МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Май 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

ПРОТОКОЛ публичных слушаний

от 09.12.2016

Место проведения – актовый зал администрации МО Саракташский поссовет

Время проведения – 18 часов 00 минут

Присутствовали-12 человек

Председательствующий – Костин А.К., глава администрации МО Саракташский поссовет

Секретарь – Капустина А.С., ведущий специалист администрации МО Саракташский поссовет

ПОВЕСТКА ДНЯ:

- Об обсуждении проекта решения о бюджете  муниципального образования Саракташский поссовет на 2017 год и на плановый  период 2018 и 2019 годов.

Председательствующий: Костин А.К., глава МО Саракташский поссовет дал разъяснение ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 г. ФЗ №131 «Об общих принципах организации  местного самоуправления В Российской Федерации», ст.14 Устава муниципального образования Саракташский поссовет  и Положения о публичных слушаниях, принятого решением Совета депутатов МО Саракташский поссовет №9 от 22.11.2005 г.

- Объявление о проведении  публичных слушаний  было размещено в районной газете  «Пульс дня», а также на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет – поссовет. РФ. Письменных заявлений не поступало.

Матвиенко А.С.:

- Потому что не было объявления в газете.

Председательствующий: Вы хотели задать вопрос?

Матвиенко А.С.:

- Объявления в газете не было.

Председательствующий:

- В районной газете было объявление, в котором мы указали, что с проектом решения можно ознакомиться в администрации поссовета или на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет в сети Интернет - поссовет. РФ.

Матвиенко А.С.:

- Я не увидел под эти объявлением ни доходной, ни расходной части бюджета поссовета.

Председательствующий:

- С проектом бюджета вы могли ознакомиться в администрации поссовета или на официальном сайте администрации Саракташского поссовета.

Слово предоставляется  ведущему специалисту-бухгалтеру – Чучкаловой Л.В. по вопросу проекта решения о бюджете муниципального образования Саракташский поссовет на 2017 год и на плановый  период 2018 и 2019 годов.

Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет.

- На ваше обсуждение выносится проект бюджета МО Саракташский поссовет на 2017 год и на плановый  период 2018 и 2019 годов.

Доходная часть бюджета на 2017 г. рассчитана в сумме 97 481 600 руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы 48 362 000 руб., безвозмездные поступления 49 119 600 руб.  Налоговые и неналоговые доходы на 2018 г. 49 353 000 руб., на 2019 г. 51 498 000 руб.

Налог на доходы физических лиц  рассчитан на 2017 г.- 21 274 000 руб., на 2018 г. – 22 281 000 руб., на 2019 г. – 23 382 000 руб.

Акцизы по проданным товарам  на 2017 г. – 6 551 000 руб. на 1 039 000 руб. меньше чем в 2016 г., на 2018 г. – 6 447 000 руб., на 2019 г. – 7 258 000 руб.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 2017 г. рассчитан на 1 539 000 руб. на 282 000 руб. больше чем в 2016 г., на 2018 г. – 1 622 000  руб., на 2019 г.  – 1 850 000 руб.

Единый сельскохозяйственный налог на 2017 г. рассчитан в сумме – 112 000 руб. на 37 000 руб. больше чем в 2016 г., на 2018 г. – 117 000 руб., на 2019 г. – 122 000 руб.

Налог на имущество физических лиц на 2017 г. рассчитан  в размере  1 472 000 руб., что на 531 000 руб. больше, чем в 2016 г., на 2018 г. – 1 472 000 руб., на 2019 г. -  1 472 000 руб.

Земельный налог  на 2017 г. рассчитан в сумме – 17 414 000 руб., что на          1 790 000 руб. меньше чем в 2016 г., на 2018 г. – 17 414 00 руб., на 2019 г.- 17 414 00 руб.

Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ на 2017 г. рассчитан в сумме  23 356 800 руб., на 2018 г.- 22 085 200 руб., на 2019 г. – 21 855 500 руб.

Иные межбюджетные  трансферты на 2017 г. – 25 762 800 руб., на 2018 г. – 7 478 900 руб., 7 521 600 руб.

Нормативы распределения доходов не изменились и составляют: налог на доходы физических лиц – 15%, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (в т.ч. минимальный налог, зачисляемый в бюджеты)-10%, единый сельскохозяйственный  налог – 50%, налог на имущество физических лиц – 100%, земельный налог – 100%.

Земельный налог начисляется исходя из кадастровой  стоимости земельных участков. Сведения о налогооблагаемой  базе по земельному  налогу по состоянию  на 01.01.2017 г. были представлены Межрайонной инспекцией ФНС №7. Кадастровая  стоимость  земель сельскохозяйственного назначения  составляет  1 414 291, 0 тыс. руб., налоговая ставка 0,15% в результате налог  составляет 2 122, 0 тыс.руб., кадастровая стоимость земель не с/х  назначения – 1 529 344, 0 тыс.руб., налоговая ставка при расчете налога 1%, что составляет 15 292 тыс.руб.

Безвозмездные поступления уменьшены по сравнению с прошлым годом, в связи с тем, что полномочия по осуществлению расходов муниципальных  учреждений дошкольного образования администрацией района передаваться не будут.

Расходная часть бюджета на 2017  год рассчитана в сумме 97 481 600 руб. в т.ч.:

- общегосударственные вопросы – 8 655 000 руб. из них функционирование высшего должностного лица – 660 000 руб., функционирование представительных органов муниципальных образований – 70 000 руб.,  функционирование местных администрация – 7 000 000 руб., функционирование контрольно-счетной палаты – 425 000 руб., резервный фонд – 100 000 руб., другие общегосударственные вопросы (оформление  и оценка недвижимости) – 400 000 руб.;

- обеспечение пожарной безопасности – 785 500 руб.;

- дорожное хозяйство (ремонт автомобильных дорог)  - 15 299 300 руб.;

- другие вопросы в области национальной экономики (градорегулирование) – 9 000 руб.;

- жилищное хозяйство (переселение граждан) – 17 720 888 руб.;

- коммунальное хозяйство – 50 000 руб.;

- благоустройство – 23 699 112 руб.;

- культура – 28 272 000 руб.;

- социальное обеспечение населения – 2 790 800 руб.;

- физическая культура – 200 тыс.руб.

Итого расходов – 97 481 600 тыс.руб.

Объемы бюджетных ассигнований (расходов) рассчитаны на 2017 год.

Бюджетные ассигнования на 2017 г. осуществляется с учетом следующих общих подходов:

1.фонда оплаты труда остается  на уровне 2016 г.

2.начисления на ФОТ определяются по единым тарифам страховых  взносов  в системе пенсионного, социального и медицинского страхования на все годы в размере 30%.

3.на весь период формирования проекта бюджета сохраняются  расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных  случаев в размере 0,2 % от ФОТ.

Дефицит бюджета на 2017 г. и плановые периоды 2018 и 2019 годов равен 0.

Председательствующий:

- У кого будут вопросы?

Матвиенко А.С.:

-200 000 руб. на спорт, это значит что в 2017 году будет меньше уделяться спорту?

Председательствующий:

- Нет, данная сумма взята с фактически  израсходованных денежных средств на организацию и проведение спортивных мероприятий п.Саракташ в 2016 году.

Матвиенко А.С.:

- А сколько было заложено в 2016 году?

Председательствующий:

- В прошлом году было заложено 400 000 руб., мы ориентируемся на опыт 2016  года, в котором было израсходовано 148 000 руб., поэтому уменьшили  с 400 000 руб. до 200 000 руб., чтобы не было перерасхода.

Мы не являемся организаторами спортивных мероприятий, в администрации района есть специальный отдел - спорткомитет, который занимается организацией и проведением спортивных мероприятий

Какие будут еще вопросы?

Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области по избирательному округу №3:

- Вопрос по началу  публичных слушаний, т.е. когда приглашенные не могли ознакомиться с материалами по бюджету. На сайте в графе «публичные слушания» 09 декабря 2016 г. как дата проведения публичных слушаний не значится. Говорить сейчас об этих цифрах будет неубедительно, мало кто сможет  зайти на сайт и ознакомиться на сайте с данными цифрами. Следует материал конкретизировать для наших жителей, сделать его максимально доступным. Такие вещи должны публиковаться в районной газете.

- Второй вопрос по бюджету: финансирование контрольно-счетной палаты, эта цифра свыше спустилась или как?

Председательствующий:

- Сумма расчетная.

Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет:

- На основании штатного расписания.

Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области по избирательному  округу №3:

- Я так думала, что сумма должна устанавливаться Советом депутатов.

Кучеров А.В., председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области:

- На следующем заседании сессии Совета депутатов мы будем утверждать сумму на оплату труда контрольно-счетного органа.

Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области по избирательному  округу №3:

- 70 000 руб. – функционирование представительного органа, что туда входит?

Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет:

- Опубликование всех объявлений и решений Совета депутатов.

 Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области по избирательному  округу №3:

- А тогда в 400 000 руб., что входит?

Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет:

- Оформляется недвижимость.

Председательствующий:

- Выполняем переселение граждан по программе, в связи с чем осуществляем оформление квартир в свою собственность, потом происходит обмен, заказываем оценку стоимости на квартиры, коме того оформляем автомобильные дороги в собственность, все это требует немалых финансовых затрат.

Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области по избирательному  округу №3:

- Я правильно поняла, что 70 000 руб. распоряжается Совет депутатов, а не поссовет? Вот вы сказали публикации?

Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет:

- Публикации от Совета депутатов.

Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области по избирательному  округу №3:

- А где тогда заложены деньги поссовета?

Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет:

- 7 000 000 руб. – функционирование местной администрации.

Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области по избирательному  округу №3:

- Фонд заработной платы не будет меняться в эти года с таким бюджетом?

Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет:

- Фонд оплаты труда останется по прошлому году.

Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области по избирательному  округу №3:

- Уменьшения оплаты труда не будет?

Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет:

- Уменьшаться фонд оплаты труда не будет.

Председательствующий:

-  У Вас еще вопросы будут? Нет. Спасибо присаживайтесь.

Вопрос повестки публичных слушаний рассмотрен. Всем спасибо за работу, слушания закрываются. До свидания.

 

Председательствующий                                                           А.К. Костин

Поиск по сайту