Все материалы
Среда, 27 Ноябрь 2013
Решение Совета депутатов №168 от 27.11.2013г. "Об утверждении перечня объектов муниципальной собственности МО Саракташский поссовет, переданных МРОП Свято-Троицкой Симеоновой Обителью Милосердия п.Саракташ"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
тридцать первого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 168 от 27 ноября 2013 года
Об утверждении перечня объектов муниципальной собственности муниципального образования Саракташский поссовет,
переданных МРО Православной Свято-Троицкой Симеоновой Обителью Милосердия п.Саракташ
В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), статьей 5 Устава муниципального образования Саракташский поссовет, пунктом 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Саракташский поссовет, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Саракташский поссовет от 13.04.2007г. № 64
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить перечень объектов муниципальной собственности муниципального образования Саракташский поссовет, переданных Свято –Троицкой Симеоновой Обителью Милосердия п.Саракташ в собственность сельского поселения Саракташский поссовет, на основании акта приема-передачи от 12 ноября 2013 года согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (председатель Заруцкий Г.Г.)
Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет Ю.В.Лукашев
Разослано: постоянной комиссии, администрации МО Саракташский поссовет, МРО Православной Свято-Троицкой Симеоновой Обители Милосердия п.Саракташ, прокуратуре.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Саракташский поссовет
от 27 11.2013 г. № 168
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ,
ПЕРЕДАННЫХ МРО ПРАВОСЛАВНОЙ СВЯТО-ТРОИЦКОЙ СИМЕОНОВОЙ ОБИТЕЛЬЮ МИЛОСЕРДИЯ п.Саракташ
№ п/п |
Полное наименование предприятия, объединения, имущества |
Юридический адрес предприятия, местонахождения имущества |
1 |
Светофор №1 и дорожные знаки |
462100 Оренбургская область, Саракташский район, п.Саракташ, перекресток ул.Пушкина/ ул. Победы |
2 |
Светофор № 2 и дорожные знаки |
462100 Оренбургская область, Саракташский район, п.Саракташ, перекресток ул.Победы/ул.Пушкина |
Понедельник, 25 Ноябрь 2013
Сведения для многодетных и других граждан о возможности создания жилищно-строительных кооперативов
- Информация:
Сведения для многодетных и других граждан о возможности создания жилищно-строительных кооперативов
Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен в безвозмездное срочное пользование жилищно-строительному кооперативу, который создан в целях обеспечения жилыми помещениями граждан...
ПодробнееЧетверг, 07 Ноябрь 2013
Решение Совета депутатов №161 от 07.11.2013г. "Об установлении размера стоимости движимого имущества, подлежащего учету в реестре муниципального имущества МО Саракташский поссовет"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного тридцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 161 от 07 ноября 2013 года
Об установлении размера стоимости движимого имущества, подлежащего учету в реестре муниципального имущества муниципального образования Саракташский поссовет
На основании части 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Устава МО Саракташский поссовет,
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Установить, что учету в реестре муниципального имущества МО Саракташский поссовет подлежит движимое имущество, первоначальная стоимость которого превышает 100 (сто) тыс. рублей. Данное ограничение не распространяется на акции акционерных обществ, особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями, транспортные средства и движимое имущество, входящее в состав местной казны муниципального образования Саракташский поссовет.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф)
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту, промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Заруцкий Г.Г.)
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Разослано: депутатам, администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
ПодробнееРешение Совета депутатов №159 от 07.11.2013г. "Об утверждении Положения об обеспечении жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в МО Саракташский поссовет"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного тридцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 159 от 07 ноября 2013 года
Об утверждении Положения «Об обеспечении жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в муниципальном образовании Саракташский поссовет»
На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», руководствуясь Уставом,
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «Об обеспечении жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в муниципальном образовании Саракташский поссовет»
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф)
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам несовершеннолетних (Шмелев И.М.)
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: депутатам, администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Саракташский поссовет
от 07.11.2013 № 159
Положение об обеспечении жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в муниципальном образовании Саракташский поссовет
1. Общие положения
1.1.Настоящий нормативный правовой акт «Положение об обеспечении жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа» (далее - Положение) разработан на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
1.2.Настоящее Положение определяет порядок обеспечения дополнительными гарантиями на жилое помещение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспечения сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
2.Дополнительные гарантии на имущество и жилое помещение
2.1.При передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории МО Саракташский поссовет под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание или при направлении несовершеннолетних указанной категории на полное государственное обеспечение в образовательные учреждения, учреждения социальной зашиты населения, учреждения здравоохранения, а также в учреждения всех видов профессионального образования независимо от форм собственности постановлением местной администрации закрепляется право ребенка на жилое помещение и обеспечивается его сохранность.
2.2.Закреплению не подлежат жилые помещения:
- занимаемые по договору срочного найма, поднайма;
- жилые помещения, принадлежащие юридическим лицам или гражданам на праве собственности, если ребенок не является или не был признан членом семьи собственника;
- жилые помещения специализированного жилищного фонда.
2.3.Документы для закрепления жилых помещений за детьми указанной категории представляются органом опеки и попечительства в администрацию МО Саракташский поссовет.
Администрация МО Саракташский поссовет в течение 10 рабочих дней передает их на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации МО Саракташский поссовет (далее - жилищная комиссия). Решение жилищной комиссии оформляется протоколом. В течение 7 рабочих дней после вынесения решения оно направляется главе администрации МО Саракташский поссовет ________ на утверждение. После утверждения решения жилищной комиссии издается постановление местной администрации.
2.4.Перечень документов, представляемых на рассмотрение администрации:
2.4.1.Ходатайство органа опеки и попечительства.
2.4.2.Технический паспорт на квартиру (поэтажный план).
2.4.3.Правоустанавливающие документы на жилое помещение.
2.4.4.Выписка из домовой книги.
2.4.5.Копия финансового лицевого счета.
2.4.6.Справка об отсутствии (наличии) задолженности по оплате коммунальных услуг и электроэнергии.
2.4.7.Акт обследования жилого помещения.
2.4.8.Выписка из ЕГРП (о наличии зарегистрированных прав собственности у ребенка, о зарегистрированных правах собственности на объект).
2.4.9.Документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (распоряжение органа опеки и попечительства, постановление об установлении опеки (попечения) над несовершеннолетними, решение, определение суда о лишении родительских прав, копии свидетельств о смерти родителей и т.д.).
2.4.10.Копии документов, удостоверяющих личность ребенка (копия паспорта, свидетельства о рождении).
2.5.Обследование закрепляемого жилого помещения, в котором проживают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, осуществляется с участием представителей органов опеки и попечительства, законных представителей несовершеннолетних, представителей администрации МО Саракташский поссовет (далее - администрация), представителей организации, осуществляющей управление жилым домом, в котором находится данное помещение (далее - управляющая компания).
Акт технического состояния жилого помещения должен содержать меры, необходимые для сохранения его в состоянии, пригодном для проживания.
2.6.Администрация совместно с управляющей компанией на основании актов составляет дефектную ведомость, смету расходов и определяет источники финансирования ремонтно-восстановительных работ.
3. Меры по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
3.1. Мероприятия по обеспечению сохранности жилого помещения, закрепленного за детьми, оставшимися без родительского попечения, в соответствии с полномочиями обеспечивают администрация (совместно с управляющей компанией) и орган опеки и попечительства.
3.1.1. Администрация:
- ведет учет помещений, закрепленных за детьми-сиротами;
- уведомляет регистрационные органы, органы опеки и управленческие организации о необходимости предоставления информации о фактах возможного нарушения прав детей на закрепленное за ними жилое помещение;
- в случае, если в жилых помещениях, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, проживают родственники, то последние письменно уведомляются об ответственности за сохранение жилого помещения, оплату коммунальных услуг и содержание жилого помещения (приложение N 1). В случае неисполнения условий к ним применяются меры в соответствии с действующим законодательством;
- в случае длительного отсутствия несовершеннолетних инициирует предоставление законным представителем с предварительного разрешения органов опеки и попечительства жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в срочный наем.
Договор срочного найма жилого помещения может быть заключен на срок не более одиннадцати месяцев и обеспечивается возможностью продления его действия.
3.1.2.Орган опеки и попечительства (в соответствии с полномочиями, определенными действующим законодательством):
- осуществляет контроль за состоянием помещений, закрепленных за детьми-сиротами, и производимыми с ними действиями для предотвращения незаконных сделок без участия несовершеннолетних;
- уведомляет опекуна (попечителя) о необходимости принятия мер, связанных с сохранностью жилого помещения, закрепленного за подопечным;
- ведет учет возвращения детей-сирот из государственных образовательных учреждений по годам и не менее чем за 6 месяцев до их возвращения информирует администрацию для обеспечения мер своевременного освобождения и подготовки жилого помещения.
3.2.В случае наличия задолженности по оплате коммунальных платежей, электроэнергии и пр. у лиц. совместно проживающих с несовершеннолетними, за которыми закреплено жилое помещение, предприятие, осуществляющее начисление и сбор средств за жилое помещение и коммунальные услуги, принимает необходимые меры в отношении должников в соответствии с законодательством. В случае непогашения задолженности сроком более шести месяцев указанное предприятие обращается в судебные органы с иском к нанимателям о взыскании задолженности.
При наличии судебного приказа о взыскании задолженности с должников и акта о невозможности взыскания администрация принимает меры по выселению нанимателей из муниципального жилья в судебном порядке, действуя в интересах детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.3.Необходимые ремонтные работы в требующих ремонта жилых помещениях (независимо от форм их собственности), закрепленных за несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми, оставшимися без
попечения родителей, проводятся на основании распорядительного акта местной администрации в год соответствующий окончанию времени пребывания лиц указанной категории под опекой (попечительством), в приемной семье, в образовательных учреждениях. учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо но окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
3.3.1.Если жилое помещение относится к муниципальному жилищному фонду, ремонтные работы проводятся:
- на всей площади жилого помещения, если в нем зарегистрированы исключительно дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- на жилой площади, отведенной для ребенка указанной категории, если, помимо него, в жилом помещении зарегистрированы другие граждане, но у ребенка есть отдельная комната.
3.3.2.Если жилое помещение находится в собственности исключительно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ремонтные работы проводятся на всей площади жилого помещения
3.3.3.Если жилое помещение находится в долевой собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ремонтные работы проводятся на площади, принадлежащей ребенку указанной категории.
3.4.Задолженность, оставшаяся после смерти родителей (родственников) по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в жилых помещениях, в которых зарегистрированы исключительно дети- сироты, подлежит погашению за счет средств местного бюджета на основании распоряжения МО Саракташский поссовет.
3.5.В случае если ребенок не проживает в закрепленном жилом помещении, помещение не передано в краткосрочный наем, по представлению органа опеки и попечительства предприятие, осуществляющее начисление и сбор средств за жилое помещение и коммунальные услуги, проводит перерасчет платы, исключая из структуры платежей плату за неиспользуемые услуги. Администрация участвует в погашении за счет местного бюджета задолженности, образующейся за жилое помещение и коммунальные платежи.
4. Финансирование мер по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми указанной категории
4.1.За счет средств местного бюджета осуществляются следующие расходы:
4.1.1.На ремонт жилых помещений, в которых зарегистрированы несовершеннолетние дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (обязательства, установленные пп. 2.6, 3.3 Положения).
4.1.2.На ремонт жилых помещений, предоставляемых из муниципального жилищного фонда поселения по договорам социального найма лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанным в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
4.1.3.На погашение задолженности, оставшейся после смерти родителей (родственников), по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в жилых помещениях, в которых зарегистрированы исключительно дети-сироты.
4.1.4.На погашение задолженности, образующейся за жилое помещение и коммунальные платежи за неиспользуемые услуги (обязательства, установленные п. 3.4 Положения).
Приложение N 2 к Положению
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаем ый(ая)_____________________________________________ .
(Ф.И.О. полностью)
уведомляем Вас о том, что за несовершеннолетним______________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
закреплено право пользования жилым помещением, расположенным по адресу:
________________________________________ на основании
В связи с этим Вы обязаны_______ -комнатную квартиру общей площадью____кв. м. в том числе жилой ____кв. м. расположенную по вышеуказанному адресу, содержать в пригодном для проживания состоянии, своевременно производить оплату за содержание жилья, коммунальные и прочие услуги.
”__ " 20 г.
Должностное лицо____
ПодробнееРешение Совета депутатов №157 от 07.11.2013г. "О внесении дополнения в решение Совета депутатов от 31.01.2007г № 55 Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного тридцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 157 от 07 ноября 2013 года
О внесении дополнения в решение Совета депутатов МО Саракташский поссовет первого созыва от 31.01.2007г № 55 «Об утверждении «Положения о муниципальных правовых актах муниципального образования Саракташский поссовет»
В соответствии с информацией прокуратуры Саракташского района от 10.10.2013 года № 7/3-2013, Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и статьи 9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Внести следующие дополнения в решение Совета депутатов МО Саракташский поссовет первого созыва от 31.01.2007г № 55 «Об утверждении «Положения о муниципальных правовых актах муниципального образования Саракташский поссовет»:
1.1. Статью 11. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Совета депутатов муниципального образования дополнить пунктом 2 следующего содержания:
2.Председатель Совета депутатов либо иное лицо, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности, или глава муниципального образования Саракташский поссовет либо иное лицо, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности не позднее 10 (десяти) дней с момента подписания всех нормативных правовых актов по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности и муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы
и не позднее чем за 10 (десять) дней до рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании Совета депутатов, направляет их в прокуратуру района.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф)
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам несовершеннолетних (Шмелев И.М.)
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: депутатам, администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
ПодробнееРешение Совета депутатов №156 от 07.11.2013г. "Об утверждении Положения о порядке предоставления в прокуратуру района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного тридцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 156 от 07 ноября 2013 года
Об утверждении Положения «О порядке предоставления в прокуратуру района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы»
В соответствии с информацией прокуратуры Саракташского района от 10.10.2013 года № 7/3-2013, Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и статьи 9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления в прокуратуру района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте муниципального образования Саракташский поссовет (поссовет.рф)
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам несовершеннолетних (Шмелев И.М.)
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: депутатам, администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Саракташский поссовет
от 07.11.2013 № 156
Положение о порядке предоставления в прокуратуру района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления в прокуратуру района принятых Советом депутатов МО Саракташский поссовет или Администрацией МО Саракташский поссовет нормативных правовых актов, а также проектов нормативных правовых актов в целях реализации полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы, возложенных на органы прокуратуры Федеральным законом от 17.07.2009 N 172 ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».
2. Порядок предоставления в прокуратуру района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы
2.1. Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет либо иное лицо, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности, не позднее, чем за 10 (десять) дней до рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании Совета депутатов МО Саракташский поссовет направляет его в прокуратуру района. Подлежат направлению в прокуратуру района запланированные к принятию проекты нормативных правовых актов, касающиеся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности и муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.
2.2. Председатель Совета депутатов либо иное лицо, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности, или глава муниципального образования Саракташский поссовет либо иное лицо, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности не позднее 10 (десяти) дней с момента подписания нормативных правовых актов, направляет в прокуратуру района все нормативные правовые акты, принятые по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности и муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.
2.3. Указанные нормативные правовые акты и их проекты могут быть направлены в прокуратуру района нарочным, посредством факсимильной связи, либо с использованием электронной почты.
2.4. Председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет или глава муниципального образования Саракташский поссовет в соответствии с компетенцией организуют процесс направления в прокуратуру района вышеуказанных нормативных правовых актов и их проектов, осуществляет контроль за соблюдением сроков направления нормативных правовых актов и их проектов, ведет учет
направленных в орган прокуратуры нормативных правовых актов и их проектов, в установленных Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и ст. 9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» случаях, ведет учет поступивших из прокуратуры района требований прокурора об изменении нормативного правового акта.
3. Порядок рассмотрения поступившего требования прокурора об изменении нормативного правового акта
При поступлении из прокуратуры района требования прокурора об изменении нормативного правового акта с целью исключения содержащихся в нем коррупциогенных факторов председатель Совета депутатов МО Саракташский поссовет и глава МО Саракташский поссовет в соответствии с компетенцией подготавливают все соответствующие документы для рассмотрения требования прокурора на ближайшем заседании Совета депутатов или на заседании Администрации МО Саракташский поссовет, в соответствии с компетенцией заблаговременно направляет извещение прокурору о дате и месте заседания Совета депутатов или на заседании администрации МО Саракташский поссовет, на котором будет рассматриваться требование прокурора.
ПодробнееРешение Совета депутатов №155 от 07.11.2013г. "О формировании избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области"
- Информация:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
внеочередного тридцатого заседания Совета депутатов
муниципального образования Саракташский поссовет
второго созыва
№ 155 от 07 ноября 2013 года
О формировании избирательной комиссии муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области
В соответствии с п.2 ст.85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 24 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» на основании представленных документов
Совет депутатов муниципального образования Саракташский поссовет.
РЕШИЛ:
1.Сформировать избирательную комиссию муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в количестве 8 человек с правом решающего голоса.
1) Белькова Елена Александровна - 1970 года рождения, образование
высшее, директор МБОУ ДОД
«Саракташская детская
школа искусств», предложенная
Оренбургским региональным
отделением Всероссийской
политической партии
«ЕДИНАЯ РОССИЯ»
(Решение Президиума
Регионального политического
совета от 30.09.2013 года)
2) Воропаева Татьяна Сергеевна - 1984 года рождения, образование
высшее, находится в декретном
отпуске по уходу за ребенком,
предложенная местным отделением
политической партии
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»
в Саракташском районе
Оренбургской области
(выписка из протокола заседания
Совета местного отделения
политической партии
«Справедливая Россия» в
Саракташском районе от
14.10.2013г)
3) Демидов Василий Егорович - 1935 года рождения, образование
высшее, пенсионер, предложен
местным отделением
Оренбургского регионального
отделения политической
партии «Коммунистическая партия
Российской Федерации»
(выписка из протокола
БЮРО РК КПРФ от 23.10.2013г.)
4) Денисова Ольга Николаевна - 1984 года рождения, образование
высшее, бухгалтер администрации
муниципального образования
Саракташский поссовет,
предложенная Территориальной
избирательной комиссией
Саракташского района
(выписка из протокола №18
заседания территориальной
избирательной комиссии
Саракташского района
от 25.10.2013 года)
5) Зотова Екатерина Васильевна - 1975 года рождения, образование
высшее, нотариус Саракташская
нотариальная контора, предложенная
Территориальной
избирательной комиссией
Саракташского района
(выписка из протокола №18
заседания территориальной
избирательной комиссии
Саракташского района
от 25.10.2013 года)
6) Кулаев Виктор Николаевич - 1958 года рождения, образование
среднее специальное, пенсионер
предложен группой избирателей
по месту жительства
(протокол от 04.10.2013г)
7) Литвинова Надежда Алексеевна - 1957 года рождения, образование
высшее, заместитель директора
по воспитательной работе МОБУ
«Саракташская средняя
общеобразовательная школа №2»,
предложена группой избирателей
Саракташской СОШ №2
(протокол собрания избирателей
от 18.10.2013 года)
8) Федоров Виталий Васильевич - 1952 года рождения, образование
высшее, пенсионер, предложен
Оренбургским региональным
отделением политической
партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ»
(выписка из протокола
заседания Бюро Комитета
регионального отделения
от 18.10.2013)
2. Направить копию решения в территориальную избирательную комиссию Саракташского района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам муниципальной службы, правопорядку, труду, образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре и спорту, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам и делам несовершеннолетних (Шмелев И.М.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования путём размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Саракташский поссовет и подлежит опубликованию в районной газете «Пульс Дня».
Заместитель председателя Совета депутатов МО Саракташский поссовет П.А.Глянько
Разослано: администрации поссовета, ТИК Саракташского района, постоянной комиссии, членам избирательной комиссии, избирательной комиссии Оренбургской области, прокурору района.
ПодробнееПятница, 25 Октябрь 2013
Постановление администрации МО Саракташский поссовет № 469-п от 25.10.2013 г.
- Информация:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
25.10.2013 г. № 469-п
Об утверждении Порядка увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
На основании ст.27, 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом МО Саракташский поссовет
1. Утвердить Порядок увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
Приложение №1
Порядок увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
1. Согласно части 2 статьи 27.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрена возможность увольнения муниципальных служащих в связи с утратой доверия.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случаях:
- непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
- непринятия муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- непринятия муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Увольнение муниципального служащего в связи с утратой доверия применяется на основании:
- доклада о результатах проверки, проведенной уполномоченным органом администрации МО Саракташский поссовет.
- рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации_ МО Саракташский поссовет (далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
- объяснений муниципального служащего;
- иных материалов.
4. При увольнении в связи с утратой доверия, учитывается характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. Увольнение в связи с утратой доверия применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев их отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией. При этом увольнение в связи с утратой доверия должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
6. До увольнения у муниципального служащего работодателем (руководителем) истребуется письменное объяснение (объяснительная записка).
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для его увольнения в связи с утратой доверия.
7. В муниципальном акте (распоряжении) (далее - распоряжение) об увольнении в связи с утратой доверия муниципального служащего в качестве основания применения взыскания указывается часть 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
8. Копия распоряжения о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых ими нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего распоряжения.
9. Муниципальный служащий вправе обжаловать увольнение в суд.
ПодробнееПостановление администрации МО Саракташский поссовет № 468-п от 25.10.2013 г.
- Информация:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
25.10.2013 г. № 469-п
Об утверждении Положения «О дисциплинарных взысканиях за коррупционные правонарушения и порядок их применения к муниципальным служащим муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области»
На основании статей 27, 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом МО Саракташский поссовет
1. Утвердить Положение «О дисциплинарных взысканиях за коррупционные правонарушения и порядок их применения к муниципальным служащим муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области».
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
Приложение № 1
ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЯХ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ К МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 27, 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
1.2. Порядок применения дисциплинарной ответственности и взысканий за коррупционные правонарушения к муниципальным служащим муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области(далее -муниципальные служащие) определяет критерии дисциплинарного проступка муниципального служащего, виды дисциплинарных взысканий и порядок применения мер дисциплинарного воздействия в целях повышения ответственности муниципальных служащих за выполнение должностных обязанностей, соблюдение ограничений и запретов, требований законодательства о противодействии коррупции.
1.3. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего устанавливается за совершение дисциплинарного проступка.
Дисциплинарный проступок муниципального служащего - это неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, предусмотренных муниципальными правовыми актами, должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка.
2.Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2.1. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а именно:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением работодателя.
2.3. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 N 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения.
3.Порядок и сроки применения дисциплинарного взыскания
3.1. Взыскания, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Положения, применяются работодателем на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной кадровой службой администрации;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО Саракташский поссовет и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
3.2. До применения дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему работодателем (руководителем) потребуется письменное объяснение (объяснительная записка).
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
3.3. При применении взысканий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.3 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим дисциплинарного проступка или коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей.
3.4. Взыскания, предусмотренные пунктами 2.1, 2.3 настоящего Положения, применяются не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка или поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
При этом взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения должностного проступка или поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
По результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки взыскание не может быть применено позднее двух лет со дня совершения должностного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
3.5. За каждый дисциплинарный проступок муниципального служащего может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
3.6. В распоряжении о применении взыскания к муниципальному служащему в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3.7. Копия распоряжения о применении взыскания к муниципальному служащему с указанием дисциплинарного правонарушения или коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, которые им нарушены, или об отказе в применении к нему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с указанным распоряжением под роспись составляется соответствующий акт.
3.8. Копия распоряжения о наложении взыскания на муниципального служащего приобщается к личному делу муниципального служащего.
3.9. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в судебном порядке.
3.10. В период действия неснятого дисциплинарного взыскания, проведения служебной проверки или возбуждения уголовного дела не допускается применение поощрений муниципального служащего и присвоение очередного классного чина.
4.Порядок снятия дисциплинарного взыскания
4.1. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 и 2 части 1 статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а именно замечанию и выговору, он считается не имеющим взыскания.
4.2. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему имеет право снять его с муниципального служащего по собственной инициативе, просьбе самого муниципального служащего, ходатайству непосредственного руководителя муниципального служащего, подвергшегося взысканию.
4.3. О досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего издается распоряжение. Муниципальный служащий, с которого досрочно снято дисциплинарное взыскание, считается не подвергавшимся взысканию. Копия распоряжения о досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего приобщается к его личному дел).
ПодробнееПостановление администрации МО Саракташский поссовет № 469-п от 25.10.2013 г.
- Информация:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МО САРАКТАШСКИЙ ПОССОВЕТ
25.10.2013 г. № 469-п
Об утверждении Порядка увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
На основании ст.27, 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом МО Саракташский поссовет
1. Утвердить Порядок увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте МО Саракташский поссовет (поссовет.рф)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО Саракташский поссовет В.А.Пашков
Разослано: администрации поссовета, прокуратуре, официальный сайт МО Саракташский поссовет.
Приложение №1
Порядок увольнения муниципальных служащих муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в связи с утратой доверия
1. Согласно части 2 статьи 27.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрена возможность увольнения муниципальных служащих в связи с утратой доверия.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случаях:
- непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
- непринятия муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- непринятия муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Увольнение муниципального служащего в связи с утратой доверия применяется на основании:
- доклада о результатах проверки, проведенной уполномоченным органом администрации МО Саракташский поссовет.
- рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации_ МО Саракташский поссовет (далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
- объяснений муниципального служащего;
- иных материалов.
4. При увольнении в связи с утратой доверия, учитывается характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. Увольнение в связи с утратой доверия применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев их отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией. При этом увольнение в связи с утратой доверия должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
6. До увольнения у муниципального служащего работодателем (руководителем) истребуется письменное объяснение (объяснительная записка).
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для его увольнения в связи с утратой доверия.
7. В муниципальном акте (распоряжении) (далее - распоряжение) об увольнении в связи с утратой доверия муниципального служащего в качестве основания применения взыскания указывается часть 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
8. Копия распоряжения о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых ими нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего распоряжения.
9. Муниципальный служащий вправе обжаловать увольнение в суд.
Подробнее