МУП ЖКХ "Стимул"

Полезная информация

GISMETEO: Погода по г.Саракташ

Календарь

<< < Март 2025 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

ПРОТОКОЛ

публичного слушания

от 08.12.2015 года

Место проведения - актовый зал администрации МО Саракташский поссовет

Время проведения - 18 часов 00 минут

Присутствовали - 22 человека

Председательствующий Костин А.К., глава администрации МО Саракташский поссовет

Секретарь - Капустина А.С., ведущий специалист  администрации МО Саракташский поссовет

 

ПОВЕСТКА ДНЯ

- об обсуждении проекта решения  о бюджете муниципального образования Саракташский поссовет на 2016 год.

1. СЛУШАЛИ:

Председательствующий: Костин А.К., глава МО Саракташский поссовет дал разъяснение ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 г. ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.14 Устава муниципального образования Саракташский поссовет и Положения о публичных слушаниях, принятого решением Совета депутатов МО Саракташский поссовет №9 от 22.11.2005 г.

- Объявление о проведении публичных слушаний было размещено в районной газете «Пульс дня», а также на официальном сайте администрации МО Саракташский поссовет – поссовет. РФ. Спасибо тем, кто пришел.

Слово предоставляется ведущему специалисту-бухгалтеру администрации МО Саракташский поссовет – Чучкаловой Л.В. по вопросу бюджета МО Саракташский поссовет на 2016 год.

Чучкалова Л.В., ведущий специалист-бухгалтер администрации МО Саракташский поссовет.

- На ваше обсуждение выносится проект бюджета МО Саракташский поссовет на 2016 год. Проект бюджета был рассмотрен на заседании комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике.

Доходная часть бюджета на плановый 2016 год рассчитана в сумме        151 227 700 руб., налоговые и неналоговые доходы составляют – 48 355 000 руб., в том числе налог на доходы физических лиц – 19 641 000, поступления в бюджет акцизов от продажи ГСМ – 7 590 000 руб., налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 904 000 руб., единый сельхозналог – 75 000 руб., налога на имущество – 941 000, земельный налог – 19 204 000 руб. Собственные доходы увеличились на 11 768 000,0 руб. по сравнению с прошлым годом. Это произошло за счет увеличения плана налога на доходы физических лиц – 6 563 тыс.руб., земельного налога – 4589 тыс.руб., налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 69 тыс.руб., поступления в бюджет акцизов от продажи ГСМ – 1961 тыс.руб., единого сельхозналога – 41 тыс.руб., налога на имущество – 173 тыс.руб., доходы от арендной платы за землю и от продажи земельных участков с 2015 года поступают в бюджет района.

Безвозмездные поступления рассчитаны в сумме 102 872 700 руб., в т.ч. дотация 18 774 200 руб., субсидия – 8 716 000 руб., субвенция – 27 805 600 руб., межбюджетные трансферты – 47 576 900 руб.

Нормативы распределения доходов не изменились и составляют:

1. налог на доходы физических  лиц – 15% (с 1 июля 2015 года);

2. налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 10%;

3. единый сельскохозяйственный налог – 50%;

4. налог на имущество физических лиц – 100%;

5. земельный налог – 100%.

Всего доходная часть бюджета увеличилась на 19 003, 000 руб.

Расходная часть бюджета на 2016 год рассчитана в сумме 153 155 800 руб., в том числе:

- общегосударственные вопросы - 9 354 500 руб., в том числе, функционирование высшего должностного лица – 661 400 тыс. руб., функционирование  представительных органов муниципальных образований – 120 тыс.руб., функционирование местных администраций – 7 948 100 руб., функционирование контрольно-счетной палаты – 325 тыс.руб., резервный фонд – 100 тыс.руб., другие общегосударственные вопросы (оформление и оценка недвижимости) – 200 тыс.руб.;

- обеспечение пожарной безопасности – 363 тыс. руб.;

- национальная экономика - 17 683 100 руб., в том числе, транспорт (ПАТП) – 400 тыс. руб., дорожное хозяйство (ремонт автомобильных дорог) - 16 306 000 руб.;

- другие вопросы в области национальной экономики (градорегулирование) – 977 100 тыс. руб.;

- жилищно-коммунальное хозяйство – 32 334 600 руб., в том числе жилищное хозяйство (переселение граждан) - 10 239 420 руб. коммунальное хозяйство – 100 тыс. руб., благоустройство – 21 995 180 руб.;

- дошкольное образование – 64 805 600 руб.;

- культура – 28 215 000 руб.;

- физическая культура – 400 тыс. руб.;

Итого расходов – 153 155 800 руб.

По детским садам на 2016 год заложены расходы  по капремонту в размере 1 000 000 руб., д/сады №5, №10 по 300 тыс. руб., д/с №8 – 400 тыс.руб.

Дефицит бюджета на 2016 год – 1 928 100 руб.

Председательствующий:

- У кого будут вопросы?

Бочарова Н.М., заведующая МДОБУ «Саракташский детский сад №8 «Колосок»:

- Хватит ли денежных средств  на ремонт садов?

Председательствующий:

- Сумма заложена в размере 1 млн. рублей в соответствии с рассчетом  на содержание социально значимых учреждений.

- Какие у кого будут еще вопросы?

Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района, Оренбургской области по избирательному округу №3:

- 325 тыс. рублей  заложено в бюджет на функционирование контрольно-счетного органа из расчета на двух человек?

Председательствующий:

- Данная сумма выведена в соответствии с расчетом пока на одного человека-председателя контрольно-счетного органа.

Мокина О.М., депутат Совета депутатов МО Саракташский поссовет Саракташского района, Оренбургской области по избирательному округу №3:

- Почему говорили о двух единицах контрольно-счетного органа?

Председательствующий:

- По необходимости и возможности будет введена вторая единица в контрольно-счетный орган.

- Будут еще вопросы  и предложения? Вопросов и предложений  не поступило. Все вопросы по повестке публичных слушаний рассмотрены. Всем спасибо за работу, слушания закрываются. До свидания.

 

Председательствующий                                                       А.К. Костин

Поиск по сайту