МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Ноябрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Приложение № 1

к постановлению

администрации МО

Саракташский поссовет

№ 490-п  от 13.10.2016г.

   

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  

предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Саракташский поссовет, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования Саракташский поссовет, на которых расположены здания, сооружения


Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Саракташский поссовет, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования Саракташский поссовет, на которых расположены здания, сооружения, (далее - муниципальная услуга).

Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, осуществляется в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации.

2. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляет администрация муниципального образования Саракташский поссовет (далее – администрация МО Саракташский поссовет), Муниципальное унитарное предприятие «Перспектива» администрации Саракташского района  (далее – МУП «Перспектива».

Также при предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее – Росреестр), филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области    (далее – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»).

3. Предоставление  муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

        1) Гражданским кодексом Российской Федерации (далее –  ГК РФ);

        2) Земельным кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ);

        3) Федеральным законом от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 137-ФЗ);

        4) Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ);

        5) Федеральным законом от 29.12.2004г. №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

        6) Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Федеральный закон   № 221-ФЗ);

         7) Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

         8) Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

         9) Приказом Министерства экономического развития РФ от 12 января 2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

         10) Уставом  муниципального образования Саракташский поссовет (далее – Устав МО Саракташский поссовет);

         11) Правилами Землепользования и застройки муниципального образования Саракташский поссовет утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет от 22.04.2014 г. №200;

4. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.

5. Действие настоящего Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования Саракташский поссовет

   

 

Раздел II. Стандарт предоставления  муниципальной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

6. Наименование муниципальной услуги

Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Саракташский поссовет, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования Саракташский поссовет, на которых расположены здания, сооружения

 ГрК РФ, ЗК РФ

 

7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  адрес месторасположения

Администрация МО Саракташский поссовет Адрес Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Свердлова/Депутатская, 5/5

Муниципальное унитарное предприятие «Перспектива» администрации Саракташского района

462100 Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Победы, 99, каб. № 7

Ст. 11 ЗК  РФ;

Федеральный закон 137-ФЗ

 

8. Результат предоставления муниципальной услуги

Постановление администрации МО Саракташский поссовет «О предоставлении земельного участка в собственность бесплатно», «О предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование», «О предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование», «О предварительном согласовании предоставления земельного участка»; договор аренды земельного участка; договор безвозмездного пользования земельным участком; договор купли-продажи земельного участка.

 ЗК РФ

 

9. Срок предоставления муниципальной услуги

1) если не требуется образование земельного участка или уточнение его границ - 30 дней (в случае предоставления земельного участка в собственность за плату, в аренду, в безвозмездное пользование – 60 дней, из них 30 дней для подписания договора заявителем);

2) если земельный участок предстоит образовать либо границы такого земельного участка подлежат уточнению – 60 дней без учета времени необходимого для проведения кадастровых работ и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет (в случае предоставления земельного участка в собственность за плату, в аренду, в безвозмездное пользование – 90 дней, из них 30 дней для подписания договора заявителем).

ЗК РФ

 

10. Правовое основание для

предоставления муниципальной услуги

1)      ст. 39.3, 39.5,39.6, 39.9., 39.10, 39.14-39.17, 39.20  ЗК РФ

 

 

11. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными  правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

11.1.  Если не требуется образование земельного участка или уточнение его границ:

1) Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП;

 2) Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП

3) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

4) Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

5) Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке

6) Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

7) Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений

8) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

9) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Документы, предусмотренные пунктами 4-9, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством межведомственного информационного взаимодействия.

 При этом заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно.

11.2. Если земельный участок предстоит образовать либо границы такого земельного участка подлежат уточнению, то к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

1) документы, указанные в п.11.1 настоящего Регламента;

2) схема расположения земельного участка;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

ЗК РФ;

Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

10 минут

 

13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

в течение  дня с момента поступления в администрацию МО Саракташский поссовет

 

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) В заявлении  текст не поддается прочтению;  

2) Технические ошибки, незаверенные исправления в подаваемых документах.

 

Федеральный закон 59-ФЗ

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

15.1. Заявление возвращается заявителю, если оно по форме и содержанию не соответствует приложению №№1, 2 к настоящему регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Регламента.

15.2. Решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здания сооружения, принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

15) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

16) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

17) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

18) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

19) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

22) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

23) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных характеристиках земельных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

26) в иных случаях, установленных действующим законодательством.

15.3. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены Приказом Министерства экономического развития от 27.11.2014 №762;

2)полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3)разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ к образуемым земельным участкам;

4)несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

6) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 ЗК РФ;

7) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 ЗК РФ.

ЗК РФ

16. Стоимость предоставления муниципальной услуги (подготовки и выдачи документов)

Муниципальная услуга проставляется на безвозмездной основе

ЗК РФ

17.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

Помещения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, правилам пожарной безопасности, номами охраны труда. Рабочее место должно быть оборудовано необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой.

Кабинет специалистов ОЗО должен быть оснащен канцелярскими принадлежностями.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями, визуальной и текстовой информацией, размещенной на стендах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Режим работы органа, предоставляющего  услугу, порядок  доступа и обращений в орган, предоставляющий муниципальную услугу

Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00   обед с 13.00 до 14.00 час.                              Суббота, воскресенье – выходной

 

Правила внутреннего трудового распорядка

19. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления муниципальной услуги

1) Справочные информационные правовые системы;

2) Официальный сайт муниципального образования Саракташский поссовет поссовет.рф

3) Информационные стенды

 

20. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной муниципальной услуги (включая сроки)

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставления муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги

 

21.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

не осуществляется

 

 

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в  том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. В случае, если не требуется образование земельного участка или уточнение границ такого земельного участка:

23.1.Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает письменное заявление о предоставлении земельного участка в администрацию МО Саракташский поссовет или МУП «Перспектива»  по форме, указанной в приложении №1 к настоящему Регламенту, и представляют документы в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Регламента.

Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

23.2. Специалист администрации МО Саракташский поссовет или МУП «Перспектива» осуществляет:

1) прием и регистрацию заявления;

2) вручение заявителю расписки в получении документов с указанием даты, времени приема документов, а также даты выдачи результата муниципальной услуги.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.

23.3.Зарегистрированное заявление с пакетом документов, направляется в МУП «Перспектива»

Результат процедуры: заявление и документы, направленные в МУП «Перспектива»

23.4. Специалист МУП «Перспектива» осуществляет:

1) проверку содержания заявления и наличия документов, предоставляемых лично заявителем;

2) возврат документов заявителю в случае, если содержание заявления, а также представленные документы не соответствуют требованиям, установленным п.15.1 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в  10-дневный срок  с момента подачи заявления.

23.5. В случае отсутствия оснований для возврата документов специалист ОЗО осуществляет:

1) запрос документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в указанных органах или организациях;

Срок – 14 дней.

23.6. Специалист МУП «Перспектива» осуществляет:

1) проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.15.2 настоящего Регламента

2) подготовку решения об отказе в предоставлении земельного участка при

наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных п.15.2 настоящего Регламента. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

3) подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка:

- в собственность бесплатно;

- в постоянное (бессрочное) пользование;

4) подготовку проекта договора:

-  купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

-  договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

- договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование

5) направление проектов постановления, договоров или решения об отказе в предоставлении земельного участка  на согласование главе МО Саракташский поссовет

Результат процедуры: проект постановления, проекты договоров или решения об отказе в предоставлении земельного участка, направленный на согласование главе МО Саракташский поссовет.

23.7. Глава администрации МО  Саракташский поссовет рассматривает проект постановления, проект договора или решения об отказе в предоставлении земельного участка,  подписывает и направляет в МУП «Перспектива».

Срок – 1 день.

Результат процедуры: проект постановления, проект договора или решения об отказе в предоставлении земельного участка, подписанный главой администрации МО Саракташский поссовет.

23.8. Специалист МУП «Перспектива» выдает заявителю:

- постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное - (бессрочное) пользование, решение об отказе в предоставлении земельного участка;

- проект договора купли – продажи земельного участка, договора аренды земельного участка либо проект договора безвозмездного пользования земельным участком.

Результат процедуры: Документы, выданные заявителю.

23.9. Проекты договоров передаются заявителю или его представителю по доверенности в 3-х экземплярах.

23.10. Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в МУП «Перспектива» не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.

23.11. Постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, а также договоры купли – продажи земельного участка, аренды земельного участка или безвозмездного пользования земельным участком, заключенные сроком на 1 год и более, подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Расходы  по государственной регистрации права обеспечивает заявитель.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 23.1. – 23.8. настоящего Регламента, осуществляются в 30-дневный срок со дня подачи заявления о предоставлении земельного участка.

24. В случае если, земельный участок предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению:

24.1. Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает письменное заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, в администрацию МО Саракташский поссовет или МУП «Перспектива» по форме, указанной в приложении №2 к настоящему Регламенту, и представляют документы в соответствии с пунктом 11.2. настоящего Регламента.

24.2. Специалист администрации МО Саракташский поссовет или МУП «Перспектива» осуществляет:

1) прием и регистрацию заявления;

2) вручение заявителю расписки в получении документов с указанием даты, времени приема документов, а также даты выдачи результата муниципальной услуги.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.

24.3.Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение главе администрации МО Саракташский поссовет

Результат процедуры: заявление и документы, направленные главе администрации МО Саракташский поссовет

24.4. Глава администрации МО Саракташский поссовет

рассматривает заявление и документы и направляет  их в МУП «Перспектива».

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.

24.5. Специалист МУП «Перспектива» осуществляет:

1) проверку содержания заявления и наличия документов, предоставляемых лично заявителем;

2) возврат документов заявителю в случае, если содержание заявления, а также представленные документы не соответствуют требованиям, установленным п.15.1 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в  10-дневный с момента подачи заявления.

24.6. В случае отсутствия оснований для возврата документов специалист МУП «Перспектива»:

1) осуществляет запрос документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в указанных органах или организациях;

2) без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, представленной заявителем на бумажном носителе.

Срок – 16 дней.

24.7. Специалист МУП «Перспектива» осуществляет:

1) проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.15.3 настоящего Регламента

2) подготовку решения об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных п.15.3 настоящего Регламента. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

3) подготовку проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Результат процедуры: проект постановления или решения об отказе в предоставлении земельного участка, направленный на согласование главе администрации МО Саракташский поссовет.

24.8. Глава администрации МО Саракташский поссовет рассматривает проект постановления или решения об отказе в предоставлении земельного участка, подписывает и направляет в МУП «Перспектива».

Срок – 1 день.

Результат процедуры: постановление или решение об отказе в предоставлении земельного участка, подписанный главой администрации МО Саракташский поссовет.

24.9. Специалист МУП «Перспектива» выдает постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в предоставлении земельного участка, заявителю.

Результат процедуры: постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в предоставлении земельного участка, выданные заявителю.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 24.1. – 24.9 настоящего Регламента, осуществляются в 30-дневный срок со дня подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

24.10. Лицо, в отношении которого было принято постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, а также обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра». Данная процедура не входит в муниципальную услугу.

24.11. Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает письменное заявление о предоставлении земельного участка в администрацию МО Саракташский поссовет или в МУП «Перспектива»  по форме, указанной в приложении №1 к настоящему Регламенту, и представляют документы в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Регламента.

Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

24.12. Далее осуществляются процедуры, установленные пунктами 23.2 -.23.8 настоящего Регламента.

 

Раздел IV. Формы контроля исполнения административного регламента

25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной  услуги, подготовку решений на действие (бездействие) должностных лиц администрации МО Саракташский поссовет и специалистов МУП «Перспектива».

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации МО Саракташский поссовет) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Главе администрации МО Саракташский поссовет представляются сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.

26.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, осуществляется специалистом администрации МО Саракташский поссовет, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

27. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

28. Получатели услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников администрации МО Саракташский поссовет и сотрудников МУП «Перспектива», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в администрацию муниципального образования Саракташский поссовет

29. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) Главе администрации МО Саракташский поссовет

30. Письменная жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

31. Письменная жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

32. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

33. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

34. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

35. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Глава администрации МО Саракташский поссовет принимает одно из следующих решений:

1) признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим действующему законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

2) признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим действующему законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении требований заявителя либо отказа в их удовлетворении, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

36. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Глава администрации МО Саракташский поссовет определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

37. Обращение (жалоба) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

1) отсутствие сведений об обжалуемом действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято)

2) отсутствие сведения о лице, обратившемся с жалобой (имя физического лица (наименование юридического лица);

3) отсутствие подписи получателя муниципальной услуги.

38. Решение, действие (бездействие) должностных лиц заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложения к административному регламенту

Поиск по сайту