МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Приложение № 1

к постановлению

администрации МО

Саракташский поссовет

№ 492-п  от 13.10.2016г.

   

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  

предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное автономное учреждение Саракташского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – МАУ «МФЦ»)  либо непосредственно в администрацию муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (далее – администрация Саракташского поссовета) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

2) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории, в котором указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (далее - схема расположения земельного участка).

1.3. Круг заявителей:

с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться физическое или юридическое лицо, имеющие право на приобретение земельного участка без проведения торгов, либо уполномоченные представители таких лиц.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации Саракташского поссовета, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) администрация Саракташский поссовет: Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Свердлова/Депутатская, 5/5.

График работы: понедельник - пятница с 8:30 до 16:30;

б) государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Почтовый адрес (почтовый индекс, город, улица, дом, кабинет)

График работы

1.

Муниципальное автономное учреждение Саракташского района "

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ")

460000, Оренбургская область, п. Саракташ, ул. Депутатская, 10

Понедельник - пятница:

09:00 – 18:00;

 

2.

Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области

462100, Оренбургская область, п. Саракташ, ул. Советская, 10

понедельник:

09:30-17:30

вторник: 08:00 - 17:30

среда: 08:30-17:30

четверг: 08:30-20:00

пятница: 08:00 - 17:30

суббота: 08:30-16:00

2) справочные телефоны администрации Саракташского поссовета, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

Администрация Саракташский поссовет

Телефон для консультаций

8(35333) 6-01-92

          8(35333) 6-01-93

2.

МАУ "МФЦ"

8(35333) 6-50-50

3.

Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области

8(35333) 6-24-00

3) официальный сайт администрации Саракташский поссовет в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.поссовет.рф; адрес электронной почты: pva@sa.orb.ru

4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в администрацию Саракташский поссовет.

С устным запросом заявитель может обратиться  в администрацию Саракташский поссовет по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты;

5) консультации о предоставлении муниципальной услуги заявители получают в администрации МО Саракташский поссовет, либо по телефону для консультаций в том числе:

- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы учреждения;

- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) на официальном сайте администрации Саракташский поссовет размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес администрации Саракташский поссовет;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты администрации Саракташский поссовет;

- текст Административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

7) на Портале государственных услуг размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовые адреса и график работы администрации Саракташский поссовет;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;

8) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- текст Административного регламента;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги.

1.4. администрация Саракташский поссовет не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации Саракташский поссовет в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации МО Саракташский поссовет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрации МО Саракташский поссовет.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- письмо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.4. Услуга осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации в администрации МО Саракташский поссовет заявления с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в

связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204 - 205);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.07.2012, N 168);

3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", 01.08.2007, N 165, "Парламентская газета", 09.08.2007, N 99 - 101).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:

1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов;

5) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

6) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

7) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

8) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на лицо, являющееся заявителем;

- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здания, сооружения, помещения в здании, сооружении, принадлежащие заявителю, в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровые выписки на земельный участок или на земельные участки, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" или из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:

1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

2) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.

4) земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

5) указанный в заявлении земельный участок включен в специальный фонд земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, имеющих трех и более детей, для осуществления индивидуального жилищного строительства, за исключением обращений, вытекающих из правоотношений, основанных на исполнении требований Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей";

6) указанный в заявлении земельный участок необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением обращений, вытекающих из правоотношений концедента и концессионера на основании заключенного между ними концессионного соглашения;

7) указанный в заявлении земельный участок необходим для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве, за исключением обращений, вытекающих из правоотношений публичного партнера и частного партнера на основании заключенного между ними соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве;

8) указанная в заявлении юридического лица цель использования земельного участка не соответствует цели, указанной в распоряжении Губернатора Оренбургской области о праве юридического лица на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов;

9) заявление поступило по истечении установленного распоряжением Губернатора Оренбургской области срока реализации юридическим лицом права на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов;

10)  в отношении земельного участка издано распоряжение Губернатора Оренбургской области о праве юридического лица на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, срок реализации которого не истек, за исключением случаев обращения юридического лица, указанного в распоряжении Губернатора Оренбургской области;

11) несоответствие адреса земельного участка адресу расположенного на нем объекта недвижимости, за исключением линейных объектов.

2.12. Основанием для приостановления муниципальной услуги является поступление в администрацию МО Саракташский поссовет заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, в случае если на рассмотрении в администрации МО Саракташский поссовет находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

оборудование сектора осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- помещения оборудованы кнопками вызова для обеспечения входа и выхода инвалидов, а также посадки в транспортное средство и высадки из него с помощью специалистов органа, предоставляющих муниципальную услугу;

- предусмотрены специальные места для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов около здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;

- столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

2) требования к местам для ожидания и заполнения запросов:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты и официального сайта администрации МО Саракташский поссовет;

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации МО Саракташский поссовет;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

3) рассмотрение поступившего заявления;

4) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) выдача (направление) заявителю документов.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.

3.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МАУ "МФЦ" либо специалисту администрации Саракташский поссовет заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.

Специалисты МАУ "МФЦ", администрации Саракташский поссовет при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку наличия и состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если представлен неполный комплект документов, специалисты МАУ "МФЦ", администрации Саракташский поссовет выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.

Если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалисты МАУ "МФЦ", администрации Саракташский поссовет регистрирует заявление.

Результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в администрацию МО Саракташский поссовет либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

Способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие у заявителя документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия.

Специалисты МАУ "МФЦ", администрации Саракташский поссовет осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.

Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

На основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов специалист МАУ "МФЦ" формирует и направляет итоговый пакет документов в администрацию МО Саракташский поссовет. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

Способом фиксации административной процедуры является отметка администрации МО Саракташский поссовет в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю.

3.4. Рассмотрение поступившего заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с пакетом документов.

При поступлении заявления с пакетом документов ответственный исполнитель администрации МО Саракташский поссовет осуществляет их рассмотрение.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель администрации МО Саракташский поссовет осуществляет подготовку, согласование и направление заявителю письма о возврате заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением всех представленных заявителем документов. В данном письме должны быть указаны все причины возврата заявления.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель администрации МО Саракташский поссовет осуществляет подготовку и направление заявителю письма о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы и направляет принятое решение заявителю.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 10 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель администрации МО Саракташский поссовет осуществляет подготовку и направление письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10 - 2.12 Административного регламента, ответственный исполнитель администрации МО Саракташский поссовет осуществляет подготовку и согласование постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Одновременно с указанным действием, в случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, ответственный исполнитель администрации МО Саракташский поссовет без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 23 дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего Административного регламента.

Результатом настоящей административной процедуры является:

- подготовка, согласование и направление заявителю письма о возврате заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо подготовка, согласование и направление заявителю письма о приостановлении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- подготовка одного из следующих документов: проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка; проекта письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

- внесение записи в журнал регистрации о получении письма о возврате (приостановлении) заявления заявителю либо получение администрацией МО Саракташский поссовет почтовой квитанции об отправке данного письма;

- оформление на бумажном носителе одного из следующих документов: проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка; проекта письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.5. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является передача главе администрации МО Саракташский поссовет одного из следующих подготовленных и согласованных документов:

- проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- проекта письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Глава администрации МО Саракташский поссовет принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Критерием принятия решения является обоснованность и законность подготовленного и согласованного документа - проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо проекта письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 дня с момента поступления документов, указанных в  пункте 3.5. настоящего Административного регламента, главе администрации МО Саракташский поссовет

Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письмо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

3.6. Выдача (направление) заявителю документов:

Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

После регистрации постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка ответственный исполнитель осуществляет его передачу заявителю (или его представителю) лично, в МАУ "МФЦ" или отправку в установленном порядке посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня с момента регистрации указанных в настоящем пункте документов.

Критериями принятия решения в данной административной процедуре являются избранные заявителями способ обращения за предоставлением муниципальной услуги и способ получения результата муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача специалистом администрации МО Саракташский поссовет либо специалистом МАУ "МФЦ" заявителю постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лично или их отправка посредством почтовой связи.

Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции.

3.7. Особенности выполнения административных процедур в МАУ "МФЦ".

Специалист МАУ "МФЦ" осуществляет:

а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через МАУ "МФЦ").

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют глава администрации Саракташский поссовет.

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

- проведение проверок;

- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решений об устранении выявленных нарушений.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации Саракташский поссовет либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации Саракташский поссовет.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации Саракташский поссовет.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Саракташский поссовет и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Саракташский поссовет. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Саракташский поссовет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является глава администрации Саракташский поссовет (в отношении решений и действий (ответственных специалистов администрации Саракташский поссовет).

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, исполнителя администрации Саракташский поссовет. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Саракташский поссовет подлежит рассмотрению главы администрации Саракташский поссовет в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Саракташский поссовет в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Саракташский поссовет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Саракташский поссовет незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Саракташский поссовет в сети Интернет: http://www.поссовет.рф;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

5.14 Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 

Приложения к административному регламенту

Поиск по сайту