МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Май 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ



02.11.2016 г.                                                                         № 529/1-п

О проекте  бюджета муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района  на 2017 год на плановый период 2018 и 2019 годов

Рассмотрев проект бюджета муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, администрация МО Саракташский поссовет постановляет:

1. Одобрить:

1.1. Основные направления налоговой политики в муниципальном образовании Саракташский поссовет Саракташского района  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению №1.

1.2. Основные направления бюджетной политики в муниципальном образовании Саракташский поссовет Саракташского района   на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению №2.

2. Ведущему специалисту-бухгалтеру (Чучкаловой Л.В.) подготовить проект решения  Совета депутатов МО Саракташский поссовет «О муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района   на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» для внесения в Совет депутатов МО Саракташский поссовет.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава МО Саракташский поссовет                                                            А.К.Костин

 

Разослано:  Чучкаловой Л.В.


 Приложение 1

к постановлению

администрации поссовета

от 02.11.2016г.  № 529/1-п

Основные направления налоговой политики МО Саракташский поссовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики МО Саракташский поссовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – Основные направления налоговой политики) разработаны с учетом стратегических целей развития МО Саракташский поссовет, сформулированных в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, стратегией развития МО Саракташский поссовет  до 2019 года.

Целью основных направлений налоговой политики является определение условий,  принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета.

В среднесрочной перспективе проводимая налоговая политика МО Саракташский поссовет  будет ориентирована на дальнейшее совершенствование  законодательства о местных налогах и сборах с продолжением курса на создание благоприятных условий для развития предпринимательства и стимулирование инвестиционной привлекательности. 

Главными стратегическим ориентирами будут являться стабильность и предсказуемость налоговой политики, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов.

Приоритетами МО Саракташский поссовет в области налоговой политики в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов, а также совершенствование и оптимизация системы налогового администрирования, стимулирование развитие малого и среднего предпринимательства через специальные налоговые режимы, интеграция положений Налогового кодекса Российской Федерации в  местные нормативные правовые акты.

При этом налоговая политика должна быть направлена на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в МО Саракташский поссовет.

Основные итоги реализации налоговой политики МО Саракташский поссовет.

В 2013 – 2015 годах наблюдается увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета МО Саракташский поссовет. Динамику поступлений доходов местного бюджета МО Саракташский  поссовет за период с 2013 года по 2015 года характеризуют данные, приведенные в таблице 1.

Таблица 1. Доходы местного бюджета МО Саракташский поссовет в 2013–2015 годах

(процентов к общему объему доходов)

№ п/п

Наименование

Показателя

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

1.

Доходы всего (налоговые и неналоговые)

18,9

21,6

25,7

2.

Налоговые доходы – всего,

16,8

18,2

25,6

 

в том числе:

     

 

налог на доходы физических лиц

8,3

6,3

9,9

 

ЕСН

0,06

0,01

0,05

 

имущественные налоги

0,6

8,7

10,9

 

акцизы

0

3,2

4,2

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета наибольший удельный вес занимают налог на доходы физических лиц и имущественные налоги.

В 2015 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления налога на доходы физических лиц увеличились в связи с увеличением норматива отчислений в бюджеты поселений и увеличением доп.норматива.

С 1 января 2016 года предусмотрены единые сроки уплаты физическими лицами транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.


Приложение 2

к постановлению

администрации поссовета

от 02.11.2016г. № 529/1-п

Основные направления бюджетной политики МО Саракташский поссовет  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления бюджетной политики МО Саракташский поссовет на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597–599, № 606 (далее – Указы Президента), стратегии развития МО Саракташский поссовет до 2019 года, муниципальных программ МО  Саракташский поссовет (далее – муниципальные программы).

Отличительной особенностью основных направлений бюджетной политики является проведение мероприятий, направленных на реализацию комплекса мер по снижению долговой нагрузки на бюджет, а также обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности МО Саракташский поссовет.

Итоги реализации бюджетной политики в 2015 году и первой половине 2016 года

Реализация бюджетной политики в 2015 году и первой половине 2016 года осуществлялась в напряженных экономических условиях. Экономические санкции и замедление потенциальных темпов роста российской экономики повлияли на исполнение бюджета 2015 года.

Исполнение бюджета 2015 года по расходам характеризуются следующими показателями: расходы произведены на сумму 154 млн. рублей или 93,9 процент от утвержденных годовых бюджетных назначений.

В I полугодии 2016 года расходы бюджета исполнены в сумме 69,6 млн. руб. рублей, что составляет 37,3 процента от плановых назначений.

При этом расходы бюджета ориентированы на достижение целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и стратегических направлений развития МО Саракташский поссовет.

В 2016 году реализуются мероприятия 6 муниципальных программ МО  Саракташский поссовет, общий объем плана финансового обеспечения, которых составляет 74 481,0 млн. рублей.

 

№ пост.

Дата

Постановление

65-п

26.02.2014

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования Саракташский поссовет на 2013-2020 годы»

373-п

08.08.2014

О внесении изменений в постановление администрации МО Саракташский поссовет № 171-п от 07.05.2013 г. «Об утверждении муниципальной адресной Программы» Переселение граждан из аварийного жилого фонда» на 2013 – 2017 г. план финансирования-54 019 181,40 руб

123-п

26.03.2015

О муниципальной программе администрации МО Саракташский поссовет «Развитие транспортной системы на 2015-2017 годы »-план финансирования-17 057 560,0руб

585-п

26.10.2015

Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, в 2014-2043 годах» по муниципальному образованию Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области на 2015-2016 года»

100-п

16.03.2016

О муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Саракташский поссовет на 2016 год»- план финансирования-972 000,0руб

346/1-п

14.07.2016

Об утверждении краткосрочного плана реализации региональном программы «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, в 2014-2043 годах» по муниципальному образованию Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской на 2017-2019 годы»

280-п

07.06.2016

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области на 2016 год» план финансирования—2 432 300,0 руб

С 1 июля 2016 года размер МРОТ увеличен до 7500 рублей.

 Стратегические направления, цели и задачи бюджетной политики на 2017–2019 годы

В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект бюджета на 2017–2019 годы основывается на бюджетном прогнозе.

В рамках существующих тенденций замедления темпов экономического роста формирование проекта бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет осуществляться исходя из консервативных сценариев прогноза основных параметров бюджета.

В проект бюджета будут в первоочередном порядке включаться лишь расходы на финансирование действующих расходных обязательств, отраженные в реестре расходных обязательств.

В 2017 году и на плановом периоде 2018 и 2019 годов необходимо взвешенно подходить к участию в муниципальных программах, учитывать возможности бюджета по обеспечению объема софинансирования.

Проект бюджета будет вновь формироваться на основе скользящей трехлетки.

Бюджетная политика будет направлена на:

определение четких приоритетов расходования бюджетных средств с учетом реализации мероприятий, нацеленных на структурные изменения в отраслях социальной сферы

достижение показателей муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), установленных в муниципальных программах;

совершенствование расчета норматива затрат на оказание работ;

сокращение неэффективных расходов учреждений, отчуждение их непрофильного имущества.

Поиск по сайту