МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Ноябрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ

31.03.2016 г.                                                                         № 136-п

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения функций органов местного самоуправления муниципального образования Саракташский поссовет, включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области, 

Постановляет:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения функций органов местного самоуправления муниципального образования Саракташский поссовет, включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет, а так же в единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации муниципального образования Саракташский поссовет - Слепушкина Н.Н.

 

Глава МО Саракташский поссовет                                       А.К. Костин

 

Разослано: в дело, зам.главы администрации, прокуратуре.


 Приложение

к постановлению

от ________2016 г. N _____-п

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения функций органов местного самоуправления муниципального образования Саракташский поссовет, включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящие Требования определяют содержание, порядок разработки, принятия и обеспечения исполнения правовых актов:

1.1. Администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления,  в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - правила определения нормативных затрат);

правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд администрации

1.2. Органов местного самоуправления, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение своих функций, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются бухгалтерией администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в форме проектов нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов) в соответствии с законодательством, регламентирующим порядок принятия указанных правовых актов.

Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются бухгалтерией администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в форме проектов нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

3. Главные распорядители бюджетных средств в случае, если они не являются одновременно органами местного самоуправления, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, с органами местного самоуправления, в ведении которых они находятся.

4. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее - обсуждение) в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 9 настоящих Требований. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета, созданного при главном распорядителе бюджетных средств, являющегося разработчиком проекта такого акта (далее - общественный совет), в порядке, предусмотренном пунктами 10 - 14 настоящих Требований.

5. Для проведения обсуждения проекта правового акта главный распорядитель бюджетных средств, являющийся разработчиком проекта правового акта, размещает указанный правовой акт и пояснительную записку к нему на своем официальном сайте в сети Интернет (далее - официальный сайт).

6. Срок проведения обсуждения проекта правового акта устанавливается главным распорядителем бюджетных средств и составляет не менее 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта на официальном сайте.

7. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает указанные предложения и ответы на них на официальном сайте.

9. По результатам обсуждения проекта правового акта главный распорядитель бюджетных средств вправе принять решение о внесении изменений в проект правового акта с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

10. После проведения обсуждения проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 или абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения обсуждения проекта правового акта, установленного главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 6 настоящих Требований, направляет указанный проект правового акта на рассмотрение общественного совета. Председатель общественного совета включает вопрос о рассмотрении проекта правового акта в повестку заседания общественного совета, которое должно пройти не позднее 30 календарных дней со дня направления главным распорядителем бюджетных средств указанного проекта правового акта.

11. Докладчиками на заседании общественного совета по вопросу о рассмотрении проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 или абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, является руководитель или заместитель руководителя главного распорядителя бюджетных средств, разработавшего указанные проекты правовых актов.

12. По результатам рассмотрения проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 или абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

12.1. О необходимости доработки проекта правового акта в целях его приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации;

12.2. О возможности принятия правового акта.

13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми членами общественного совета, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте.

14. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 12.1 пункта 12 настоящих Требований, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней дорабатывает проект правового акта в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

15. Главные распорядители бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований.

16. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.

17. Главные распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают их в единой информационной системе в сфере закупок.

18. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут пересматриваться главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящих Требований.

19. Главные распорядители бюджетных средств принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, или вносят в них изменения в соответствии с пунктом 20 настоящих Требований до 1 июня текущего финансового года.

20. Изменения в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, вносятся в следующих случаях:

при изменении объема финансового обеспечения главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему казенных учреждений и бюджетных учреждений;

при изменении полномочий главного распорядителя бюджетных средств;

при изменении стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

при необходимости приведения правовых актов в соответствие с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

при необходимости изменения правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), а также правил определения нормативных затрат;

при необходимости изменения требований к закупаемым главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат.

21. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

22. Постановление администрации муниципального образования Саракташский поссовет, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд администрации, устанавливает:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

23. Постановление администрации муниципального образования Саракташский поссовет, утверждающее правила определения нормативных затрат, устанавливает:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность главного распорядителя бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен администрацией муниципального образования Саракташский поссовет;

в) требование об определении главными распорядителями бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

24. Приказы (распоряжения) главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие требования к закупаемым самими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), содержат следующие сведения:

а) наименование главного распорядителя бюджетных средств и казенных и бюджетных учреждений, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

25. Главные распорядители бюджетных средств разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям главных распорядителей бюджетных средств.

26. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, определяют:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

27. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главного распорядителя бюджетных средств и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

28. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему казенных учреждений и бюджетных учреждений.

29. Главные распорядители бюджетных средств в целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляют контроль за надлежащим выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями требований указанных правовых актов.

Поиск по сайту