                         

Все поступившие обращения рассматриваются специалистами администрации поссовета или комиссионно, с выездом на место, авторам в установленные сроки даются ответы. 

Контроль за исполнением заявлений и сообщений граждан  осуществляется регулярно, ежемесячно у главы администрации поссовета рассматривается данный вопрос, заслушиваются специалисты, допускающие нарушение сроков исполнения заявлений.

Главой администрации ведется журнал учёта обращений граждан, поступивших в часы приёма по личным вопросам. 

В 2022 году поступило 57 обращений по различным вопросам: это и вопросы благоустройства, спиливания деревьев и оказания помощи  в улучшении жилищных условий, о конфликтных ситуациях с соседями, по установке и переносу мусорных контейнеров, замене и установки фонарей уличного освещения, по переселению, ремонту дорог, по гаражам и другим. Каждому заявителю дан  ответ.

В период паводка и праздничные дни было организовано дежурство сотрудников администрации поссовета и бригад специализированных служб для принятия оперативных решений по обращениям граждан связанных с недопущением чрезвычайных ситуаций.

В журнале телефонограмм ведется учет устных обращений граждан, в котором регистрируются звонки об авариях коммуникационных систем, протекания крыш, затопления квартир и др. В 2022  году  подобных звонков не зарегистрировано.

Поиск по сайту