ПРОТОКОЛ
публичного слушания
от 08.12.2015 года
Место проведения - актовый зал администрации МО Саракташский поссовет
Время проведения - 18 часов 00 минут
Присутствовали - 22 человека
Председательствующий Костин А.К., глава администрации МО Саракташский поссовет
Секретарь - Капустина А.С., ведущий специалист администрации МО Саракташский поссовет
ПОВЕСТКА ДНЯ
- об обсуждении проекта решения о бюджете муниципального образования Саракташский поссовет на 2016 год.
1. СЛУШАЛИ:
Председательствующий: Костин А.К., глава МО Саракташский поссовет дал разъяснение ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 г. ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.14 Устава муниципального образования Саракташский поссовет и Положения о публичных слушаниях, принятого решением Совета депутатов МО Саракташский поссовет №9 от 22.11.2005 г.
- Объявление о проведении публичных слушаний было размещено в районной газете «Пульс дня», а также на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет – поссовет. РФ. Спасибо тем, кто пришел.
Слово предоставляется ведущему специалисту-бухгалтеру администрации МО Саракташский поссовет – Чучкаловой Л.В. по вопросу бюджета МО Саракташский поссовет на 2016 год.
Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет.
- На ваше обсуждение выносится проект бюджета МО Саракташский поссовет на 2016 год. Проект бюджета был рассмотрен на заседании комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике.
Доходная часть бюджета на плановый 2016 год рассчитана в сумме 151 227 700 руб., налоговые и неналоговые доходы составляют – 48 355 000 руб., в том числе налог на доходы физических лиц – 19 641 000, поступления в бюджет акцизов от продажи ГСМ – 7 590 000 руб., налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 904 000 руб., единый сельхозналог – 75 000 руб., налога на имущество – 941 000, земельный налог – 19 204 000 руб. Собственные доходы увеличились на 11 768 000,0 руб. по сравнению с прошлым годом. Это произошло за счет увеличения плана налога на доходы физических лиц – 6 563 тыс.руб., земельного налога – 4589 тыс.руб., налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 69 тыс.руб., поступления в бюджет акцизов от продажи ГСМ – 1961 тыс.руб., единого сельхозналога – 41 тыс.руб., налога на имущество – 173 тыс.руб., доходы от арендной платы за землю и от продажи земельных участков с 2015 года поступают в бюджет района.
Безвозмездные поступления рассчитаны в сумме 102 872 700 руб., в т.ч. дотация 18 774 200 руб., субсидия – 8 716 000 руб., субвенция – 27 805 600 руб., межбюджетные трансферты – 47 576 900 руб.
Нормативы распределения доходов не изменились и составляют:
1. налог на доходы физических лиц – 15% (с 1 июля 2015 года);
2. налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 10%;
3. единый сельскохозяйственный налог – 50%;
4. налог на имущество физических лиц – 100%;
5. земельный налог – 100%.
Всего доходная часть бюджета увеличилась на 19 003, 000 руб.
Расходная часть бюджета на 2016 год рассчитана в сумме 153 155 800 руб., в том числе:
- общегосударственные вопросы - 9 354 500 руб., в том числе, функционирование высшего должностного лица – 661 400 тыс. руб., функционирование представительных органов муниципальных образований – 120 тыс.руб., функционирование местных администраций – 7 948 100 руб., функционирование контрольно-счетной палаты – 325 тыс.руб., резервный фонд – 100 тыс.руб., другие общегосударственные вопросы (оформление и оценка недвижимости) – 200 тыс.руб.;
- обеспечение пожарной безопасности – 363 тыс. руб.;
- национальная экономика - 17 683 100 руб., в том числе, транспорт (ПАТП) – 400 тыс. руб., дорожное хозяйство (ремонт автомобильных дорог) - 16 306 000 руб.;
- другие вопросы в области национальной экономики (градорегулирование) – 977 100 тыс. руб.;
- жилищно-коммунальное хозяйство – 32 334 600 руб., в том числе жилищное хозяйство (переселение граждан) - 10 239 420 руб. коммунальное хозяйство – 100 тыс. руб., благоустройство – 21 995 180 руб.;
- дошкольное образование – 64 805 600 руб.;
- культура – 28 215 000 руб.;
- физическая культура – 400 тыс. руб.;
Итого расходов – 153 155 800 руб.
По детским садам на 2016 год заложены расходы по капремонту в размере 1 000 000 руб., д/сады №5, №10 по 300 тыс. руб., д/с №8 – 400 тыс.руб.
Дефицит бюджета на 2016 год – 1 928 100 руб.
Председательствующий:
- У кого будут вопросы?
Бочарова Н.М., заведующая МДОБУ «Саракташский детский сад №8 «Колосок»:
- Хватит ли денежных средств на ремонт садов?
Председательствующий:
- Сумма заложена в размере 1 млн. рублей в соответствии с рассчетом на содержание социально значимых учреждений.
- Какие у кого будут еще вопросы?
Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района, Оренбургской области по избирательному округу №3:
- 325 тыс. рублей заложено в бюджет на функционирование контрольно-счетного органа из расчета на двух человек?
Председательствующий:
- Данная сумма выведена в соответствии с расчетом пока на одного человека-председателя контрольно-счетного органа.
Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района, Оренбургской области по избирательному округу №3:
- Почему говорили о двух единицах контрольно-счетного органа?
Председательствующий:
- По необходимости и возможности будет введена вторая единица в контрольно-счетный орган.
- Будут еще вопросы и предложения? Вопросов и предложений не поступило. Все вопросы по повестке публичных слушаний рассмотрены. Всем спасибо за работу, слушания закрываются. До свидания.
Председательствующий А.К. Костин