Информация о работе с жалобами и обращениями граждан, поступившими в администрацию МО Саракташский поссовет за 2022 год
Организация приема граждан, рассмотрение обращений граждан в администрации Саракташского поссовета проводится в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 21 апреля 2006 года, со ст.32 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.18 Устава муниципального образования Саракташский поссовет.
В доступном месте имеется постоянная информация о днях и часах приема депутатами поселкового Совета депутатов, депутатами районного Совета депутатов.
Определены день и часы приема граждан по личным вопросам главой администрации поссовета – каждый понедельник месяца с 14 до 17 часов.
На сайте муниципального образования Саракташский поссовет размещен график приема граждан председателем Совета депутатов поссовета А.В.Кучеровым ( каждый понедельник месяца с 15 до 17 часов), и депутатами Саракташского поссовета ( по отдельному графику).
Организация регистрации устных и письменных обращений, заявлений и жалоб граждан возложена на делопроизводителя.
За 2022 год в администрацию поссовета поступило 565 письменных обращений граждан (за аналогичный период прошлого года - 557).
Из них:
2022г АППГ(2021Г.)
- о взаимоотношениях с соседями 27 60
- о спиливании деревьев 23 27
- о ремонте жилья и сносе домов, ремонте дорог 78 16
- о выдаче различных документов 44 28
- о постановке на учёт на жильё 30 50
- об уточнении и присвоении почтового адреса 145 108
- о благоустройстве территорий 111 128
- заявления по земельным вопросам 38 58
- по отлову бродячих собак 2 2
- другие вопросы 67 80
Все поступившие обращения рассматриваются специалистами администрации поссовета или комиссионно, с выездом на место, авторам в установленные сроки даются ответы.
Контроль за исполнением заявлений и сообщений граждан осуществляется регулярно, ежемесячно у главы администрации поссовета рассматривается данный вопрос, заслушиваются специалисты, допускающие нарушение сроков исполнения заявлений.
Главой администрации ведется журнал учёта обращений граждан, поступивших в часы приёма по личным вопросам.
В 2022 году поступило 57 обращений по различным вопросам: это и вопросы благоустройства, спиливания деревьев и оказания помощи в улучшении жилищных условий, о конфликтных ситуациях с соседями, по установке и переносу мусорных контейнеров, замене и установки фонарей уличного освещения, по переселению, ремонту дорог, по гаражам и другим. Каждому заявителю дан ответ.
В период паводка и праздничные дни было организовано дежурство сотрудников администрации поссовета и бригад специализированных служб для принятия оперативных решений по обращениям граждан связанных с недопущением чрезвычайных ситуаций.
В журнале телефонограмм ведется учет устных обращений граждан, в котором регистрируются звонки об авариях коммуникационных систем, протекания крыш, затопления квартир и др. В 2022 году подобных звонков не зарегистрировано.